Обзор Bleeding Edge
Не малышка
Индустрия интерактивных развлечений знает множество примеров, когда отсутствие давления на разработчика со стороны издателя порождало интереснейшие проекты. С другой стороны, недостаточный контроль может привести к появлению невостребованных продуктов, ставших воплощением давних фантазий нескольких человек в рядах авторов.
Сегодня мы постараемся разобраться, к какой категории отнести мультиплеерный экшен Bleeding Edge от Ninja Theory.
После приобретения студии компанией Microsoft в 2018 году многие с нетерпением ожидали следующего анонса, находясь под впечатлением от последней работы британцев - Hellblade: Senua’s Sacrifice. Мрачное погружение в пучину скандинавского ада доказало миру, что вполне реально выпустить игру с мощной историей, интересной идеей и картинкой уровня ведущих блокбастеров, находясь в жесточайших бюджетных рамках и не имея поддержки издателя.
Вполне естественно, что от нового проекта при денежной поддержке Microsoft все ждали только шедевра с глубоким сюжетом и эмоциональными персонажами. К сожалению, вместо этого мы получили Bleeding Edge – сетевой экшен с упором на ближний бой. Неудивительно, что его анонс стал для всех настоящим разочарованием.
Тем не менее, мультиплеерная направленность игры – это вовсе не приговор. При должной реализации сильный онлайн-проект может стать доказательством способности студии достойно ступить на территорию новых жанров. Но получилось ли это у Ninja Theory?
Bleeding Edge – это командный многопользовательский экшен, сражения в котором проходят в формате 4х4. Основой геймплея является использование различных героев, поделенных на классы и обладающих уникальными активными и пассивными умениями, а также особыми ультра-способностями.
Набор классов стандартный для подобных игр. На выбор имеются: танки, необходимые для отвлечения вражеских атак на себя, герои поддержки, чья задача – лечить и временно повышать характеристики товарищей, и бойцы, ориентированные на нанесение урона.
Всего в игре 12 персонажей, включая анонсированного недавно дельфина Мекко, которого еще не загрузили на сервер. Это немного, но они довольно сильно отличаются друг от друга даже в рамках одного класса. Более того, даже один и тот же персонаж может играться немного по-разному благодаря возможности выбрать тип «ульты» - на каждого из героев по два варианта.
Персонажи могут наносить урон противнику при помощи базовой атаки (трех-четырех кратное нажатие кнопки удара складывается в простенькое комбо, но не более) и с помощью способностей, коих на каждого выделено по три. Они активируются по нажатию отдельной кнопки. Это могут быть атакующие умения для танков и бойцов или направленные на повышение выживаемости отряда умения суппортов (лечение, повышение характеристик союзников и их ухудшение для противников).
Ультимативная атака становится доступна как только заполняется специальная шкала. Но проблема в том, что почти для всех ультра-способность не ощущается чем-то особенным. В Overwatch вовремя примененная ультра-способность зачастую способна вынести всю команду противника. Здесь же ничего подобного нет и в помине. Как правило, герой исполняет атаку, наносящую чуть больше урона или же вовсе получает временный буст к характеристикам.
Кроме этого, в вашем распоряжении блоки, прыжки, уклонения, быстрые перемещения на ховерборде и так далее.
- 26.03.2024 Microsoft рекомендует разработчикам не забывать о разнообразии и не делать ставку на героинь с вызывающей внешностью
- 28.01.2021 Это конец: Ninja Theory отказалась от дальнейшей поддержки сетевого экшена Bleeding Edge для Xbox One и ПК
- 05.10.2020 Microsoft: 2020 год выдался рекордным для Xbox Game Studios, много новых игр в разработке
- 27.06.2020 Пользователи Steam выписали Bleeding Edge смертный приговор - онлайн игры на PC опустился до рекордного минимума
- 20.05.2020 Британский журнал EDGE оценил Final Fantasy VII Remake, Resident Evil 3, DOOM Eternal, Gears Tactics и другие новинки
- Посмотреть все
При всем своем потенциале и участии дизайнера DmC: Devil May Cry в разработке, боевая система Bleeding Edge слишком примитивная
При всем своем потенциале и участии дизайнера DmC: Devil May Cry в разработке, боевая система Bleeding Edge слишком примитивная и битвы не приносят такого удовольствия, как приключения Данте образца 2013 года выпуска. Они также не дотягивают до Anarchy Reigns - beat ’em up от PlatinumGames, у которого был сильный упор на мультиплеер и уникальных героев.
