


"Мне буквально пришлось выйти из игры": Улицы Сиэтла из The Last of Us: Part II поразили жителей города
- Комментарии
- Форум
-
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
5 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
15 -
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
14 -
Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
5 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
80
Основная сюжетная линия The Last of Us: Part II разворачивается в руинах Сиэтла, для проработки которого сотрудники Naughty Dog лично ездили в город и "шли по следам Элли". В итоге в игре были достоверно воссозданы многие настоящие места и сооружения, и теперь, когда она уже вышла, канал ElAnalistaDeBits подробно сравнил реальные локации с виртуальными.
Оказалось, что авторы не просто воссоздали какие-то отдельные достопримечательности, а перенесли в игру целые улицы Сиэтла, причем сделали это со скрупулезной точностью. Поклонников это одновременно и удивило и шокировало - некоторые отмечают, что наблюдать знакомые места в таком упадке довольно жутко.
"Чувак, я прожил в Сиэтле больше 10 лет и ходил по этим улицам столько раз, что когда прошлой ночью увидел их в постапокалиптической обстановке, то у меня просто взорвался мозг. Мне буквально пришлось выйти из игры и хорошенько осмыслить это".
"Жуткое зрелище, особенно, во время настоящей пандемии".
"Примерно таким было бы будущее без людей", - пишут пользователи.
Читайте также: Джейми Фокс показал мускулы Майка Тайсона: Авторы кино о легенде бокса добились успеха в производстве ленты.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
- 01.05.2025 Звезда "Остаться в живых" круто водит и стреляет в трейлере сериала "Дастер"
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
- 01.05.2025 Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong
к визуалу вопросов нет, чё.
реально очень круто и атмосферно
Мне только показалась забавным анимация травы, как она колышится кадров 5-6 и бац в исходное положение)
А три новости подряд про эту дичь не слишком?
К графике, деталям, анимации вопросов никаких. Вот всё остальное к сожалению закапывает игру
Как-то многовато новостей по игре за последние пару суток. Дежа вю как будто на днях Дес Стрендинг выходит.
@Akimk @Ghoul это нормально для топ релиза. да и читать никто же не заставляет.
без оценок, жителям Сиэттла +100500 к атмосфере влёгкую...
@Akimk так об чём молва идёть об том и пишуть! А так, сейчас у игры кроме обычной рекламной кампании ещё и бесплатная от противников игры, чем больше они поднимают вой об игре, тем больше сами же её и рекламируют, потому как это как со всем запретным, чем больше тебе кричат и уверяют, что плохо и нельзя, тем больше человеку этого хочется. Запретный плод сладок, как говорится
Мало новостей по игре ) нужно больше ,не через одну.
Никогда такого не было, и вот опять
Я сам в шоке, уже вторую ночь залипаю в игру, у меня слов нет, шедевр
Сегодня была 3 ночь в игре - просто до мурашек
Как раз сейчас дошел до Сиэтла. Как же нравится это запустение.
I'm nobody to argue, но раз Сиэтл, почему ни разу не показали Space Needle? Она вообще прочная, так что на момент TLoU:PII явно бы не успела сломаться. Главная достопримечательность города, но именно ее сравнительного анализа нет. Странно как-то...
@Akimk ктож тебя читать то заставляет?
Игра великолепна, в процессе прохождения, часов 10, возможно чуть меньше или больше, но сюжет очень крутой, да и всё остальное на высоте
игра настолько красива, что кнопка share нажимается буквально каждые 10-15 секунд, у меня уже больше 500 скриншотов, а я только 9 часов наиграл
правда пришлось отключить полностью интерфейс, что бы были норм скрины, но это вообще не напрягает даже.
@Rinzler нет это так не работает. Вспомни последний провалы в кино например от которых все так же поевались как от этой игры. И они все провалилсь.
@ACE А своё мнение высказать можно? Спасибо большое.
@Akimk неа, у нас тут дерьмократия и тебе все запрещено
пока аватарку не поставишь хотя бы