Гейб Ньюэлл о будущем Valve после Half-Life: Alyx: Мы куда ближе к созданию "Матрицы", чем вы думаете
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
35 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
Глава Valve Гейб Ньюэлл дал интервью изданию IGN, в рамках которого рассказал о возвращении к работе над вселенной Half-Life, создании VR-проекта Half-Life: Alyx и будущем компании.
Происходящее он сравнил с первым фильмом про Джона Уика, в котором героя Киану Ривза все спрашивали, вернулся ли он в дело.
"Думаю, да, Half-Life вернулась. Это круто, было очень здорово вновь поработать над вселенной Half-Life", - поведал он.
Как пояснил Ньюэлл, Alyx оказалась интересным проектом и настоящим вызовом для разработчиков с точки зрения геймдизайна. Valve хотела двигать жанр одиночных игр вперед и решать интересные задачи.
Опробовав игру, геймеры поймут, почему она создавалась именно под VR-шлемы. При этом команда учитывает опыт, полученный при разработке предыдущих проектов, включая и неудачный. Так, глава студии назвал ККИ Artifact разочарованием.
Не прошел Ньюэлл и мимо роли Campo Santo, которая из-за разработки Alyx была вынуждена заморозить игру In the Valley of Gods. Valve купила студию из Белвью в связи с уникальным мышлением команды и ее подходом к созданию игр и подаче истории. Именно поэтому новая часть Half-Life будет богата на сюжетные подробности.
Сейчас студия Valve также занимается изучением нейрокомпьютерных интерфейсов. Как утверждает Гейб Ньюэлл, сейчас человечество намного ближе к созданию аналога "Матрицы", чем можно подумать. При этом в своих фильмах братья/сестры Вачовски упустили из виду технические аспекты, ибо подобный мир виртуальной реальности будет заметно отличаться от реального мира.
Саму концепцию пока объяснить столь же сложно, как и возможности Интернета простому человеку, который понятия не имеет, что это такое. Например, разработчики выяснили, что обеспечить передачу сигналов к моторной коре головного мозга куда проще, чем заставить человека ощутить холод. Таких нюансов - огромное количество.
Лидер Valve затронул и тему консолей нового поколения. До этого он неоднократно критиковал платформодержателей, причем особенно сильно досталось Microsoft. Однако сейчас Ньюэлл указывает на то, что разработчики получили более широкий доступ к ресурсам PC, консолей и мобильных телефонов, что позволило урезать затраты на создание игр.
Гейб Ньюэлл также ответил на вопрос, какая игра из серии Half-Life является его любимой. Глава Valve назвал Portal 2. Дело в том, что он принимал наименьшее участие в разработке именно данного проекта, что позволяет меньше думать об упущенных возможностях.
Читайте также: Новое начало для вселенной Half-Life: В Valve рассказали о значении Alyx, продажи VR-шлемов Index возобновят 9 марта
Полное дежа вю: Создатели Boneworks троллят разработчиков Half-Life: Alyx
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Он всегда хотел только революции..
На самом деле, я всегда разделял их стремление не превращать франшизы в бесконечные дойные коровы, выпуская бесчисленные сиквелы. Да, все фанаты требуют <любую игру от Valve> 3, но тогда бы эти серии потеряли свой некий ореол таинственности и превратились бы в очередной безликий конвеер, примеров которым - множество.
@Br.Des хватит его опрадывать. Мужик просто не видет смысла в играх. Ему и шекели с Стима норм. Alyx создали тупо ради продажи шлема.
@Ozu_sensei шлемов*, потому что игра не эсклюзивна для Индекса. Но если не опустить эту деталь, то не получится обвинить Габена в жадности, ага.
Привет доте и кс го
Ну да ну да. Озу раскрыл великий план вольво. (Нет. Это не сарказм)
@Coolex то-то солдаут постоянный Индекса
@Ozu_sensei и как это отменяет мною сказанное? Да, солдаут, потому что на данный момент - это лучший шлем. Все же знают, что только Гейб все ради денег делает, Сони вон бесплатно игры и консоли раздает... ой, не раздает. Ну может Микромягкие? Ой, ну тогда Нинтендо? Да что ж такое, у всех все платно, да и еще и эксклюзивно.