Сами матчи проходят по двум сценариям: захват точек и сбор с последующей доставкой энергоячеек, разбросанных по карте, коих в игре пять.
Буквально с первой сессии вы поймете, что Bleeding Edge не щадит игроков-одиночек. Залог победы – это сплоченная командная работа и грамотный выбор персонажей. Ведь даже наносимый урон одним героем здесь весьма невелик, что мотивирует набрасываться на противника толпой.
Усугубляют ситуацию довольно скудные возможности проекта в обеспечении коммуникации между игроками за рамками стандартного голосового чата. Да, здесь есть набор из нескольких пометок, но возможности их применения сильно ограничены, а количество крайне мало. В таких условиях нередки ситуации, когда одна из команд, берет четырех демейдж-дилеров, разбредается по карте по одному и с треском проигрывает более слаженной в действиях командой противника.
Если у вас нет хотя бы пары друзей для игры, то вполне вероятно, что наблюдать надпись «поражение» на экране вы будете довольно часто. В свою очередь с друзьями играть ощутимо веселее и приятнее.
К сожалению, через несколько часов знакомства со всем этим небольшим количеством контента вы поймете, что больше игре нечем вас развлечь. Разработчики не потрудились нарастить хоть немного мяса на скелете базовых геймплейных механик. Матчи в двух режимах и примитивная боевая система – это буквально все, что ждет вас в Bleeding Edge.
В игре нет никаких дополнительных модов, а кастомизация, которая в теории может мотивировать к дальнейшей игре, представляет собой скудный набор скинов, различающийся лишь цветом элементов одежды персонажей, эмоциями и типами ховербордов, используемых для быстрого перемещения по локации.
Забавно, что настройка внешнего вида летающих досок - самая разнообразная, но используются они лишь малую часть времени в течение матча.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
За повышение общего уровня и уровня каждого персонажа вам будут начисляться внутриигровые ресурсы, которые можно потратить на приобретение модулей – улучшений, которые дают небольшой буст характеристик персонажа или же несколько усиливают эффект активных или пассивных способностей героев. Всего одновременно могут быть использованы только три модуля, однако для каждого из героев можно сохранять несколько наборов улучшений, что довольно удобно.
По Bleeding Edge невооруженным глазом видно, что Ninja Theory не имеет опыта в создании мультиплеерных игр. В игре отсутствует многое, что уже давно является стандартом в подобных проектах. Здесь вы не увидите разделения на ранговые и обычные бои, нет дифференциации игроков по уровню навыка (только бесполезный уровень, который ничего не говорит об умениях играющего), довольно куцый социальный хаб и так далее.
Вдобавок, игра еще регулярно удивляет сетевым кодом на Xbox One X, который постоянно подкидывает лаги и нелепые смерти из-за телепортирующихся туда-сюда врагов, а матчмейкинг может затянуться до двух минут реального времени.
Графика в Bleeding Edge весьма приятная и предлагает красочную картинку, вполне соответствующую сегодняшним стандартам. Дизайн напоминает смесь Sunset Overdrive, Borderlands и Deus Ex Mankind Divided.
На PC картинка выглядит ощутимо четче, но с сетевым кодом дела обстоят еще хуже - после поиска матча у нас игра раз за разом просто вылетает в главное меню или вообще в Windows.
Геймплей и время ожидания в меню сопровождает ритмичная электронная музыка. Перед началом матча герои то и дело перекидываются между собой парой фраз.
Персонажи получились яркими, гротескными и действительно уникальными. При этом они еще и отлично анимированы - с волосами, которые двигаются по физике, и превосходной мимикой.
Есть даже такие забавные индивиды, как профессор, который перенес свое сознание в тело механической змеи, которая в свою очередь контролирует его труп. Или объемная бодипозитивщица с розовыми волосами и бензопилами в руках.
-
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
10 -
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
6 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
1 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
20 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
1
Bleeding Edge – это на данный момент очень сырая игра, которую можно назвать неудачным экспериментом и вольной фантазией небольшой группы людей, которым почему-то дали зеленый свет. Малое количество основных видов игровых активностей, слабое наполнение и проблемы технического характера перевешивают ярких персонажей с уникальными способностями, симпатичную графику и приятный саундтрек. Впрочем, положительный момент состоит в том, что Bleeding Edge вряд ли сможет повлиять на по-настоящему крупную следующую игру от Ninja Theory, которую мы все продолжим ждать.
