"Вам придется снова покупать игру по истечении времени": Ubisoft удивила поклонников Trackmania
-
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
2 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
28 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
21 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
14 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
24
Ранее серия гоночных аркадных гонок Trackmania от Ubisoft никогда не была предметом разногласий между фанатами и разработчиками. Но все изменилось после того, как французский издатель анонсировал для новой части франшизы необычную модель распространения, которая вызвала беспокойство в геймерском сообществе. Дело в том, что она не предполагает приобретения полной версии игры и получения постоянного доступа ко всему контенту.
Комьюнити-менеджер Nadeo объяснил модель распространения игры следующим образом:
"Фактически речь идет не о подписочной модели, а об ограниченном по времени доступе к игре. Вы платите за доступ к игре в течение определенного периода времени, и на этом все. Если вы захотите снова в нее поиграть когда истечет время, то вам придется снова покупать игру".
Базово Trackmania является бесплатной игрой, но благодаря нескольким уровням "подписки" игроки могут получить доступ к контенту, который в фуллпрайс-проекте был бы представлен по умолчанию. Для примера, получить доступ к "Трекам дня" или "официальным" трекам из кампании, а также создавать трассы и пользоваться повторами можно будет в рамках стандартного уровня подписки стоимостью 10 долларов США в год. С помощью клубного доступа (30 долларов США в год) геймеры получат доступ к соревнованиям Open Grand League, а также получат возможность создавать и вступать в клубы, участвовать в мероприятиях, настраивать скины, проходить уникальные кампании, настраивать лобби и многое другое.
Релиз Trackmania состоится 1 июля этого года на PC посредством цифровых магазинов Epic Games Store и Uplay.
Читайте также: Тим Суини: Продажи игр возрастают после их попадания в бесплатные раздачи магазина Epic Games Store
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Раньше такое вроде называли shareware, и то там можно было купить программу по истичении времени пользования, а во время пользования все функции так же были доступны, Убисофт велосипед опять с квадратными колесами изобретает
У меня не зря было плохое предчуствие что бесплатной трекмании Nations
1) Понадобился ремастер
2) Её предзаказ раздают в EGS
Доизобретаются....как бы во вкус не вошли, а то придется им манатки собирать свои...задолбаются офисы от помидоров оттирать...
Они что, тупые?
Да обычные годовые подписки, и то не всем нужные, да и ценники не заоблачные. Не вижу ничего критичного. Особенно для игры, которую надо поддерживать - может, больше будет мотивации у разработчиков
Юписовт совсем куку.
Сторонники цифры-онли, вот ваше (и наше, увы) будущее.
"Вы платите за доступ в течение определенного периода времени, и на этом все. Если вы захотите снова, то вам придется снова покупать"
"ПРОСТИТУЦИЯ!!!" Игра проститутка и игровые сутенёры.
So it begins
Ну тут надо понимать,что Трэкмания с релизом каждой новой части собирает не особо много нового народа. Все таки это проект довольно специфичный. Следственно ориентир идет на фанатов ,которые как раз и будут платить.
Такие игры нужно обходить стороной, чтоб дать понять её авторам, что так делать не стоит.
На самом деле довольно адекватная модель для сервисной игры. Цены не очень высокие, есть разнообразные подписки.
@CRISPR-Cas9 Ну а смысл платить 30$ этим нехорошим людям за одну игру, когда можно заплатить сотку$ за xbox game pass и наслаждаться топовыми играми включая новинки, целый год? Разница в цене в три раза, но в плане контента в сотни раз. Кстати интересный ник у Тебя, генетикой увлекаешься?
Привет фанатикам цифры и облака.
Очен мне такие идеи нравятся, надо доить по полной, раз люди этого сами хотят
Комьюнити-менеджер Nadeo объяснил модель распространения игры следующим образом: Если вы захотите снова в нее поиграть когда истечет время, то вам придется снова покупать игру".
Я:
@Vorkach ну а смысл тогда вообще игры покупать? Сиди на гейм пассе, там контента больше, а одну игру целый год играть не получится
А смысл тогда вообще 60 баксов платить за игры, в которые ты поиграешь 15 часов и забудешь?
Очевидно, что трекмания это нишевый продукт для фанатов. Цена для ниши, я считаю, адекватна. Опять же, учитывая что это игра-сервис. Т.е. есть юзеры - есть поддержка, стало мало - на поддержку забили. Не будет такой проблемы что игроки купили игру за 60 баксов, а на нее забили через месяц.
Сама игра бесплатная, и по сути это простая подписочная премиум-модель, которая популярна уже лет 10, наверное. Никакой особо проблемы я в ней не вижу. Комьюнити-менеджер сказал полную ерунду, чем и вызвал гнев игроков. Фактически это обычная подписка, против которой игроки не сказать чтобы против.
p.s. да, увлекаюсь
Кстати, той же iRacing подобная модель распространения жить и развиваться не мешает. Не то чтобы я прям был сторонником такого подхода повсеместно, мягко говоря, но! Для нишевых продуктов, при условии, что за эти самые платежи пользователи будут временно получать доступ ко всему контенту - вариант не самый плохой. Еще немного и я начну вспоминать игры, которые до релиза порезали на DLC...
Не успела начаться полностью цифровая эпоха, как на горизонте с каждым годом новые горы говна.
@CRISPR-Cas9
1. Не все покупают за 60
2. Я могу купить и пройти через 1-2 года.
3. Хочу иметь возможность играть в купленную 1 раз игру по своему графику через промежутки времени которые для себя определил я сам и не рассчитывать на то, позволит ли мне это сделать наглая морда издателя.
4. Если мне игра понравится, я могу хоть всю жизнь её иногда запускать и играть. Это исключительно моё дело, сколько потрачу времени на то, что приобрёл. И буду ли играть вообще. Могу купить и никогда не поиграть, решение за мной, главное что покупка совершена.
Любая попытка оправдать ухудшение положения потребителя это проявление подкаблучничества и/или подлизывание компании.
Это обычные сезонные абонементы. После истечения годовой подписки, все вышедшие треки и построенные карты останутся при вас. Играть в них можно, но т.к. версия обратно конвертнётся в стартер издание, у вас не будет доступа к новым трекам и созданию карт. Обычное дело же, не ?