Final Fantasy XV - геймлейный показ игры пройдет на этой неделе, представлены свежие скриншоты
-
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
12 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
11 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
98 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
10 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
11
Компания Square Enix объявила, что 30-го января пройдёт новый выпуск программы Active Time Report, в ходе которого разработчики ролевого проекта Final Fantasy XV поделятся новой информацией об игре, а также проведут её геймплейную демонстрацию.
В рамках программы руководитель разработки Хадзимэ Табата и менеджер по маркетингу Акио Офудзи расскажут, в частности, об Империи Нифльхейм, выступающей в игре главным антагонистом. Тогда же состоится и новая геймплейная демонстрация проекта, будет показана обновленная боёвка, а также сцены с использованием магии.
Новые скриншоты:
В ходе этого же выпуска будут раскрыты детали проведения специального мероприятия по игре, запланированного на март, в рамках которого, как ожидается, разработчики огласят точную дату её выхода, обещанного на этот год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Современные технологии стриминга позволяют сохранять нагрузку на железо вне зависимости от размера мира, ибо мир не рисуется сразу весь. Само собой игра с линейными локациями будет нагружать железо куда меньше, чем та, что с открытым миром. Но применительно к MGS5 и FFXV можно с достаточной долей уверенности утверждать, что MGSV значительно меньше жрет из-за размера своего мира. Тем более, вряд ли он НАСТОЛЬКО значительно меньше жрет, что умудряется отлично выглядеть и работать в 60 FPS.
Ты уже поиграл в FFXV, чтобы судить о мире игры и возможностях? Пока что показали в основном только пустые степи с отвратительной детализацией.
Где на этих скринах всё отлично? Пиксельная трава, урезанная в ноль дальность прорисовки, тени точками и мыльные тестуры? Это даже не уровень PS3.
Даааа, особенно качеством отличились Lightning Returns и Type-0...
https://pbs.twimg.com/media/CZlrG_QUAAAw0Yi.jpg:large" rel="nofollow" target="_blank">https://pbs.twimg.com/media/CZlrG_QUAAAw0Yi.jpg:large
http://puu.sh/mJqHY.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://puu.sh/mJqHY.jpg
И мир в плане дизайна в целом пустой, безыдейный. Трава кустиками как на пастгене натыкана, деревца безликие. На что они надеются в век бума опенворлд рпг - хз. При том, что у них реально есть гигантский бюджет. Пару лет назад игра в роликах и на скринах смотрелась куда лучше. Хотя это лишь вершина айсберга. Там начиная от смены сценариста на девочку из Диссидии и заканчивая...
Угу, только размер мира и количество возможностей не влияют на нагрузку той же видеокарты