Подробности и демонстрация создания анимации в Final Fantasy XV
14 Комментарии: 9

Подробности и демонстрация создания анимации в Final Fantasy XV

Автор: dedpyl
Дата: 26.01.2016 01:39
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    1 19.04.2024 10:07 от SkaarjD
  • Игрок превратил оригинальную консоль PlayStation в портативную — вот что у него получилось

    19 19.04.2024 10:05 от Tristar301
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    13 19.04.2024 10:05 от Alucinor
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    7 19.04.2024 09:27 от Tarkov-Vlad
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    6 19.04.2024 09:24 от Heisenberg

Компания Square Enix на страницах в Twitter и Instagram поделилась новой партией фотографий, посвященных игре Final Fantasy XV. Изображения дают представление о создании процесса анимации для Промто, которая будет использоваться и для других персонажей.

"Всем привет! Тояма-сан из команды аниматоров уже здесь! Я действительно хотел бы войти в роль героя во время работы над #FFXV. Сегодня, я хочу показать вам как мы создаем анимацию для Промто".

Шаг 1: Начинаем с анимации! С помощью захвата движения мы снимаем наши собственные движения. Обычно для этого надеваем специальные костюмы, однако в этот раз мне пришлось одеть боевой костюм. Поверьте, это крайне тяжело ...

Шаг 2: Следующий шаг редактирование, где мы "полируем" записанные данные ("полировка" = для настройки и сложных, процессов совершенствования анимации). Здесь мы регулируем позы и движения, при этом добавляя анимацию пальцев и так далее!

Шаг 3: Наконец-то переносим анимацию в игру. Мы проверяем, как сопоставляются движения персонажей в игре вместе с одеждой, которая контролируется при помощи симулятора ткани. Помимо анимации, мы так же обращаем внимание на такие вещи как SFX и VFX.

Собственно, таким образом мы создаем анимацию. Кто говорил аниматорам, что нужно держать себя в форме или выполнять атлетические упражнения? Тем не менее мы будем продолжать делать все возможное! Я должен вернуться к работе, но надеюсь увидеть вас снова!", - заявил Тояма-сан (аниматор игры FFXV).

Ниже вы можете увидеть монитор с редактором анимации, рабочее место Тоямы-сана, новый интерфейс, который включает в себя мини-карту, и многое другое.

"Важная встреча между директором Хадзимэ Табатой и Тоямой-сан".

Читайте также: новые подробности Final Fantasy XV.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Kronon
Kronon -1.64 26.01.2016 01:41 удалён
0
Автоматически игра года 2016.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 26.01.2016 03:49 удалён
-1
Игра уже менее ожидаемой стала. Посмотрим, что вообще из игры выйдет и как её оценит пресса. На совсем теплый приём от прессы, я всё же не рассчитывал бы
Kronon
Kronon -1.64 26.01.2016 04:31 удалён
1
http://gamemag.ru/users/2219/dima_legendary">Dima_Legendary Антон Логвинов точно уж не оценит, а то что игру типа не ждут и тд разве что в России, где PS1 и PS2 версии Final Fantasy лицухи никто не видел и многие не играли в игры серии из за того что перевода не было.
dremel
dremel -1.03 26.01.2016 05:58 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2526/kronon">Kronon: Автоматически игра года 2016.

РукаЛицо.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 26.01.2016 06:19 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2526/kronon">http://gamemag.ru/users/2526/kronon">Kronon: Автоматически игра года 2016.

Нет. В каждой теме эту ерунду будешь писать?

http://gamemag.ru/users/2526/kronon">http://gamemag.ru/users/2526/kronon">Kronon: а то что игру типа не ждут и тд разве что в России, где PS1 и PS2 версии Final Fantasy лицухи никто не видел и многие не играли в игры серии из за того что перевода не было.

У тебя явные проблемы с логикой. Как раз-таки многие играли в отлично переведенную на русский язык пиратку и, как ты в другой теме выразился, эти олдфаги-хейтеры явно не ждут FFXV. А вот новички, с радостью кушающие высеры наподобие сопливой FF13, ждут 15 часть с нетерпением. Ведь скваречнику можно доверять, компания говна не делает, да?
SkyerIst
SkyerIst 1267.1 26.01.2016 06:19 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2526/kronon">Kronon: а то что игру типа не ждут и тд разве что в России

лол.
romandc
romandc 29.95 26.01.2016 10:43 удалён
0
Как супервуперстарый вериолдфаг внесу некоторые коррективы в сказанное, с точки зрения этого самого "фага".
Переводы FF, пиратские само-собой, появились в России уже через много-много лет после того, как народ начал играть в эти самый "финалки" на PS1. И это касалось 100% игр, не только "финалок". Кто пытался хоть чуть-чуть въезжать в смысл сюжета, вспоминал школьный курс английского. Кто играл на японском, пытались что-то понять по жестам героев в скриптах - не было тогда Гугл-Транслейта! И инета почти ни у кого не было. А в нете не было того количества сайтов любителей японского, как сейчас.
А если возникали трудности в игре - шли на рынки - на Горбухи и Юноны и покупали книжки с прохождениями. Толстючие такие! :) Общались у ларьков с другими такими же "знатоками".
И проходили игры вдоль и поперёк и были счастливы!
И FF12 мы, те, кто ещё не бросил играть, приняли в общем благосклонно, хотя поначалу очень настороженно. Но имя автора боевой системы Vagrant Story сделало своё дело - игра понравилась.
А вот 13 финалка, в боевой системе и во всём остальном сделала такой гигантский шаг в сторону, что просто нас шокировала. Клянусь, я до сих пор не понимаю особо боевой системы, кроме порядка смены профессий, но прошёл первую часть13 полностью! Просто тупо "Press R1 100 times per sec"
И после такого "нью экспириенса" желание играть в FF полностью пропало. Потому, что это - не Final Fantasy. Это уже какая-то другая игра, которую нам не нужно.
Само-собой, мы уже не должны претендовать на то, чтобы игры делали "для нас". Пришло ваше поколение, ваши нравы и т.д.
Но делает то эти игры для вас ещё пока НАШЕ поколение!!! И мы чувствуем в этих играх то, что не чувствуете в них вы - фальш и халтуру! Это не о графике. И не об оптимизации. Это об игре в общем. Получается "Война и мир" в формате книжки-раскраски в три странички по цене кадиллака..
Ай аполоджайс, гайз. За многабукафф.
Kronon
Kronon -1.64 26.01.2016 20:35 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1719/romandc">romandc так играй в старые финалки и не лезь в новые, что ты тут делаешь то?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!