"Разговаривать просто не о чем": Разработчики объяснили, почему не спешат поддерживать облачную платформу Google Stadia
-
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
2 -
В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
14 -
«Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
26 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
10 -
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
15
Google Stadia так пока и не добилась большого успеха и всеобщего признания. Одна из ключевых причин - очень малое количество доступных для облачной платформы игр. Из разговоров с разработчиками выясняется, что Google попросту не хочет тратить деньги, чтобы заполучить себе в библиотеку больше новых проектов. Она договаривается с крупными издателями, которые тоже пока не спешат переносить каждую свою игру на Stadia, а маленьким командам ей вообще сейчас нечего предложить.
Как сообщает портал Business Insider, многие опрошенные независимые разработчики объяснили, что одной из главных причин, по которой большинство качественных инди-проектов остаются в стороне от Stadia, является отсутствие финансового стимулирования со стороны Google. Один из представителей издательской компании назвал сумму денег, которую им предлагал технологический гигант, "настолько низкой", что разговаривать дальше было просто не о чем.
Другой инди-разработчик описал, что часто крупные владельцы платформ, такие как Microsoft и Epic, производят стимулирующие выплаты разработчикам и издательствам для того, чтобы они создавали и выпускали игры именно в их магазинах. Но по словам этого же специалиста, в случае с Google Stadia этих стимулирующих выплат "... практически не существует".
Разработчики подчеркивают, что готовы выпускать игры и без стимулирующих выплат, как это происходит в подавляющем большинстве случаев на консолях Sony, Nintendo, Microsoft, а также на ПК в Steam, однако для этого Google Stadia должна располагать активной платежеспособной аудиторией. Сейчас же у Stadia нет ни аудитории, ни инициатив Google по привлечению авторов контента посредством финансовых выплат, способных как минимум покрыть расходы на портирование. В итоге круг сомкнулся.
Поддерживать Stadia "за спасибо" в надежде на лучшее будущее авторы контента не рвутся еще и потому, что не до конца пока верят в долгосрочную приверженность технологического гиганта платформе. Многие упомянули, что обеспокоены по поводу будущего стримингового сервиса с учетом того, как Google обошлась с десятками своих непопулярных продуктов.
В настоящее время облачный игровой стриминговый сервис Stadia может похвастаться библиотекой, состоящей лишь из 28 игр. И несмотря на то, что Google в этом году обещает выпустить для платформы около 100 проектов (что гораздо меньше количества релизов на платформах Sony, Nintendo, Microsoft и ПК в год), из материала от Business Insider вырисовывается картина, что разработчики боятся работать для Stadia.
Следующим крупным релизом для Stadia станет шутер DOOM Eternal.
Ранее Google заявила, что ей потребуется время, чтобы реализовать "масштабную и смелую" концепцию Stadia.
Читайте также: Большой январский отчет рынка видеоигр по зоне EMEAA: Switch стала самой продаваемой консолью прошлого месяца
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
В Google решили, что стоит запустить и дальше само пойдёт, да и Фил Харрисон чёрт подери своё дело знает :-)))
А разговоров то было. Может за стриминговыми сервисами и будущее, но у стадии будущего точно нет. Как они (google) вообще планируют выживать на этом рынке, с такой моделью распространения контента, когда конкуренты предлагают платить лишь за сам стриминговый сервис и при этом у вас есть возможность использовать свою библиотеку игр из стим к примеру, гугл хочет, что бы им платили и за сервис и за игры. В случае если с сервисом, что случится, вся ваша библиотека просто пропадет, спасибо не надо. К тому же, многие уже обращали внимание на то, что не надо зацикливаться только на играх, почему бы не придоставить свои мощности для различных прошрамм, например для монтажа видео или 3d рендеринга, что было бы очень даже удобно и задержка ввода в таком случае не играет ни какой роли. Короче гугл в очередной раз обосрался, на рынок влезли, а что делать - понятия не имееют.
C учётом того как Google и часть игровой прессы преподносили Stadia - революция, будущее индустрии - подобное выглядит как "гора родила мышь". И я уж молчу что массово обещанных 4К 60 ФПС в играх на Stadia не было.
Игровая индустрия имеет почти сороколетнию историю и просто как Google прийти в индустрию и раскидываться громики обещаниями для успеха мало.
Как грицца, покупайте
наших слоновэлектрический воздух! Как они и говорили.Это ж надо, мало того, что они обосрались, создав мёртвую платформу, так еще и ссут против ветра, не желая платить за игры! Дабл фейспалм, трипл фейспалм, ультрафейспалм!
Видимо, по мнению гугла, их дристадия настолько инновационная и крутая, что разработчики должны сами платить, чтобы их игры на ней выпускались))
@Ku6opr это хорошо-будет меньше онлайна..))
Лол, закапывайте очередную революцию, пффф. А разговоров то было, и здесь недалёкие верещали что Стадия - сила и стриминг вот он уже прям здесь, ну-ну, лалки.
Интересно, а они вообще проводили какое-нибудь маркетинговое исследование или что-то в этом роде, прежде чем принимать решение о разработке проекта? Просто как-то странно, я вижу что аудиторию особо не интересуют стриминговые платформы, во всяком случае в том виде в каком они есть на данный момент, а они этого не увидели. Чудной какой-то бизнес.
лол, там всего 28 игр? НУ это фиаско полнейшее.
@DStrange
Кстати забавно, но GeForce Now куда стабильнее и лучше этого куска "кнака".
@Vorkach вообще-то пользоваться стадией можно бесплатно, если тебе 4к не нужно. Ну и старта еще не было, считай. Продали комплекты гикам и умыли руки.
За то как жирдяй воздух сотрясал: "это же Гугл" "приставкам настал конец" а в итоге имеем что имеем.
Ну революция то уже здесь (Gforce Now отлично работает) вот только Stadia революцию проспала ;)
Google была, есть и всегда будет компанией альфа версий, единственное что у них неплохо работает это поиск ну еще Google Drive, хотя что Drive, что Gmail, что Photo все это не их проекты а приобретенные так что...
Да-да, настолько отлично, что из неё удаляют игры одну за другой. В топку ваши убогие стриминги, только железо, только хардкор.
Железная логика :))))