Гениальность под широким углом - Хидео Кодзима показал ПК-версию Death Stranding в формате 21:9
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
11 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
22 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
63 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
6 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
1
Студия Kojima Productions продолжает демонстрировать особенности компьютерной версии Death Stranding. Сегодня разработчики опубликовали еще один ролик, в котором уделили внимание поддержке ультрашироких мониторов. Видео показывает, как расширяется обзор в геймплее и катсценах при игре на дисплеях с соотношением сторон 21:9.
PC ver. which will be released June 2nd! Not just the game play scenes, but the cutscenes will have the ultra wide monitor support. You will get wider, deeper into the world of #DeathStranding.
— Kojima Productions (@KojiPro2015_EN) March 5, 2020
Check out the trailer!#DeathStrandingPC
↓Pre-order here!https://t.co/wehuYG1KNe pic.twitter.com/J6NmPqXMeZ
Вчера Хидео Кодзима поделился другим видео, в котором подробнее показал возможности фото-режима, заявленного в качестве одной из особенностей порт игры для ПК. При этом пока неизвестно, появится ли он на PlayStation 4.
Компьютерный релиз Death Stranding состоится одновременно во всех регионах 2-го июня. Игра будет доступна как в Epic Games Store, так и Steam. Стоимость в обоих магазинах одинаковая - 3,499 рублей.
Читайте также: Спастись бегством от Пирамидоголового: Энтузиаст показал, как могла бы выглядеть VR-версия Silent Hill 2.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Поддержка ультрашироких моников это хорошо, пока сижу с двумя мониторами, но может быть когда нибудь, если поддержка будет прямо везде, тогда заменю свои два одним широким моником.
А как на таких смотрятся фильмы и сериалы? Наверянка с большущими полосами)
Вот бы теперь арендовать кинотеатр и запустить игру там. Даже символично было бы)
@Quinzel А лучше на два UltraWide моника! (• ◡•)
@Ozu_sensei А тут интересная ситуация, у меня к компу подключён UltraWide монитор и телек с соотношением сторон 16:9. Что-то я смотрю не телевизоре, что-то на мониторе, просто вы забываете, что очень часто в фильмах и чуть реже в сериалах присутствуют чёрные полосы сверху и снизу, вот как раз на UltraWide мониторе эти полосы исчезают и всё происходящее идёт на весь экран, ощущения очень приятные. (͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ)
21:9 рулит со страшной силой, особенно в гоночках. Burnout Paradise, Crew, Steep прямо преображаются
зачем?
т.к. у меня такая же история, отвечу за него - удобно работать. Раскидываешь, к примеру, два браузера по разным экранам, ну и все в таком духе.
Вот только ульравайд это не расширение в стороны, а обрезание сверху и снизу)))
А как будет работать у тех у кого монитор 32:9?
Это где такая формулировка изложена?
Уже далеко не везде. К примеру в овервоче да, ультравайд делает только хуже. Но многие игры уже поддерживают его как нужно, именно увеличивая область видимости