Обзор Disintegration Beta - подробные первые впечатления от новой игры создателя Halo
Спецматериал 32 Комментарии: 11

Обзор Disintegration Beta - подробные первые впечатления от новой игры создателя Halo

Дата: 29.01.2020 02:20
14 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    17 25.04.2024 07:48 от lex
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    12 25.04.2024 07:32 от keldenis
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    24 25.04.2024 06:48 от TerobiteX
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    64 25.04.2024 06:42 от TerobiteX
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    23 25.04.2024 06:39 от romeozero

Некоторые разработчики нас по-настоящему удивляют. Так, например, один из ветеранов Bungie Маркус Лето после работы над Halo: Reach и начальной стадии производства оригинальной Destiny просто исчез с радаров игровой индустрии, чтобы неожиданно появиться через восемь лет со своей новой игрой. Только в этот раз амбиции креативного директора ранних приключений Мастера Чифа оказались куда скромнее - его независимая студия V1 Interactive состоит всего из 30 сотрудников и создает относительно небольшой проект для дочерней компании Take-Two Interactive - Private Division.

В Disintegration (PC, Xbox One, PS4) будет сюжетный режим, где мы играем за опытного пилота Ромера Шола, управляя антигравитационным болидом с пушками и целым отрядом NPC. Во вселенной проекта человечество было вынуждено покинуть телесную оболочку, поместив капсулы с нервной системой внутрь бездушных машин. Но когда пришла пора возвращаться в тела из плоти и крови, часть киборгов отказалась проходить дезинтеграцию. Культисты организовали радикальное течение, выслеживая последних людей и насильно заставляя их интегрироваться. А все несогласные просто уничтожаются.

Интересная завязка может вылиться в увлекательную сюжетную игру о постгуманизме и поиске человечности (но это не точно) в форме шутера от первого лица на летающих блюдцах с заставками между жаркими миссиями. Тут кто-то может вспомнить древнюю Aquanox, правда, кроме анонсирующего видео с пререндеренными сценами и несколькими кусочками геймплея, мы так и не видели кампанию. Зато разработчики уже сейчас предлагают поиграть в закрытую бета-версию мультиплеера.

На данный момент в Disintegration Beta есть неплохая тренировка в виртуальном пространстве из кубиков, два режима в формате 5 на 5 и две карты. Первый - это захват трех точек. Команда, удерживающая области у обелисков, заполняет специальную полоску. Чем больше точек игроки удерживают, тем быстрее наполняется синий индикатор. Побеждают те, кто сделает это быстрее оппонентов.

Второй режим - это захват / оборона двух бомб. Одна команда пытается защитить контейнеры со взрывными снарядами, пока вторая стремится захватить их и донести до базы. После первого раунда стороны меняются местами.

Несмотря на казалось бы стандартные механики, Disintegration выделяется своей концепцией управления летательным средством и отрядами NPC. Каждый игрок сидит внутри антиграва, который укомплектован основным и дополнительным вооружением и может летать в пределах примерно 20 метров над землей. 

Камера показывает игровые действия с видом из глаз, который в то же время напоминает изометрический режим в стратегиях в реальном времени: ваш прицел является и курсором, за которым при нажатии на правую кнопку мыши следует отряд неиграбельных персонажей.

В зависимости от выбранного класса (в бета-версии их семь), у вас меняются параметры защиты, управления и скорости. Так, бронированные Warhedz действительно очень сложно и долго пробиваются всеми видами основного оружия, что может вытянуть матч, в котором команде необходимо оборонять позицию у бомбы.

Кроме этого, классы сильно отличаются вооружением. Кто-то использует снайперские винтовки в наборе с ракетницами или специальной пушкой, которая стреляет аптечками. Кто-то - автоматы и бустеры урона. Другие могут накапливать энергию для того, чтобы создать небольшой ядерный взрыв, который долго перезаряжается, но может уничтожить несколько антигравов с их отрядами одним залпом. Есть и полностью специализированные машины, которые используют замедляющие врагов стрелы и наборы починки оборудования.

Быстрый Lost Ronin может кружить вокруг машин соперника, постепенно разрушая их на высокой скорости. В нашем доступе пока два вида лечащих классов - Tech Noir и King's Guard. Первый улучшает показатели NPC и может лечить глайдеры игроков, второй - кидает лечащую по области сферу. 

Именно правильная комбинация классов в составе команды, своевременное использование второстепенного оружия и способностей пехоты является залогом успеха в местных поединках.

При этом надо понимать, что NPC здесь не бессмертные - они могут погибнуть. В этом случае необходимо собрать капсулу с нервной системой, после чего будет довольно длительный откат до возрождения.

