Подробности и демонстрация создания анимации в Final Fantasy XV
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
6 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
10 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
39 -
Meta* навсегда снизила стоимость гарнитуры Quest 2 до 199 долларов
9 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
12
Компания Square Enix на страницах в Twitter и Instagram поделилась новой партией фотографий, посвященных игре Final Fantasy XV. Изображения дают представление о создании процесса анимации для Промто, которая будет использоваться и для других персонажей.
"Всем привет! Тояма-сан из команды аниматоров уже здесь! Я действительно хотел бы войти в роль героя во время работы над #FFXV. Сегодня, я хочу показать вам как мы создаем анимацию для Промто".
Шаг 1: Начинаем с анимации! С помощью захвата движения мы снимаем наши собственные движения. Обычно для этого надеваем специальные костюмы, однако в этот раз мне пришлось одеть боевой костюм. Поверьте, это крайне тяжело ...
Шаг 2: Следующий шаг редактирование, где мы "полируем" записанные данные ("полировка" = для настройки и сложных, процессов совершенствования анимации). Здесь мы регулируем позы и движения, при этом добавляя анимацию пальцев и так далее!
Шаг 3: Наконец-то переносим анимацию в игру. Мы проверяем, как сопоставляются движения персонажей в игре вместе с одеждой, которая контролируется при помощи симулятора ткани. Помимо анимации, мы так же обращаем внимание на такие вещи как SFX и VFX.
Собственно, таким образом мы создаем анимацию. Кто говорил аниматорам, что нужно держать себя в форме или выполнять атлетические упражнения? Тем не менее мы будем продолжать делать все возможное! Я должен вернуться к работе, но надеюсь увидеть вас снова!", - заявил Тояма-сан (аниматор игры FFXV).
Ниже вы можете увидеть монитор с редактором анимации, рабочее место Тоямы-сана, новый интерфейс, который включает в себя мини-карту, и многое другое.
"Важная встреча между директором Хадзимэ Табатой и Тоямой-сан".
Читайте также: новые подробности Final Fantasy XV.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
РукаЛицо.
Нет. В каждой теме эту ерунду будешь писать?
У тебя явные проблемы с логикой. Как раз-таки многие играли в отлично переведенную на русский язык пиратку и, как ты в другой теме выразился, эти олдфаги-хейтеры явно не ждут FFXV. А вот новички, с радостью кушающие высеры наподобие сопливой FF13, ждут 15 часть с нетерпением. Ведь скваречнику можно доверять, компания говна не делает, да?
лол.
Переводы FF, пиратские само-собой, появились в России уже через много-много лет после того, как народ начал играть в эти самый "финалки" на PS1. И это касалось 100% игр, не только "финалок". Кто пытался хоть чуть-чуть въезжать в смысл сюжета, вспоминал школьный курс английского. Кто играл на японском, пытались что-то понять по жестам героев в скриптах - не было тогда Гугл-Транслейта! И инета почти ни у кого не было. А в нете не было того количества сайтов любителей японского, как сейчас.
А если возникали трудности в игре - шли на рынки - на Горбухи и Юноны и покупали книжки с прохождениями. Толстючие такие! :) Общались у ларьков с другими такими же "знатоками".
И проходили игры вдоль и поперёк и были счастливы!
И FF12 мы, те, кто ещё не бросил играть, приняли в общем благосклонно, хотя поначалу очень настороженно. Но имя автора боевой системы Vagrant Story сделало своё дело - игра понравилась.
А вот 13 финалка, в боевой системе и во всём остальном сделала такой гигантский шаг в сторону, что просто нас шокировала. Клянусь, я до сих пор не понимаю особо боевой системы, кроме порядка смены профессий, но прошёл первую часть13 полностью! Просто тупо "Press R1 100 times per sec"
И после такого "нью экспириенса" желание играть в FF полностью пропало. Потому, что это - не Final Fantasy. Это уже какая-то другая игра, которую нам не нужно.
Само-собой, мы уже не должны претендовать на то, чтобы игры делали "для нас". Пришло ваше поколение, ваши нравы и т.д.
Но делает то эти игры для вас ещё пока НАШЕ поколение!!! И мы чувствуем в этих играх то, что не чувствуете в них вы - фальш и халтуру! Это не о графике. И не об оптимизации. Это об игре в общем. Получается "Война и мир" в формате книжки-раскраски в три странички по цене кадиллака..
Ай аполоджайс, гайз. За многабукафф.