PlayStation 5 - это рывок в будущее, игр будет много: Sony ответила на вопросы о новом поколении и эксклюзивах
-
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
28 -
Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
7 -
Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
30 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
121 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
16
На прошлой неделе отгремела полноценная презентация PlayStation 5. В ходе проведения своего шоу Sony представила много новых игр, подготовила пару сюрпризов и наконец-то позволила обычным пользователям взглянуть на то, как будет выглядеть ее новая игровая система.
В честь столь важного события исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан дал новое интервью изданию BBC, где поделился своим мнением о прошедшем шоу и о том, чего фанатам PlayStation стоит ждать в будущем.
Расскажите о дизайне PlayStation 5, пожалуйста? Консоль выглядит так, словно ей место в каком-то модном мебельном салоне, а не в отделе с электроникой.
Консоли PlayStation уверенно располагаются в гостиных по всему миру, а нам было очень важно сделать внешнюю оболочку такой, чтобы она могла хорошо вписаться в интерьер. По крайне мере именно подобного мы и добивались. Думаю, у нас все получилось.
Какую важность представляют для новой консоли такие эксклюзивные проекты, как Spider-Man: Miles Morales и Gran Turismo 7?
Эксклюзивы - это то, что отличает наши консоли от конкурентов. Но я всегда обращаю общее внимание на качество исполнения этих игр, а не их доступность только на одном конкретном устройстве. Когда смотришь на наши внутренние коллективы, понимаешь, что подлинную ценность имеют именно впечатляющие результаты их работы.
Сейчас внимание многих деятелей индустрии сфокусировано на улучшении графических эффектов и уменьшении скорости загрузки. Но что еще сможет предложить пользователям новое поколение?
Технология 3D-звука - это настоящий шаг вперед. Особенности нового контроллера, которые нужно опробовать лично, - это еще один рывок в будущее. То же можно сказать и про SSD-накопитель, который позволяет мгновенно менять игровые миры и убрать необходимость в загрузках.
Мы очень сильно постарались, чтобы наглядно показать все это в демонстрации Ratchet and Clank: Rift Apart. В том ролике Рэтчет буквально прыгает из одного мира в другой. На предыдущем поколении такие переходы невозможны, их нужно было бы скрывать загрузками, а здесь это все происходит абсолютно бесшовно.
Предыдущие поколения всегда были про более мощную визуальную часть, улучшения центрального процессора. Но в этот раз мы можем предложить целый ряд особенностей, которые в совокупности будут дарить не похожие ни на что ощущения и позволят разработчикам создавать действительно уникальные вещи.
Ваша последняя презентация получилась несколько нетипичной - громкие хиты PlayStation вставали в один ряд с играми от маленьких студий. Чем было продиктовано такое решение?
Было необходимо, чтобы ААА-разработки презентовали мощь PlayStation 5 во всем ее великолепии. Но одновременно с этим, проекты от скромных коллективов любопытным образом задействуют другие сильные стороны нашей консоли. Мы пытались продемонстрировать систему с разных сторон. И это только начало - сейчас в разработке находится еще очень много новых игр.
PS5 будет поставляться в двух версиях. Традиционной и цифровой Digital-Only, где не будет дискового привода. Означает ли это серьезную разницу в цене между двумя вариантами?
Про стоимость вы сегодня от нас ничего не услышите. Но очень значительная часть аудитории предпочитает именно цифровые покупки. Поэтому наша компания сделала именно то, что мы и привыкли делать за все эти годы - мы предлагаем пользователям выбор.
Как известно, ваше шоу должно было состояться еще неделю назад, но ситуация в США вынудила вас изменить первоначальный план. А что в отношении самого контента презентации - он как-то изменился в связи с обстановкой в мире?
Нет, контент презентации остался неизменным.
Учитывая нестабильную экономическую обстановку во все мире, вы считаете, что сейчас подходящее время для запуска PlayStation 5?
Здравый смысл и опыт прошлых лет наглядно демонстрируют, что наш бизнес способен переживать подобные кризисы. Но принимая во внимание ситуацию, я признаю, что нам нужно будет потратить немало усилий, чтобы PlayStation 5 являлась для аудитории по-настоящему ценным вложением. Обращу внимание, что я делаю важное разграничение - речь идет не о цене на консоль.