Классы представляют из себя своеобразные группировки, каждая из которых имеет свой уникальный визуальный стиль. Глайдер King's Guard буквально расписан античными узорами под конную повозку, а сам играбельный персонаж - рыцарь-киборг в средневековых доспехах. Neon Dreams отличаются стилем киберпанка - яркие светящиеся костюмы, футуристичные глайдеры. Warhedz по стилю напоминают Brotherhood of Steel и рейдеров из серии Fallout. Класс Lost Ronin отсылает к азиатской культуре, пулеметы которого похожи на выдвигающиеся катаны. 

Уже на стадии бета-версии все классы имеют кастомизацию за очки, которые вы зарабатываете, выполняя ежедневные задания. Настроить вы можете пилота, сам глайдер, пехоту и фановые голографические жесты, которые появляются перед глайдером на несколько секунд. 

Для балансировки геймплея дизайнеры ограничивают выбор одинаковых классов двумя на команду как в Overwatch. Но при этом даже в бете матчмейкинг довольно быстрый (в среднем поиск на ПК занимает 10-15 секунд), так как вы выбираете роль уже после поиска еще девяти игроков и можете менять ее между возрождениями, а классов семь, вместо трех.

Также очень важно использовать NPC. У них есть свои собственные перезаряжающиеся способности, которые могут спасти ваше корыто в жаркой перестрелке. Кроме того, в тех же битвах за бомбы сами игроки не могут нести взрывное устройство - этим занимаются ваши юниты. Поэтому выбор маршрута к базе и охрана персонажа становятся важной частью общей тактики.

Скорость игры не высокая - Disintegration определенно создается для аудитории, которая устала от слишком аркадного геймплея некоторых современных шутеров. Но правильное сочетание оружия и грамотная тактика позволяет вам ощутимо быстрее расправляться с противниками.

В начале игра кажется слишком необычной и непонятной, но потом, когда разбираешься, становится весело и интересно, особенно если играть с друзьями в одной команде.

Что нас действительно разочаровало - это качество карт. Если локация в разрушенном городе просто выглядит неинтересной и графически устаревшей на целое поколение, то область на свалке - это халтурное нагромождение металлических ящиков и контейнеров вперемешку с разбитыми кораблями. При этом картинка угловатая, а объекты могут подгружаться прямо на лету. Хотя с точки зрения геймплея играется нормально.

Правда из-за серо-коричневой гаммы модели врагов даже с цветными контуром могут сливаться с окружением, что неудобно, когда экшен с несколькими антигравами и их отрядами в тесных улочках становится слишком напряженным. Но даже так это не вызывает таких проблем, как, например, в некоторых играх серии Call of Duty.

К счастью, разработчики продумали точки возрождения. Они всегда статичны и защищены сильными турелями, которые практически моментально уничтожают вражеские отряды. Эти области имеют несколько выходов, поэтому не бывает ситуаций, когда вам не дают выбраться с респавна. Это же позволило сделать локации более компактными, и нет необходимости долго искать оппонентов.

Но для многих это будет минус, так как мультиплеерные локации просто не дают свободы для большой техники. Если вы ждали карты в духе Avalanche из Halo 3, где можно было вдоволь поездить на огромных территориях и был размах, то Disintegration, судя по бета-версии, предлагает очень компактные довольно коридорные области. Разумеется речь идет только о мультиплеере. Что будет в сюжете мы пока не знаем.

На NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti Disintegration Beta работает стабильно в 4K при 60 кадрах в секунду на эпических настройках графики без тиринга на мониторе с G-Sync модулем. Никаких фризов мы не обнаружили и игра грузится очень быстро. Но один раз случился баг - при респауне персонаж оказался под текстурами пола без возможности выбраться. 

В самом начале пинг держался на отметке 200-240, из-за чего медленные классы, вроде стреляющих арбалетами King’s Guard, управлялись отвратительно, но разработчики каким-то образом быстро сократили задержки до относительно адекватных 60-90.

На втором компьютере с NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti, который был подключен к монитору без G-Sync, наблюдался небольшой, но раздражающий тиринг. При этом функции настройки вертикальной синхронизации в игре почему-то нет. Надеемся, этот момент исправят в релизной версии. 

Бета-версия для Xbox One X работает в 30 FPS с проблемами. Во время матчей происходят постоянные фризы. Есть вероятность, что виной этому сетевой код, а не тормоза самой игры. Управление очень вязкое и не очень отзывчивое - на геймпаде просто неприятно целиться и играть. Выбора режима графики нет. Но это пока еще закрытая техническая бета. Разработчики должны исправить все проблемы ближе к релизу.

