


Digital Foundry протестировала изменения в свежем патче 1.02 для Fallout 4
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
37 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
120 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
50 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
15 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
22
Digital Foundry протестировала изменения в свежем патче 1.02 для Fallout 4 на Xbox One и PS4. С результатами можно ознакомиться чуть ниже.
Даже при скудном размере в 512мб, новый патч оказывает солидное влияние на впечатления от игры. Были исправлены места, где раньше наблюдались значительные просадки FPS. Как уже упоминалось в начальном обзоре, на PS4 были значительные проблемы с фреймрейтом на локации завод Corvega, но патч 1.02 исправляет их. Насколько сильно изменилась версия для PS4 и Xbox One?
Для начала хорошие новости для владельцев PS4. Исправления не ограничиваются одной лишь локацией. Игра, в целом, стала лучше оптимизирована для консоли Sony. В частности любая боевая сцена, которая значительно нагружает оперативную память PS4, с патчем 1.02 работает стабильнее. К примеру, всем знакомая битва с Когтем смерти; используя миниган, FPS теперь зафиксирован на отметке в 30 кадров.
При сравнении «лоб в лоб» версия для Xbox One, в плане частоты кадров, была значительно лучше, так что повышение показателя FPS в боях на PS4 – большое нововведение. Конечно, некоторые проблемы остались. Миссия с Паладином Дэнсом, когда главный персонаж вынужден впервые выйти за пределы полицейского участка, по прежнему работает нестабильно. FPS часто проседает чуть ниже 30. Тем не менее, этот показатель лучше, чем 20 кадров на старте игры. И уже в настоящее время, сравнивая две пропатченные версии для двух консолей, можно сказать, что они идентичны в позициях упомянутых выше.
Не поймите неправильно, в игре по-прежнему остались мелкие просадки, и свободно путешествуя по пустоши их можно заметить. Однако, множественные забеги по локации Diamond City показывают, что фреймрейт немного стабильнее на PS4, нежели на Xbox One. К сожалению, все признаки указывают на то, что FPS на Xbox One остался почти нетронутым. Короткие дропы до 0 кадров в секунду остались.
Одно из негативных влияний патча 1.02, было замечено на PS4. На локации завод Corvega в одной из комнат были полностью удалены тени. Из-за этого комната кажется плоской и ненатуральной. Это можно заметить на 1.14 минуте, на видео сверху. Чтобы небыло лишних вопросов, тесты проводили и ночью и днем. Мы можем подтвердить, что в отношении этого завода, Xbox One показывает себя лучше. Тени в этой версии никуда не делись.
Патч 1.02 в целом можно считать удачным. Но некоторые проблемы остались. Например, просадки на Xbox One до 0 FPS, подгрузка предметов в Diamond City, задержка звуков выстрелов при стриминге игры, задержка при переключении оружия на D-Pad - это все оставляет неприятный осадок.
Мы надеемся, что это не последнее обновление для консолей нового поколения, так как еще есть достаточно проблем, которые надо решать. И данный патч является обнадеживающим шагом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Меня ещё питбой бесит в стелсе, полупрозрачная текстура, слепящая белым освещением