


Ремейк от Capcom не помеха: Авторы масштабного графического мода для Resident Evil 4 обратились к фанатам
- Комментарии
- Форум
-
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
13 -
«Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
22 -
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
22 -
Создатель Kingdom Come: Deliverance II признался в самоцензуре и сотрудничестве с Woke-активистами
87 -
«Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
19
Ранее в этом месяце сеть облетели слухи, согласно которым ремейк культового приключенческого боевика Resident Evil 4 от компании Capcom находится в стадии активного производства. До тех же пор, пока переосмысленная классика доберется до игроков, одним из лучших способов ознакомиться с игрой является масштабная модификация Resident Evil 4 HD Project.
Суть фанатского проекта предельно проста - полная реставрация почти всех визуальных элементов, начиная от текстур и заканчивая элементами освещения и аутентичным изменением геометрии. Примечательно, что один из разработчиков-энтузиастов живет в Испании и лично посещает все те места, которые художники Capcom использовали для создания различных текстур при разработке оригинальной Resident Evil 4. Благодаря этому HD Project буквально в точности повторяет изначальную графику, лишь подтягивая ее под более высокое разрешение.
После появления слухов о ремейке часть игроков усомнилась в том, что энтузиасты смогут закончить свою работу, которая ведется на протяжении многих лет. Однако, как оказалось, потенциальное переосмысление от Capcom для команды Resident Evil 4 HD Project - не помеха, поскольку она убеждена, что в будущем обеим играм найдется место.
Энтузиасты обратились к фанатам c такими словами:
"Во-первых, сейчас существование ремейка Resident Evil 4 - это всего лишь слух. А во-вторых, для нас не принципиально, выйдет он или нет. Последние ремейки Capcom показали, что видение разработчиков может очень сильно отличаться от оригинальной игры. Классическая версия навсегда останется уникальной игрой, достойной надлежащих ей улучшений", - объяснила свою позицию команда Resident Evil 4 HD Project.
Со статусом прогресса создания Resident Evil 4 HD Project можно ознакомиться в официальном блоге разработчиков. Там публикуются все обновления и актуальные версии мода.
Классическая Resident Evil 4 вышла в начале 2005 года на платформе GameCube и была крайне тепло принята как журналистами, так и простыми геймерами. Со временем проект перебрался на самые разные платформы, включая актуальные на сегодняшний день PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Читайте также: Викинги, рагнарёк, вальгалла: На Amazon заметили книгу по Assassin's Creed, вероятно связанную с новой игрой.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2025 Погасший, о, Погасший! FromSoftware представила обзорный трейлер ELDEN RING NIGHTREIGN
- 02.05.2025 «Душа требует шашлыка»: геймплейный трейлер симулятора сельского водителя «Заря»
- 02.05.2025 Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года
- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
Здорово, что не забрасывают проект - иногда люто завидую PC геймерам. Сам же предпочитаю играть исключительно в оригинальную версию (=
@Clawmark как можно одновременно завидовать и предпочитать исключительно оригинальную версию? Скорее это предпочтение вызвано тем, что на консолях нет модов, поэтому и завидуешь.
Так они его закончили уже, я недавно в него поиграл с их текстурами. Даже 2 раза. Это конечно крайне говняный Resident Evil, но совершенно потрясная отдельная игра (если постараться психологически отгородиться от сериала). Работу чуваки провели потрясную, стыд и срам крэпкому за их псевдо HD релиз. Взяли текстуры, кинули в фотожоп и пропустили через фильтр. Вся работа. А простые фанаты скрупулезно и грамотно все переделали...
Мне вот никогда не было любопытно моды ставить какие-нибудь.
Хоть и играю на консолях, конечно же. Но и в плане тех игр, что есть на пк, моды не интересуют
Пока нет. Там в актуальном билде с текстурами вроде почти все работы закончены, но они до сих пор вносят различные правки в модели, свет, катсцены, ловят визуальные глитчи и т.д
Оригинальная версия была на GameCube, который тут был у единиц. Большинство же наяривало в графически урезанный порт на PS2. Хотя есть и те, что довольствовались до ужаса кривым портом для PC в далёком 2007ом. Сейчас же Ultimate HD для PS4/XO/NS и PC по факту является лучшим способом перепройти RE4. Хотя при наличии Wii можно пройти и её версию с неплохим моушен-управлением. Правда от её картинки на современных ТВ могут глаза вытечь, т.к. Нинтендо в те времена про fullHD даже и не слышала.
@Coolex и слава богу, что нет, предпочитаю исключительно оригинальный экспириенс задуманный разработчиками. Хотя за редким исключением не отказался бы от модов графических, наподобие этого, но не более того, ибо HD порты от Капком - ленивые донельзя.
@M1trand1R поэтому я и держу старый, большой, но крутой ламповый телек, для некоторых старых игор с PS2 и GC.
Мне тоже, просто RE4 на консолях заслуживает куда лучшего переиздания в плане графики, чем то, что есть. Как и многие старые, но очень крутые до сих пор, игры.
Молодцы ребята!? А вот интересно, в их версии, как стала выглядить доска с закреплёнными на ней инструментами в котельной на острове?! А то после оригинала - там была просто мазьня из пластилина!?
А вот это правильное решение, т.к. многие HD-ремастеры классики с 6го поколения выглядят хуже оригинальных версий. Если мне память не изменяет, даже ГК-версия RE4 в плане освещения и некоторых эффектов до сих пор лучшая на фоне HD-переизданий.
Ну да. Мне тоже больно было видеть игру на пс2 после того, как затер ее до дыр на кубе
Почему "слава богу", что в модах вообще плохого? Тебя их заставляют ставить? Или такая возможность будет искушать тебя изменить своим принципать играть в оригинал?)
@S1lverhand то первые главы только, проект еще в активной разработке
@Gauwoof гта 4 без модов серо-коринечневая и далекая от реализма
@Coolex нет, в общем-то ничего не имею против, просто за время моего PC гейминга развилась паранойя, что игра выглядит не так как должна, что в ней что-то сломано - как раз из-за поганных портов и модов от Васи какого-нибудь. Хорошо помню первые версии модификации для Dark Souls 1 - которая добавляла возможность призывать друзей и делала текстуры игры в fullhd, но при этом ломала рейндж перекатов и перс мог провалиться сквозь пол. Ага, спасибо блин. И таких примеров миллионы.
На консолях моя душа спокойна и получаю фулл экспириенс. Без мыслей, что "что-то не так".
В самих модах ничего.
Проблема в фанатах этого васянства. Как всегда, впрочем.
Я за последний год стал ненавидеть украину, моды, пекарей и гамаг иногда впридачу. Хотя почти 40 лет относился к этому всему нейтрально.
Казалось бы, причем тут моды...
@Clawmark факт в том, что в Дарк Соулс на ПС3 играли в 15 фпс, на ПК же существовал, хоть и пользовательский, но фикс. Т.е. на всех платформах игра шла хреново, но на ПК игру допилили фанаты, а на консолях такой "роскоши" не было.
@robotron
@robotron , ничего. Скоро ты ещё и аниме начнёшь ненавидеть ))