Disintegration - это, как минимум, интересный по концепции проект, который меняет парадигму восприятия онлайн-шутеров, что очень здорово, ведь свежий взгляд на устоявшиеся механики в любом жанре всегда приветствуется. Необходимость мыслить тактически, управляя отрядами пехоты, но при этом не умереть в пылу боя на глайдере, дарит новые ощущения. Но на данный момент игра на ПК все еще сырая, а в версию для Xbox One пока играть просто неприятно. Что с вариантом для PS4 мы напишем чуть позже, когда его протестируем. Видно, что проекту не хватает бюджета: графика и карты могли быть лучше, а персонажей надо слегка перебалансировать. Но, тем не менее, у нас появился стимул пристально наблюдать за развитием игры. Ну и, конечно, очень надеемся на интересный сюжетный режим.

Авторы - ACE, ASarafanov, Blaze.
Редактирование - SkyerIst.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Grantovich
Grantovich 135.59 29.01.2020 02:59 удалён
2
На втором компьютере с NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti, который был подключен к монитору без G-Sync, наблюдался небольшой, но раздражающий тиринг. При этом функции настройки вертикальной синхронизации в игре почему-то нет. Надеемся, этот момент исправят в релизной версии.

В настройках драйвера, в разделе вертикальный синхроимпульс нужно включить  "быстро" (+сохранить настройки), по идее тиринга не будет.

Tahakaro
Tahakaro 6.8 29.01.2020 04:24 удалён
1

Вообще не зашло. И да, на ХОХ (я боюсь предствить что там на базовой) лагает, кривая, текстуры перед носом прогружаеются (игра на ССД стоит). Да и сама базовая механика очень слабая, кружиться в тесных коридорах не интересно. Очень няпомнило Нящкен, но там у роботов хоть дизайн был поинтереснее. В целом уровень графики очень слабый, что хоть н этом выехала. Покуда будут так Анриал мучить? 

Blaze
Blaze 68.57 29.01.2020 08:59 удалён
0

Вообще не зашло. И да, на ХОХ (я боюсь предствить что там на базовой) лагает, кривая, текстуры перед носом прогружаеются (игра на ССД стоит). Да и сама базовая механика очень слабая, кружиться в тесных коридорах не интересно. Очень няпомнило Нящкен, но там у роботов хоть дизайн был поинтереснее. В целом уровень графики очень слабый, что хоть н этом выехала. Покуда будут так Анриал мучить? 

Я бы смирился с подтормаживанием. Но какого хрена аправление камерой происходит словно под водой. С дикой инерцией и задержкой. Это же шутер блин. Ну почти. И даже не в 30-ти фпсах дело. Те же хало и дестени куда лучше ощущались и управлялись.

.l1te
.l1te 15.78 29.01.2020 09:12 удалён
3

по видосам это выглядит максимально уныло

Rzhevscky
Rzhevscky 66.17 29.01.2020 10:21 удалён
0

Какой-то посредственный кал.

Это и есть "новая парадигма во взгляде на мультиплеер"?

ACE
ACE 520.2 29.01.2020 10:24 удалён
0

@Rzhevscky не надо было на хбоксе играть :)

PolaC1
PolaC1 21.85 29.01.2020 12:34 (изменен) удалён
0

Игра нацелена на мультиплеер с не лепой историей в сюжетке. Техническая состовляющая бетки, можно сказать отвратительна. Вопрос, зачем ваще выкатывать столь не доделанный продукт на тест. Поиграл чутка на пк, ужасно уныло, картинка, как бы сказать, тож уныла до раздражения... мож кому и понраится, но это не точно

ASarafanov
ASarafanov 38.01 29.01.2020 14:07 удалён
1

@Rzhevscky новая парадигма во взгляде на мультиплеер в том, что тебе надо одновременно контролировать NPC и участвовать в экшене. По началу это кажется каким-то хаосом, но стоит немного привыкнуть и получаешь довольно много фана. Такого я ещё не видел, на вскидку не могу вспомнить. И если эта идея не выстрелит в дезинтегрэйшне, то кто-то подсмотрит и сделает лучше и интереснее. 
 

Сейчас мы пока видим своеобразный proof of concept 

Rzhevscky
Rzhevscky 66.17 29.01.2020 14:35 удалён
0
@Rzhevscky новая парадигма во взгляде на мультиплеер в том, что тебе надо одновременно контролировать NPC и участвовать в экшене.

Шутер с ботами, где можно поставить ботам "галочку" и они ее выполнят, в отличие от твоих живых тиммейтов?

ASarafanov
ASarafanov 38.01 29.01.2020 15:15 удалён
0

@Rzhevscky шутер, в котором некоторые вещи могут сделать только боты, а некоторые только игроки. И часто встаёт выбор, а что лучше, помешать ботам захватить точку, либо отвлечь игрока чтобы он ими не мог управлять, например

Velldanas
Velldanas 41.58 30.01.2020 08:32 удалён
1

Сыграл вчера один матч. Мегауныло, визуально пастген, зато скинчиков накидали на годы вперёд. Игра чисто для стримов, не более.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!