"Настоящий скачок вперед": Создатели Heavy Rain пришли в восторг от PS5, Resident Evil 8 и Ratchet & Clank
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
18 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
9 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
Технический директор французской студии Quantic Dream Жан-Шарль Перье поделился в официальном блоге студии своими впечатлениями о недавней презентации PlayStation 5 и консоли в целом. В частности, разработчик похвалил SSD-накопитель новой платформы Sony, отметив, что он обеспечит настоящий скачок вперед в плане качества будущих игр и сделает их еще красивее, но для этого придется подождать.
"Сверхбыстрый SSD - это отличная новость для меня! Я думаю, что он позволит совершить настоящий скачок вперед в плане качестве будущих игр. Повышенная скорость чтения позволит нам использовать текстуры с гораздо более высоким разрешением, поскольку теперь мы сможем загружать их с беспрецедентной скоростью. Это означает, что игры существенно прибавят в детализации, даже по сравнению с ПК. Но позвольте уточнить: потребуется еще несколько лет, чтобы справиться с таким количеством "лошадиных сил", и поэтому существенных изменений в играх сразу же не произойдет. Первое время все преимущества [SSD] будут выражаться в значительно сокращенном времени загрузок".
Ведущий программист движка студии Ронан Маркалот также остался доволен увиденным на презентации The Future of Gaming Show. Больше всего ему понравилась экшен-адвенчура Ratchet & Clank: Rift Apart от Insomniac Games, которая во всей красе продемонстрировала преимущества высокоскоростного SSD в PlayStation 5.
"В целом, я был впечатлен хорошим визуальным исполнением всех представленных игр. Сверхбыстрый SSD в PS5 - это сильный аргумент. Для меня игрой, которая действительно показала всю мощь, стала Ratchet & Clank: Rift Apart, способная работает в различных ситуациях с захватывающей дух скоростью. Это единственная игра с презентации, использующая новую технологию в своем геймплее".
"Избавление от загрузок ознаменует самые большие изменения, как для нас [разработчиков], так и для геймеров. Если движок действительно задействует эту особенность в полном объеме, то в играх с открытым миром можно будет перемещаться невероятно быстро. Например, GTA V могла бы избавиться от уловок при переходе от одного персонажа к другому - это может происходить со скоростью света. Для процесса разработки высокоскоростной накопитель также очень удобен, поскольку команде тестирования теперь не придется проводить много времени перед загрузочными экранами. Вы должны понимать, что этот SSD имеет скорость, сравнимую с оперативной памятью PS4, что просто невероятно. Загрузка тонны объектов в память и их мгновенное появление на экране больше не будет проблемой, так как доступ к диску теперь почти моментальный".
Комментируя прошедший ивент Sony, руководитель отдела анимации Анджелина Лиот по достоинству оценила хоррор Resident Evil: Village, выделив реалистично воссозданных персонажей. Благодаря возможностям PlayStation 5 Лиот ожидает, что в будущем визуал некстген-игр продвинется еще дальше и будет сопоставим с картинкой современных фильмов.
"Я надеюсь, что следующее поколение перенесет в игры то, что мы видели в кино в течение долгого времени: фотореалистичный рендеринг, выходящий за рамки типичного 3D-моделирования. Я хочу увидеть что-то более захватывающее. Некоторые из этих вещей есть в Resident Evil: Village, которая была представлена на презентации PS5. То, что я хочу наблюдать на экране своего телевизора - это крошечные детали, которые перекрывают разрыв с реальностью, вроде дыма, пыли или более насыщенных звуков. Все, что помогает глубже погрузиться в прохождение.
Если рассматривать лица, то с дополнительной вычислительной мощностью и сверхбыстрым доступом к данным мы сможем улучшить их анимацию, увеличить количество полигонов, сделать более четкие текстуры и морщины. Мы сделаем так, чтобы кожа действительно передавала движения мышц под ней и навсегда избавимся от эффекта "зловещей долины". Поэтому, когда персонаж улыбается, я хочу видеть все эти мелкие детали. Я также хочу, чтобы у персонажей были реалистичные глаза и волосы.
В трейлере Resident Evil: Village все это мне очень нравятся, результат потрясающий. А что касается одежды, то здесь та же история, что и с лицами. Вы создаете модель, но как только она приходит в движение, она [одежда] должна жить сама по себе. Ткань, которая скользит [по персонажу] - я такое люблю. Я хочу, чтобы все это ощущалось "живым". К тому, что я увидела на шоу, можно добавить рейтрейсинг, который делает световые эффекты невероятными. Мы должны собрать все эти детали вместе в ближайшие годы. До сих пор мы жульничали, смещая камеру в нужный момент или концентрируя внимание только на важных элементах. Я думаю, что презентация PS5 показала некоторые достижения в этих направлениях, но чувствую, что нам продемонстрировали еще далеко не все".
Читайте также: Джейми Фокс показал мускулы Майка Тайсона: Авторы кино о легенде бокса добились успеха в производстве ленты.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Без квантиков некстген не некстген. Покажите, что вы там сможете
О, давно про ссд новостей небыло, а то тлоу да тлоу.
Жаль этого ссд и терабайта нет, просто жесть😐
Игра года как никак.
ага. мне на пс4про 3 тб не хватает... а на некст гене игры будут больше весить
Чувиха сокрушается по поводу плохой лицевой анимации и тут же хвалит трейлер Дерёвни, где лица как будто со второй плойки пришли. Я хз, что с ней не так: Детройт, Анчартед, Death Stranding, RE2MAKE и куча других игр продемонстрировали офигенный уровень проработки лиц, для текущего гена это просто вышка. Я порой ловлю себя на мысли, что не так-то просто отличить в некоторых моментах графику от натурных съёмок. А что выдадут консоли нового поколения, мне и представить страшно.
@ACE угу, аналогично, у меня 2 тб на прошке - тоже чертишо
@Ku6opr мне кажется ты давно не играл на второй плойке
Придется подождать.
Я очень люблю ждать, мне все одно делать нехер, прихожу с работы, денег нет, сижу и жду с бутылкой в обнимку, а что нормальное такое занятие. Потом дрыхну и день сурка. Короче, я согласен ждать, у мя ждун 736lvl. Тока не подкочайте, сделайте ожидание, по возсожности, длиннее и депрессивней, очень на это надюсь.
@ACE Это теперь поветрие такое - сравнивать PS5 с PS2. Жаль, что не сравнивают с PS1 - было бы эпичнее.
Денег нет, но на бутылку есть? парадокс. Или она пустая? Обниматься с пустой бутылкой, то ещё извращение.
мода на ретро
@ACE Классика!
Не провацируй мои скрепные струны.
@PolaC1 Прям по Высоцкому:
"Вот вышли наверх мы, но выхода нет! Ход полный на верфи, натянуты нервы. Конец всем печалям, концам и началам - мы рвемся к причалам заместо торпед!"(с)
Это следствие грядущего перехода на новое поколение. Мы рвёмся в будущее, топча депрессняк!
Не знаю почему, но полностью согласен, как говорится - все мы люди, все мы человеки и в нас заложена культурная основа...
Ахаха, какая вторая плойка?) Что за бред вы несёте?)
Это кто, простите, сравнивает?
Ахаха, ухухв, ыыы! Я несу мысль, а вы?
Да согласен РЕ8 впечатляет, надеюсь что так и останется картинка(качество) и будет выглядеть на релизе игры.