@Coolex не вмешиайся в чужую беседу, если не понимаешь о чем она.
@Ozu_sensei не вмешивайся в личное пространство Br.Des, может он не хотел, чтобы ты отвечал на его комментарий? О какой "беседе" вообще речь, лол?) Ты назвал Габена жадным, можно сказать, а теперь сливаешься, будто я не понимаю о чем ты говорил и вообще это какая-то "чужая беседа")
В каждой теме по халфе, нытьё нищуков которые не смогут поиграть в игру. Ничего не меняется. Нет, чтобы пройти мимо, но им обязательно нужно отметиться в теме и нагадить. :D
И да, Габен сейчас в основной массе бустит продажи сторонних шлемов. В основном окулуса, которые свои игры выпускают только для окулуса.
Если бы Valve выпустила Half-Life 3 и поставила сюжетную точку в сюжете серии, никто бы не ныл. У нее не ореол таинственности, у нее клеймо незавершенности. Примерно такое же, как у Sin Episodes.
Вот именно. Все от СДВ. Проблема современного общества.
Что-то мне это не нравится, они же лютые СЖВшники и их гама была про великих супер-развитых древних негров инфу про которых скрыли злые белые ублюдки колонизаторы из зависти.
Как бы Гордона не убили, а Алекс не сделали сильной независимой лесбиянкой с какой-нить негро девкой, лол
Ты понимаешь что Валв просто зажрались со своего Стима и им ничего не надо было делать вообще все эти годы.
Да, могут, уже вон Аликс сделали главной героиней, а она же мечта SJW -- получерная, полуазиатка, страшная баба... Даже актрису поменяли на черную образину... Кароч ниче хорошего от Халфы не жду.
@Br.Des что мешало закрыть сюжетную дыру еще в 2007-2008, а не отменять третий эпизод ?!
Я всё таки надеюсь что Alyx это некая подводка к новой части Half-Life про Гордона. Не обязательно Half-Life 3, просто игра что закончит историю персонажа.
А Шлёпанцы и Гейба отличные и похудел малость.
@Imhoteps, @Demonyx, авторам культовых произведений иногда свойственно загонять себя в ситуацию, когда к твоему творению приковано настолько много внимания, что средненькое завершение будет значительно хуже недосказанности. Так что смею не согласиться: если бы Valve выкатила завершение серии, которое не пришлось бы по душе фанатам, то они бы изрядно облили его нечистотами и забыли бы всю франшизу через пару лет. А так разговоры о продолжении не угасают уже второе десятилетие.
Если вам нужны примеры, то пожалуйста: Mass Effect (третья часть похоронила серию для большинства фанатов), Песнь Льда и Пламени (Мартин не выпускал новую книгу уже 9 лет, а о ней всё ещё говорят и ждут).
Ждем полноценный хл3 на некстгене
Не совсем корректно сравнивать. Это не одиночные сюжетные игры, а сессионки для несколько иной аудитории геймеров. Они не требуют выкатывать новую часть каждые 2 года, эти люди просто хотят зависнуть вечерком в знакомой игре, да померяться скиллами. Учитывая сетевую составляющую, поддержка таких проектов в течение многих лет вовсе не бесплатна, отсюда и финансовая модель. Да, не отрицаю, окупается стократно, но если людям нравится, и они готовы платить за новые скины, шапки (или что там ещё в них продают), то почему бы и нет? Ведь, что самое интересное, могут играть и бесплатно, если им это всё не интересно. Это не дойка, а добровольные пожертвования, которые игрок волен прекратить в любой момент.
Другое дело, когда тебе год от года выкидывают новую часть любимой франшизы и требуют платить за неё фуллпрайс, хотя качество продукта с каждым разом падает, а изменений все меньше и меньше. Это уже натуральная дойка.