Поправил
@olegvypeukr )))))) А МОГ БЫ ЕЩЕ ИНФЕИМОС СЕКОНД САН ВСПОМНИТЬ, КОТОРЫЙ НА 6 БАЛЛОВ
А в чём собственно такое веселье связанное с этой игрой? Я не могу об этой игре судить т.к. забросил её довольно быстро и не прошел. По этому, что логично, зашел на Metacritic, где на удивление сошлись мнения игроков и прессы, 90 рецензий журналистов и 3425 рецензий игроков - 8 баллов. Вобщем если с InFamous и оценкой в 6 баллов от gamemag связана какая то лютая веселуха (как с терминатором видимо), я в общем не в теме, так что шутку не понял.
@Quinzel просто игра унылая оказалась, но по роликам такой шедевр был
Lawbreakers?
Забросил унылй кал, но судить о нём не может, т.к. сони эксклюзив. Сонибой на 10 из 10.
Получается ты лучше меня знаешь, почему я забросил прохождение этой игры... Ты хоть сам играл в эту игру? Или как настоящий "победитель по жизни" проходил её на ютубе? Пока что твоё сообщение выглядит как довольно жирный троллинг, даже не прикрытый.
@Quinzel Да-да, хорошие же игры забрасывают. Секонд сал крайне посредственная игра, с повторящимся темпом от отрезка к отрезку. Ты бьёшь босса получаешь его способность, далее идёт миссия тренировка со спавном врагов и поглащением каких-нибудь контейнеров, далее миссия о помощи проводника. и так повторяется несколько раз за игру. Всё. 3 вида способности практически перекрос друг друга. Персонажи просто какие-то до тошноты отвратительные, наверное хужший каст за всё поколение. Игра крайне короткая разбавленная вышками. По ней и ордеру видно как сони торопила с выпуском игр пораньше, т.к. ничего путного не было готово на старте. Игра крайне слабая. При этом длс вышло получше.
Напрасная трата времени студией.
они мне еще за DMC не расплатились!)
@ACE DmC отличная игра и я ценю ваш труд. Но это. Это переварит не каждый. Да и оценка для мульти 6 говорит за себя. Зачем играть в это?
ну мы играли для того, чтобы рассказать подробно про игру и поставить ей заслуженную оценку - старались для аудитории.
а играть или нет - это уже каждый сам делает выводы.
@Gromivan741 работа у нас такая. Мы разбираемся в заданной теме не потому что нравится игра, а потому, что надо для дела. Я прошёл в свое время quiet man для обзора. Такие игры помогают действительно понимать как работает 10 бальная система оценок и позволяет адекватно всем диапазоном от 1 до 10.
Нужно уметь аргументированно разбираться не только в хороших и средних играх, но и в плохих и ужасных.
После таких игр еще больше уважаю Нинтендо, которая разработала ARMS и Сплатун, там геймплей никого не копирует, и как ни странно графика и арт там лучше )) Ну а здесь хоть и старались, но видно желание бабла по легкому срубить )
Да. Ты просто не поверишь сколько игр я забросил, действительно хороших, которые не просто имеют высокие оценки и высокие продажи, но приносили мене реальное удовольствие.
Так что это вообще не показатель.
@Azzy ACE ребята, вы классные!!! но игру это не спасёт.
Да ладно тебе, шикарная игра
Играл в этот проект 2 дня и за это время жутко надоел. Механики прикольные, но слишком казуальные. В игре не хватает скиллов персонажей, как в доте или овервоче, чтобы был расчет на скилл игрока, на его меткость или тайминги. Персонажи очень крутые, дизайн запоминающийся и оригинальный, музыка очень в тему, в отличие от других подобных проектов (lawbreakers, paragon и тд). Если игру не забросят и будут слушать фидбэк игроков, через пару лет может получиться конфетка. А пока играть банально скучно. Плюс ко всему, карты не живые и не очень инетерсные. Они ощущаются пустынными. В том же овервоче, принцип игры таккой-же, завязан на тимфайтах, но карты не ощущаются мертвыми. Ладно, посмотрим.
@Quinzel гамак пытается похайпить на заниженных оценках и завишеных для слабых проектов . Смахивает на ейдж
@Agent тогда бы чпук получил 4 из 10 :)