Я имею в виду, что мы будем изо всех сил стараться, чтобы PS5 оправдала ожидания и предложила качественную библиотеку игр. Игры должны быть разными, они должны быть качественными и их должно быть много. Именно это и будет привлекать пользователей.
Запуск PlayStation 5 должен состояться в конце этого года.
Читайте также: Мир, полный страха: Первые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Village.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
Пока нет цены и информации по обратной совместимости, нет систем селлеров с подтверждением на старте, торопиться с покупкой в первый день запуска не буду
Не нормальный, а интересный!
Не могу согласиться. Ибо понравившаяся мне своей идеей и сюжетом HZD имела посредственный мир, спустым содержанием, неписи болванчики, круглые сутки делавшие одно и то же. Когда гта та же - там да, я вижу, куда вложено 5 лет работы. В саму графику да, вкладывают время. Но по большому счету, в наполнение мира не особо.
А ты хорош) ахаха
А разработчики точно вывезут? Или будут кормить нас паритетами в духе юбиков? Очень сложно поверить, что разрабы будут как-то сильно учитывать особенности консоли, скорее всего подгонят под одну гребёнку и всё. Тот же сиксаксис используется в паре игр, звук из джоя так же далеко не везде, хотя функция шикарная же, и т.д. Разве что расчёт на внутренние студии, которые смогут.
У меня не топ пк, увы . Задевает, потому как, зачастую все эти технологии используются в паре проектов, а дальше все всё лепят как хотят по привычке, по старинке, если вы понимаете о чем я. Ну используют они потенциал ссд в этом Ratchet & Clank (со всеми этими телепортами), а дельше что? Горизонты, демоны - этим играм не нужен суперссд, во все подобные соулсы и опенворлды мы играли и на старой консоли на hdd. Меня вот лично не волнуют экраны загрузок, совсем. Я хочу нормального фпс на консоли, а если судить по последним новостям, то нас ждет снова 30фпс экспириенс.
Что забавно ни про одну игру небыло сказано, не в каком разрешение она работает, не нс какой частотой кадров. Хз, может консоль вообще не вытягивает 4к и 60FPS, вот купите, узнаете!
Шо, опять "звук и ssd"?)) Капец, после демо Рэтчета, такое чувство, что порталов в играх от Sony будет много. Нехорошее подозрение, что это гиммик уровня динамика/подсветки/тачпада в DS4 и гироскопов в DS3, под который будут выкручивать руки внутренним студиям
@RAM спорить не буду, т.к. ни в HZD ни в GTA5 не играл, но по моему, придумать наполнение для несуществуещего постапокалиптического мира населённоого робо-динозаврами будет сложнее, чем для игры про реально существующий мир.
@Morgan_D
Дальше нам стоит подождать, что покажет Сони, потому как не просто же так они решили пожертвовать мощностями в пользу связки ссд+3Д звук+дуалсенс, нам только время покажет, смогут они реализовать, либо:
Я не инженер, поэтому не берусь делать таких выводов, потому как не знаю, как конкретно та или иная команда разработчиков сможет использовать потанцевал. Как пример могу только привести то, что разрабы того же HZD хотели сделать в первой части полёты на птеродактелях(точно не помню), но из-за ограничений скорости загрузок с того-же hdd от идеи отказались, потому и говорю, что большая скорость ссд - не обязательно только скорость загрузок, в том же ГоВ можно было бы реализовать моментальный переход из одного мира в другой, драки сделать более масштабными, вместо того, чтобы тебя отбросило метров на дцать, тебя откинет на километры и вы спокойно продолжите мордобой в другой части карты, без катсцен и загрузок.
Я удивляюсь людям, которых якобы загрузки не парят. Дико раздражают, особенно в гонках. Концентрация очень быстро падает, пока пялишься в загрузочный экран.
Мало того что игры стали долгими и затянутыми, так ещё и экран загрузки втыкаешь по полторы минуты. Совсем не парит, точно!
Не несите ЕРУНДУ!
Нам нужен прорыв! Времени на раскачку нет!
Не, ну а че, все по делу.
400 за обычную и 450 с дисководом. Секс — 500 или, если узнает заранее цену ПС, то 400.