Обзор The Pedestrian
История сбежавшего значка
Головоломки остаются одним из главных жанров на инди-сцене благодаря небольшим затратам на производство и достаточно скромным требованиям со стороны активной аудитории.
Здесь для успеха не нужны реалистичные модели, специальные эффекты или сложные сюжетные истории – достаточно интересных загадок.
Проект The Pedestrian предлагает историю о мужском или женском знаке, который должен пройти путь от туалетной комнаты до канализации и улиц оживленного города в поисках свободы и приключений.
Каждый экран представляет небольшую головоломку, состоящую из нескольких табличек, которые обычно можно перемещать и соединять между собой линиями в определенных точках, что дает вашему герою возможность для последующих перемещений к нарисованному схематично выходу.
С каждым следующим уровнем задачи усложняются и у вас появляются лестницы, батуты, рычаги, активирующие лифты, опасные лазеры и коробки для преодоления препятствий.
Меняется и сама концепция: вы получаете возможность накладывать знаки друг на друга, создавая новые пространства, или соединять разные участки через электрические цепи.
Авторы очень стараются, в какие-то моменты The Pedestrian хочется бросить от повторяющихся механик и чувства утомляющей монотонности.
В The Pedestrian нельзя играть постоянно длинными сессиями, но если садиться за нее на полчаса, то игра не успевает наскучить и остается очень интересной.
Находясь в 2.5D-пространстве, вы можете осмотреть головоломку с разных сторон, выставить таблички в нужной последовательности и соединить их линиями в правильном порядке, а уже потом пробежать весь маршрут вашим героем.
Некоторые задачи становятся частью большой головоломки-хаба, в которую нужно стащить из других локаций энергетические соединители, батареи или прочие важные элементы. Естественно, что без решения всех задач невозможно перейти на следующий уровень.
Открытый финал и сама история остаются не до конца понятными, что вызывает чувство легкой неудовлетворенности
При этом сложность и комплексность загадок постоянно возрастает. К концу истории основной вектор немного меняется и игра внезапно становится свежей и интересной, но всего лишь на десяток ярких минут.
Открытый финал и сама история остаются не до конца понятными, что вызывает чувство легкой неудовлетворенности.
Используя технологию Unity, авторы неплохо оживляют сеттинг, где на заднем плане всегда что-то происходит. Например, проезжают автомобили, мигают приборами интерьеры подземки и каплями хмурого дождя на сером фоне.
Таблички с разными поверхностями и элементами также играют на реализм этого уютного приключения.
Музыка с трогательными мелодиями и легкими переливами скрипок настраивает на меланхоличное повествование и дарит игрокам атмосферу неспешного погружения в чудесный мир современного города.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
37 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
35 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
The Pedestrian – это яркая и невероятно затягивающая первые полчаса головоломка с великолепной музыкой, которая при игре без перерывов быстро становится пресной лепешкой из-за повторяющихся механик и слишком размытого сюжета. Но при игре небольшими сессиями этот проект будет идеальным в портативном формате, когда Skookum Arts наконец-то выпустит ее в версиях для iOS и Nintendo Switch.
Люблю головоломки. Мэнифолд гарден, Суперлиминал, теперь пора посмотреть на это)
Ну вот опять почему не приклеили значок платформы на превью картинке.Уже в который раз ,чтоб не кликать на новость если не на нужной платформе.
Поначалу подумал очередная ЛГБТ-адвентюра,уж больно название созвучное)))