


Digital Foundry: не все игры прошлого поколения будут лучше работать на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
83 -
Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2
28 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
47 -
Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
19 -
Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2
11
Консоль следующего поколения PlayStation 5 сможет нативно воспроизводить игры PlayStation 4. Геймеры верят, что проекты будут работать при повышенном разрешении и частоте кадров. Однако специалисты Digital Foundry так не считают.
Они предполагают, что не все PS4-игры получат улучшения на PlayStation 5. По мнению Digital Foundry, в большинстве случаев мы увидим лишь неограниченную частоту кадров и увеличенное разрешение там, где оно динамически масштабируется.
Среди проектов, которые могут получить существенное улучшение производительности, подобного стоит ожидать от Dark Souls 3 и Sekiro: Shadows Die Twice. Для первой вышло обновление под PlayStation 4 Pro, которое разблокировало частоту кадров. Во второй такая опция уже была включена сразу. Поскольку процессор PlayStation 4 виноват в плохой производительности обеих игр на базовой модели консоли, вполне возможно, что проекты будут воспроизводится при частоте 60 кадров/с на PlayStation 5, используя преимущества продвинутого железа системы следующего поколения.
А вот с Bloodborne ситуация иная: даже на PlayStation 4 Pro частота проекта зафиксирована на 30 кадрах/с, да и сама игра испытывает проблемы с распределением кадров во времени.
В ролике Digital Foundry также привела несколько других игр в пример, в том числе Killzone: Shadow Fall.
Читайте также: Художник воссоздал локацию Доки Кураста из Diablo 2 на движке Unreal Engine 4 - получилось мрачно и атмосферно.
Читайте также: Как выбрать ноутбук: Советы для начинающих.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Capcom отключила серверы Resident Evil Re:Verse
- 01.07.2025 Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
- 01.07.2025 Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
- 01.07.2025 "Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"
- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
Зачем давать людям версию игры с улучшенной графикой почти за даром, если её можно продать с плашкой Remastered за фуллпрайс?
Главное чтобы все PS4 игры нормально работали на PS5, а улучшения это уже вопрос второй.
А что мешает Сони разблокировать/повысить фпс в ББ на пс4про?Риторический вопрос.Зачем реально нужна пс4про,если там нет ни честного 4к,ни стабильных 60фпс в 1080р режиме,у эксклюзивов?
Вот поэтому ребят я и продал Ps 4 remastered edition
Худшее поколение((
@Rage , так вроде ББ на PS4 Pro работает в более стабильных 30к/сек. Ну а честные 4К никто не обещал, речь изначально шла о шахматном рендеринге. Насчёт смысла существования про-версии, то тут вопрос исключительно к тем, кто её себе купил. За себя отвечу, что брал я её ради бОльшей производительности в эксклюзивах Сони, да и переплата за неё на тот момент была не столь большой. Хотя многие до сих пор сидят на обычных фатках или слимках и при этом не испытывают особого дискомфорта при игре.
@Rage например то что вместо патчей выходит море игр года . И ресурс распределён правильно .
[Удалено. Устное замечание за Холивар]
Точно. Sony не виноваты. Виноваты физические процессы. Пс3 им подкинули
конкуренты подложили свинью
Ну логично, чо. Что-то большее сделать без вмешательства разработчиков тупо невозможно. Готов поспорить что и у майков никакой магии в этом плане не будет. Ну, кроме пост-ХДР, который они придумали.
@Rage им мешает то, что Сони - не разработчики. Это даже не игра внутренней студии, она была сделана по контракту, а значит все исходники скорее всего находятся у фромов. Если условиями контракта такое не было оговорено (а оно явно не было), то подобное могут сделать только сами фромы по своему желанию. И я не думаю, что они будут за бесплатно лишнюю работу делать.
Ага,для дарка 3 сделали,а сониэкс по бороде пустили.Логично,че))
Это уже очередной камень в огород базовой версии пс4,а не + к Прохе,ибо на Про нет ни 60 фпс в ББ,ни даже шахматных 4к.Я вот,после Про версии Ведьмака3,с тамошними 28-30фпс,запустил его на Хохе и прифигел-60фпс в ведьмаке3 на консольке-это реальность
@Rage а что плохого в наборе всех свято консолей сонибогов?
@Kermit прорвало . Ха ха ха
обожаю когда перегрев начинается с
@Rage это сейчас нет смысла пока вы надеетесь на цену в 500 баксов а когда его анонсируют за 600-650 то вам сразу и локхарт на 7 терафлопс подойдёт хоть на rdna1 ха ха ха
нет
В дс3 поддержка была сразу, а в бб ее надо было добавлять пост-фактум, потому что он вышел до пс4 про. По какой-то причине фромы решили не возвращаться и не делать патч для бб. Это их решение, сони тут не при чем.