
Обзор Troubleshooter: Abandoned Children
Когда Persona 5 встречает XCOM
Корейские игровые компании у меня почти всегда ассоциировались с многопользовательскими и мобильными проектами. Поэтому большим сюрпризом стала разработка от студии DandyLion, вобравшая в себя лучшее от Final Fantasy Tactics, Persona 5, XCOM и других тактических игр.
События в первой части дилогии Troubleshooter: Abandoned Children происходят в государстве Валгалла, которое возникло после очередной мировой войны между тремя сверхдержавами как территория свободной торговли. Под давлением извне Валгаллу заставили отказаться от собственной армии и сил самообороны. Чтобы поддержать порядок, правительство дало возможность обычным гражданам арестовывать преступников самостоятельно. Так появились частные полицейские компании – Траблшутеры.
Одновременно с этим ученые Валгаллы вместо наномашин и кибер-протезов открыли магическую энергию, эксперименты с которой породили масштабные генетические изменения. Многие дети рождались со сверхспособностями, но подвергшиеся магическому облучению животные также обрели интеллект. И вот много лет спустя двадцатилетний Альбус получает лицензию траблшутера и создает свою собственную компанию по охране правопорядка. Теперь ему предстоит длинное путешествие в компании друзей по поиску ответов на самые важные вопросы и спасению человеческих жизней.
В Troubleshooter: Abandoned Children вы можете создать свою организацию, выбрать полезные бонусы и получить под контроль один из районов города. По мере выполнения заданий можно покупать юрисдикцию над другими областями, а вместе с этим и доход, который приходит только после серии удачно выполненных заданий, а прибыль с территории зависит от расположения к вам ее жителей.
Кроме того, по сюжету вы получаете других подростков со сверхспособностями, которые становятся неотъемлемыми членами вашего отряда.
По накалу страстей Troubleshooter: Abandoned Children очень похож на Игру Престолов с многочисленными кланами, группировками и религиозными сектами. Сюжет постоянно скачет во времени, пытаясь охватить огромные участки истории, соединяя судьбы многочисленных персонажей.
Большая, запутанная игра с невероятным количеством настроек, крафтингом и модификациями, на прохождение которой могут уйти сотни часов реального времени
Игра делает сильную ставку на кастомизацию. Вы способны настроить сотни уникальных способностей персонажа, которые могут дать ему полезные пассивные навыки, вроде контратаки или автоматического урона, если противник приблизится на опасное расстояние.
Можно усилить критический урон, силу, защиту и другие характеристики, провести десятки часов в настройках и перекачке в попытке создать идеальных героев. Видимо, поэтому у многих корейских игроков уже наиграны по 500 или даже 700 часов реального времени.
Персонажи получают не только уровни, делающие доступными новые вооружения и броню, но и прокачку классов. По достижению LV15 ваш герой может сменить класс и тактику ведения боя: из мечника можно превратиться в боевого мага, а мага перековать в чернокнижника, получая и выставляя на линейку способности от разных классов. Естественно, это меняет спецификации и тактическое преимущество на поле боя, а также позволяет действовать более слаженно как отряд. Открытые способности разных классов можно смешивать в бою, выбирая нужные перед началом задания.
Отдельно вы можете улучшать ваше оружие и броню на специальных верстаках или покупать уже готовые решения у торговцев.
Из классических ролевых игр в Troubleshooter: Abandoned Children перекочевала система оценки предметов, которая также стоит отдельных денег. Кроме того, после задания вы теряете силы и концентрацию, которые можно восстановить, поглощая еду в баре.
Большинство наемников в вашей компании требуют оплаты после серии удачных миссий, которую вы можете задержать или увеличить, подняв или испортив настроение коллегам.
Деньги вы получаете как после успешного завершения заданий и выплат муниципалитетов районов, над которыми взяли шефство, так и с продажи десятков бесполезных предметов, собранных во время заданий.
Иногда вы можете вытащить хорошую броню или оружие, обследуя разбросанные по уровню ящики, но в большинстве случаев куда проще купить обновку у прикормленного торговца или в квартале с лавками.












Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Отдельно следует остановиться на системе приручений и сборки. Вы можете приручать, развивать и воспитывать ручных монстров, которые эффективны во время битвы. Для любителей киберпанка есть возможность собрать собственного боевого робота. Правда и то, и другое требует огромного вложения сил и ресурсов. Да и появляются эти возможности только ближе к концу игры.
Все миссии делятся на сюжетные и побочные. Побочные позволяют вам прокачать персонажей, добыть редкие компоненты и предметы и заработать денег.
Сюжетные предваряются историей Валгаллы, возникновения религиозных сект и рассказывают о прошлом ключевых персонажей.
Каждое из заданий имеет очень четкие цели, которые стоит неукоснительно соблюдать. Если вам нужно вывести из-под огня окруженный спецназ, то все силы отряда необходимо сосредоточить на прикрытии. Стоит вам попробовать подавить врага, и вы потеряете цель и провалите миссию. Или если вам нужно удержать рубежи, то необходимо спешить на помощь полицейским, забыв о прочих проблемах.
Игра сохраняется автоматически, но не всегда это сохранение можно признать удачным. Более того, некоторые задания для своего выполнения могут потребовать до трех часов реального времени.
В основе боевой механики Troubleshooter: Abandoned Children лежит пошаговая система, где противники ходят по очереди друг за другом. Вы можете восстановить очки действия, пропустив ход, или провести атаку. По достижению режима перегрева ваш персонаж получает возможность применить супер-атаку с максимальным радиусом поражения.
Противники в свою очередь могут использовать весь арсенал специальных умений, нанося удар в самую слабую точку.
Разные типы юнитов имеют уязвимость к разным атакам. Полицейского с щитом сложно свалить пулей или прямым ударом, но он может пострадать от магии. Снайперы убиваются с одного выстрела, но они находятся далеко.
Система выпадения кубика не прописана заранее перед началом действия и каждый раз срабатывает по-разному. В одном случае вы можете попасть во врага, а в другом промахнуться, так что про фактор удачи не стоит забывать.
Впрочем, стрельба сквозь стены в мире Troubleshooter: Abandoned Children все еще остается данностью - здесь нет просчета разрушений объектов.


- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Naughty Dog отменила секретную однопользовательскую игру для PlayStation 5 — она готовилась больше года
22 -
Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33
90 -
Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета
8 -
Microsoft объяснила подорожание новых игр для Xbox Series X|S
35 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
24
Troubleshooter: Abandoned Children – это большая, запутанная игра с невероятным количеством настроек, крафтингом и модификациями, на прохождение которой могут уйти сотни часов реального времени. Аниме-стилистика и атмосфера игр Atlus делают этот проект настоящим подарком для любителей жанра с глубокими персонажами и сильным сюжетом.






























У меня вопрос к редакторам: неужели нет каких-нибудь альтернатив фразе "Когда Игра A встречает Игру В"?
За обзор спасибо, выглядит как любопытный проект
Хм, очень интригующе. Спасибо за обзор!
они похоже не только встречались, но изнасиловали друг друга в грубой форме
По скринам лажа, но попробую качнуть если русик ечть?
Есть разница с какой озвучкой играть? Или можно как в икскоме настроить для каждого персонажа свой язык?
Тактическая рпг и мимо консолей? Взял на карандаш, обязательно попробую.
У игры случаем не композитор Моей геройской академии? Очень знакомый стиль, но может конечно просто около-плагиат.
Такое надо на Свич было выпускать
насчет приставок слышно, пданируется это чудо на них или нет?
Игра топовая и уже несколько лет, ещё с раннего доступа, является лучшим представителем тактического жанра. Билдостроение на совершенно недосягаемом уровне.
@Logan: Сначала они выпустят вторую часть, а потом на приставках.
@10krupiah: нельзя настроить. Русский язык у них в планах, но когда не известно.
Поиграл пару часов игруля супер, спасибо автору, так бы некогда не узнал. Но вот отсутсвие русика((((
@Sobsk ура, русик нашёл!
Люблю тактику,jrpg и конечно же аниме(ведь почти весь жанр jrpg в этом стиле)однако игра не вызывает никаких чувств вообще.Ну и почему сравнение с Персоной не понятно тоже.. окошко текста похоже,но визуальный стиль не похож.Вполне бюджетная трпг в аниме стиле.9 баллов за это - это явно перебор.
Эти длинные миссии
(более часа реального времени просто потому что большую часть времени ходят с довольно долгой и унылой анимацией противники или союзники, и нет в настройках реальной возможности упростить или проскипать все это добро - самый большой косяк игры, в остальном довольно занятно)
так достали, что дропнул нафиг, но я даже не предсталял что тут по 3 часа миссии есть, вообще жесть.
@Sardau: В настройках можно выставить скорость перемещений для друзей и врага. Выставляй максимальную скорость и враг будет ходить за 10 секунд.
Хммм, необычно выглядит - надо глянуть диковинку.
Висела в библиотеке целый год ещё с раннего доступа, но всё ждал релиза, а потом свободного времени. Спасибо за обзор, именно этого толчка мне не хватало, чтобы наконец поставить и опробовать лично!
Интересно. Спасибо за наводку.