
Обзор Bleeding Edge
Не малышка
Индустрия интерактивных развлечений знает множество примеров, когда отсутствие давления на разработчика со стороны издателя порождало интереснейшие проекты. С другой стороны, недостаточный контроль может привести к появлению невостребованных продуктов, ставших воплощением давних фантазий нескольких человек в рядах авторов.
Сегодня мы постараемся разобраться, к какой категории отнести мультиплеерный экшен Bleeding Edge от Ninja Theory.
После приобретения студии компанией Microsoft в 2018 году многие с нетерпением ожидали следующего анонса, находясь под впечатлением от последней работы британцев - Hellblade: Senua’s Sacrifice. Мрачное погружение в пучину скандинавского ада доказало миру, что вполне реально выпустить игру с мощной историей, интересной идеей и картинкой уровня ведущих блокбастеров, находясь в жесточайших бюджетных рамках и не имея поддержки издателя.
Вполне естественно, что от нового проекта при денежной поддержке Microsoft все ждали только шедевра с глубоким сюжетом и эмоциональными персонажами. К сожалению, вместо этого мы получили Bleeding Edge – сетевой экшен с упором на ближний бой. Неудивительно, что его анонс стал для всех настоящим разочарованием.
Тем не менее, мультиплеерная направленность игры – это вовсе не приговор. При должной реализации сильный онлайн-проект может стать доказательством способности студии достойно ступить на территорию новых жанров. Но получилось ли это у Ninja Theory?
Bleeding Edge – это командный многопользовательский экшен, сражения в котором проходят в формате 4х4. Основой геймплея является использование различных героев, поделенных на классы и обладающих уникальными активными и пассивными умениями, а также особыми ультра-способностями.
Набор классов стандартный для подобных игр. На выбор имеются: танки, необходимые для отвлечения вражеских атак на себя, герои поддержки, чья задача – лечить и временно повышать характеристики товарищей, и бойцы, ориентированные на нанесение урона.
Всего в игре 12 персонажей, включая анонсированного недавно дельфина Мекко, которого еще не загрузили на сервер. Это немного, но они довольно сильно отличаются друг от друга даже в рамках одного класса. Более того, даже один и тот же персонаж может играться немного по-разному благодаря возможности выбрать тип «ульты» - на каждого из героев по два варианта.
Персонажи могут наносить урон противнику при помощи базовой атаки (трех-четырех кратное нажатие кнопки удара складывается в простенькое комбо, но не более) и с помощью способностей, коих на каждого выделено по три. Они активируются по нажатию отдельной кнопки. Это могут быть атакующие умения для танков и бойцов или направленные на повышение выживаемости отряда умения суппортов (лечение, повышение характеристик союзников и их ухудшение для противников).
Ультимативная атака становится доступна как только заполняется специальная шкала. Но проблема в том, что почти для всех ультра-способность не ощущается чем-то особенным. В Overwatch вовремя примененная ультра-способность зачастую способна вынести всю команду противника. Здесь же ничего подобного нет и в помине. Как правило, герой исполняет атаку, наносящую чуть больше урона или же вовсе получает временный буст к характеристикам.
Кроме этого, в вашем распоряжении блоки, прыжки, уклонения, быстрые перемещения на ховерборде и так далее.
При всем своем потенциале и участии дизайнера DmC: Devil May Cry в разработке, боевая система Bleeding Edge слишком примитивная
При всем своем потенциале и участии дизайнера DmC: Devil May Cry в разработке, боевая система Bleeding Edge слишком примитивная и битвы не приносят такого удовольствия, как приключения Данте образца 2013 года выпуска. Они также не дотягивают до Anarchy Reigns - beat ’em up от PlatinumGames, у которого был сильный упор на мультиплеер и уникальных героев.
Сами матчи проходят по двум сценариям: захват точек и сбор с последующей доставкой энергоячеек, разбросанных по карте, коих в игре пять.
