


Реджи Физ-Эмей: Nintendo of America хотела избавиться от "детского" логотипа
- Комментарии
- Форум
-
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
3 -
Disco Elysium выпустят в августе на Android
6 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
16 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
21 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
60
Руководство Nintendo рассматривало возможность отказа от классического логотипа компании ради изменения восприятия бренда. Об этом рассказал бывший президент американского подразделения платформодержателя Реджи Физ-Эмей.
По словам топ-менеджера, в Nintendo of America хотели отвечать духу времени и избавиться от звания производителя семейных и детских развлечений. Поэтому маркетологи предложили отказаться от нынешнего логотипа, который якобы был слишком "детским".
Идею зарубил сам Физ-Эмей, посчитавший ее шагом в неверном направлении. Он подчеркнул, что необходимо было сохранить четкое понимание того, какие идеи отстаивает бренд.
"Когда я присоединился к Nintendo, было некое чувство стыда из-за того, что компания ориентируется на юных потребителей. И сотрудники маркетингового отдела Nintendo of America начали экспериментировать с классическим логотипом. Они выполнили его в стиле граффити, а также делали другие вещи в попытке сделать лого более "взрослым". Я был вынужден их остановить", - поведал Реджи в подкасте Present Value.
По мнению топ-менеджера, Nintendo действительно нужно было расширить аудиторию, но при этом сохранить основы. В итоге усилия были брошены на изменение восприятия бренда у потребителей путем предоставления нового контента, удовлетворяющего вкусам самых разноплановых игроков. Именно так появились Nintendo Wii, Wii Fit и Nintendo Switch.
Читайте также: Слух: Nintendo работает над новой моделью Switch с однокристальной системой на базе архитектуры NVIDIA Volta
Nintendo запатентовала новую насадку со стилусом для контроллеров Joy-Con
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Mafia: The Old Country ушла на «золото»
- 20.06.2025 Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
- 20.06.2025 Disco Elysium выпустят в августе на Android
- 20.06.2025 Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
- 20.06.2025 Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
А логотип давно сменить надо, он не детский, он просто безвкусный.
Нормальный логотип, ничего менять не нужно
Реджи был нереально душевным, обаятельным и просто классным руководителем Nintendo и одним из самых запоминающихся деятелей индустрии(говорю так, будто его нет, но я про его время на должности), жаль, что он ушёл из компании. Говоря по теме, я очень рада, что они оставили исходный логотип, ведь он ассоциируется с самой компанией на протяжении такого большого количества времени и даже сейчас не выглядит устаревшим, мне кажется, здорово, когда бренд чтит свою историю
Мне старый по душе)