Гейб Ньюэлл о будущем Valve после Half-Life: Alyx: Мы куда ближе к созданию "Матрицы", чем вы думаете
-
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
5 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
25 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
31 -
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
12 -
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
17
Глава Valve Гейб Ньюэлл дал интервью изданию IGN, в рамках которого рассказал о возвращении к работе над вселенной Half-Life, создании VR-проекта Half-Life: Alyx и будущем компании.
Происходящее он сравнил с первым фильмом про Джона Уика, в котором героя Киану Ривза все спрашивали, вернулся ли он в дело.
"Думаю, да, Half-Life вернулась. Это круто, было очень здорово вновь поработать над вселенной Half-Life", - поведал он.
Как пояснил Ньюэлл, Alyx оказалась интересным проектом и настоящим вызовом для разработчиков с точки зрения геймдизайна. Valve хотела двигать жанр одиночных игр вперед и решать интересные задачи.
Опробовав игру, геймеры поймут, почему она создавалась именно под VR-шлемы. При этом команда учитывает опыт, полученный при разработке предыдущих проектов, включая и неудачный. Так, глава студии назвал ККИ Artifact разочарованием.
Не прошел Ньюэлл и мимо роли Campo Santo, которая из-за разработки Alyx была вынуждена заморозить игру In the Valley of Gods. Valve купила студию из Белвью в связи с уникальным мышлением команды и ее подходом к созданию игр и подаче истории. Именно поэтому новая часть Half-Life будет богата на сюжетные подробности.
Сейчас студия Valve также занимается изучением нейрокомпьютерных интерфейсов. Как утверждает Гейб Ньюэлл, сейчас человечество намного ближе к созданию аналога "Матрицы", чем можно подумать. При этом в своих фильмах братья/сестры Вачовски упустили из виду технические аспекты, ибо подобный мир виртуальной реальности будет заметно отличаться от реального мира.
Саму концепцию пока объяснить столь же сложно, как и возможности Интернета простому человеку, который понятия не имеет, что это такое. Например, разработчики выяснили, что обеспечить передачу сигналов к моторной коре головного мозга куда проще, чем заставить человека ощутить холод. Таких нюансов - огромное количество.
Лидер Valve затронул и тему консолей нового поколения. До этого он неоднократно критиковал платформодержателей, причем особенно сильно досталось Microsoft. Однако сейчас Ньюэлл указывает на то, что разработчики получили более широкий доступ к ресурсам PC, консолей и мобильных телефонов, что позволило урезать затраты на создание игр.
Гейб Ньюэлл также ответил на вопрос, какая игра из серии Half-Life является его любимой. Глава Valve назвал Portal 2. Дело в том, что он принимал наименьшее участие в разработке именно данного проекта, что позволяет меньше думать об упущенных возможностях.
Читайте также: Новое начало для вселенной Half-Life: В Valve рассказали о значении Alyx, продажи VR-шлемов Index возобновят 9 марта
Полное дежа вю: Создатели Boneworks троллят разработчиков Half-Life: Alyx
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
Сегодня пойду на почту за подвесой системой, примонтирую всё это дело на потолке, развешу кабель и...буду полностью готов к Alyx :D
Ждем half-life battleroyale, шахматы и моба.
Эх, какие же они делали прекрасные игры, Portal, LFD, святая практически CSS...
Куда всё это ушло(
И мавзолей Габена после смерти
Не понимаю, чего в этой халве такого нового, инновационного? Трейлер посредственный, ходишь по коридорам и как в 90% VR играх решаешь головоломки, стреляешь по туповатому ИИ... по мне, так лучшая часть это 1, там разнообразия больше и чужой мир ещё показан в изобилии, а вот 2 часть... недоделка какая-то, враги одни и те же, локации однотипные, хоть езда на лодке а потом баги, словно один и тот же уровень перепроходишь 2-жды, такое себе, на любителя...
HL: Alyx - если бы выпустили не в VR, ничего бы не изменилось, просто вышел HL мод, официальный. Главное что бы фанатам вселенной HL2 нравилось, а там трава не расти, играйте на здоровье.
@Moscow_Sokol что в Портал святого то? Забавная головоломка с не особо трудными уровнями. Не более того. По крайней мере перваяя часть, вторую ещё не начинал. Да и L4D тоже весьма на любителя серия.
@Serpantine вторая часть вообще затянутый в хлам кошмар. Единственное что произвело впечатление на момент выхода-приятная картинка, гравипушка и отрезок игры в Ревенхолме, когда у тебя из оружия только всё та же гравипушка и всякие подручные средства. Как вспомню однотипные покатушки по многу раз на лодке и багги, так аж дрожь пробирает.
@Kart я не знаю, что в portal святого, обращай внимание на запятые на будущее. Да и какой смысл в твоём мнении, если ты даже ещё не обе играл, хотя вторая вышла аж в 2011 году)))
Ты ещё doom первый запусти и скажи "да че такого то, примитивный шутер с хреновым графоном".
Code Vein и Nioh, вот что весьма и весьма на любителя.
А LFD прекрасный в своё время кооп шутер, как и portal не менее прекрасная игра-головоломка ;)
@Moscow_Sokol всему своё время, я первую часть недавно прошёл (да, я никуда особо не спешу), про вторую много раз слышал, что она гораздо лучше и интереснее, будем посмотреть.
К чему загон про Дум? Весьма годный шутан в своё время был, в Брутал Дум и сейчас фаново побегать.
L4D лично меня как-то не особо порадовал на момент выхода, ощущался как мод к HL с новыми механиками, а не как отдельная, другая игра.