Буквально с первой сессии вы поймете, что Bleeding Edge не щадит игроков-одиночек. Залог победы – это сплоченная командная работа и грамотный выбор персонажей. Ведь даже наносимый урон одним героем здесь весьма невелик, что мотивирует набрасываться на противника толпой.
Усугубляют ситуацию довольно скудные возможности проекта в обеспечении коммуникации между игроками за рамками стандартного голосового чата. Да, здесь есть набор из нескольких пометок, но возможности их применения сильно ограничены, а количество крайне мало. В таких условиях нередки ситуации, когда одна из команд, берет четырех демейдж-дилеров, разбредается по карте по одному и с треском проигрывает более слаженной в действиях командой противника.
Если у вас нет хотя бы пары друзей для игры, то вполне вероятно, что наблюдать надпись «поражение» на экране вы будете довольно часто. В свою очередь с друзьями играть ощутимо веселее и приятнее.
К сожалению, через несколько часов знакомства со всем этим небольшим количеством контента вы поймете, что больше игре нечем вас развлечь. Разработчики не потрудились нарастить хоть немного мяса на скелете базовых геймплейных механик. Матчи в двух режимах и примитивная боевая система – это буквально все, что ждет вас в Bleeding Edge.
В игре нет никаких дополнительных модов, а кастомизация, которая в теории может мотивировать к дальнейшей игре, представляет собой скудный набор скинов, различающийся лишь цветом элементов одежды персонажей, эмоциями и типами ховербордов, используемых для быстрого перемещения по локации.
Забавно, что настройка внешнего вида летающих досок - самая разнообразная, но используются они лишь малую часть времени в течение матча.










Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
За повышение общего уровня и уровня каждого персонажа вам будут начисляться внутриигровые ресурсы, которые можно потратить на приобретение модулей – улучшений, которые дают небольшой буст характеристик персонажа или же несколько усиливают эффект активных или пассивных способностей героев. Всего одновременно могут быть использованы только три модуля, однако для каждого из героев можно сохранять несколько наборов улучшений, что довольно удобно.
По Bleeding Edge невооруженным глазом видно, что Ninja Theory не имеет опыта в создании мультиплеерных игр. В игре отсутствует многое, что уже давно является стандартом в подобных проектах. Здесь вы не увидите разделения на ранговые и обычные бои, нет дифференциации игроков по уровню навыка (только бесполезный уровень, который ничего не говорит об умениях играющего), довольно куцый социальный хаб и так далее.
Вдобавок, игра еще регулярно удивляет сетевым кодом на Xbox One X, который постоянно подкидывает лаги и нелепые смерти из-за телепортирующихся туда-сюда врагов, а матчмейкинг может затянуться до двух минут реального времени.
Графика в Bleeding Edge весьма приятная и предлагает красочную картинку, вполне соответствующую сегодняшним стандартам. Дизайн напоминает смесь Sunset Overdrive, Borderlands и Deus Ex Mankind Divided.
На PC картинка выглядит ощутимо четче, но с сетевым кодом дела обстоят еще хуже - после поиска матча у нас игра раз за разом просто вылетает в главное меню или вообще в Windows.
Геймплей и время ожидания в меню сопровождает ритмичная электронная музыка. Перед началом матча герои то и дело перекидываются между собой парой фраз.
Персонажи получились яркими, гротескными и действительно уникальными. При этом они еще и отлично анимированы - с волосами, которые двигаются по физике, и превосходной мимикой.
Есть даже такие забавные индивиды, как профессор, который перенес свое сознание в тело механической змеи, которая в свою очередь контролирует его труп. Или объемная бодипозитивщица с розовыми волосами и бензопилами в руках.


- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: EA уволит еще 400 человек, ликвидация Codemasters начинается
18 -
Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
36 -
Одиночкам здесь не рады: Критики сдержанно хвалят ELDEN RING NIGHTREIGN
26 -
Достойный игровой опыт: Обзор смартфона iQOO Neo 10
1 -
Сюрприз: Rockstar Games выпустила второй трейлер Grand Theft Auto VI — релиз состоится 26 мая 2026 года
170
Bleeding Edge – это на данный момент очень сырая игра, которую можно назвать неудачным экспериментом и вольной фантазией небольшой группы людей, которым почему-то дали зеленый свет. Малое количество основных видов игровых активностей, слабое наполнение и проблемы технического характера перевешивают ярких персонажей с уникальными способностями, симпатичную графику и приятный саундтрек. Впрочем, положительный момент состоит в том, что Bleeding Edge вряд ли сможет повлиять на по-настоящему крупную следующую игру от Ninja Theory, которую мы все продолжим ждать.






























Посмотрел я на этих "ярких" персонажей... ну да, краски яркие, мультяшные, и сама внешность героев подходящая, прям из мультика для дошколят. Не знаю, что в этом убожестве может понравиться, ни одной более-менее привлекательной девушки, ни одного брутального мужика, одни клоуны. Какой-то антиовервотч ей-богу.
Столько лет хотели сделать игру, а в итоге оказалось средняком. И при этом фанаты еще Майков винить будут, которые дали слишком много творческой свободы.
В игре классные персонажи, но на этом ее преимущества заканчиваются. Многие вещи сделаны просто неправильно по сравнению не то что с Оверватчем, а даже с Паладинс. Интерфейс, тайминги, геймплей просто чувствуются недоделанными. Я, конечно, полным сквадом еще не играл, но пока впечатления такие. В игре нет проблем, которые нельзя решить патчами, но к тому моменту уже онлайна не будет.
Ничего, реабилитируются вторым Хеллблейдом)
Сессионная доильная, оказалась унылой. Вот это неожиданность! :D
Теперь страшно за второй хелблейд. Пока что студии, которые связываются с мс либо закрываются, либо делают такое после шедевров. Жаль, хорошая была студия
Что за диллетантство - считать доильней все подобные игры?
Они не делали ее после присоединения к МС, они начали ее делать до. Хз зачем ее выпустили, но сама игра - это не заказ МС.
На данный момент главная проблема этой игры в отсутствии контента. Посмотрим что дальше будет, накинуть режимов, кастомизации, персонажей и быть может к ней перестанут так негативно относится :)
У NT всегда были проблемы с боевой системой, они бы знающих людей наняли в команду. Только DMC хоть как-то нормально справлялась.
Ребята, эта игра даже не стоит своей рецензии написанной. Зачем?
@Gromivan741 очень неверное суждение. мы стараемся подходить к каждой игре с нейтральной позиции, то, что на первый взгляд может казаться плохим проектом, вполне может в реальности быть хорошей игрой. смотрите DmC - до релиза ее все хейтили, а в итоге отличная игра. ну и если бы все писали только про шедевры, то как бы вы узнавали, про действительно средние или плохие игры? либо по трейлерам как етуб геймеры игры бы судили (что неправильно и не всегда отражает действительность), либо тратили бы свои деньги, покупали и понимали что зря (а может и нет).
Я вообще не понимаю, зачем эту игру вообще выпустили.
По 2м бетам было понятно, что она не вывезет.
Завысили
Даже обзор можно было не делать, всё сразу было очевидно
Надеюсь ниндзи поймут, что не их это тема.
Интересно есть такие кто купил это за полную стоимость?
Spider Man - 7 баллов, Days Gone - 7 баллов, Crackdown 3 который просто шлак, тоже 7 баллов, ,барабанная дробь! Terminator: Resistance - 8 баллов, дополнить мне это просто нечем.
@Quinzel странно. А мог бы еще инфеимос секонд сан вспомнить на 6 баллов!
Ну, буду надеяться, это был реально просто эксперимент с онлайном и он оказался неудачным)
Вообще старички должны помнить игру кунг-фу хаос на ориг иксбокс от just add monsters, это нынешняя нинзя теори, и этот кунг-фу хаос тоже битем ап, как и собственно игра по рецензии