Виртуальная реальность стала главной темой свежего номера Game Informer
6 Комментарии: 27

Виртуальная реальность стала главной темой свежего номера Game Informer

Дата: 09.12.2015 09:19
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"

    4 02.05.2024 23:08 от Fellbeast
  • Бывший руководитель Electronic Arts и Zynga стал главой Unity

    7 02.05.2024 23:04 от ShadowX1989
  • Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки

    22 02.05.2024 23:01 от id391148323
  • Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции

    41 02.05.2024 22:56 от Kart
  • Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах

    7 02.05.2024 22:53 от lex
  • Off top forever !

    31382 02.05.2024 23:04 от ALF_9010
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 02.05.2024 22:46 от FKNerv
  • Gran Turismo PSP

    15 02.05.2024 22:37 от Blank
  • Devil May Cry 5

    4280 02.05.2024 22:35 от 3edd
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 02.05.2024 22:09 от KrayZ

Стремительно набирающая популярность технология виртуальной реальности стала главной темой январского выпуска популярного игрового журнала Game Informer.

В 52-страничном материале журналисты издания обсудили с разработчикам настоящее и будущее Oculus Rift, поинтересовались планами Sony на PlayStation VR, а также поговорили с представителями Valve о совместном с HTC проекте Vive. Внутри нового номера читателей также ожидают углубленные превью на некоторые ожидаемый VR-игры.

Анонсирующий трейлер: 

Читайте также: Quantum Break на обложке нового GameInformer, игре посвящен 12-страничный материал.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (27)
Pelmen
Pelmen 74.44 09.12.2015 15:54 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3645/ku6opr">Ku6opr все гораздо проще. Я указал эффект инвалида.

Почему в симуляторах все нормально? Управление каким-либо манипулятором является проекцией реальной ситуации - тот же руль. Ты как и в реальности можешь посмотреть налево, но для направления туда ты должен повернуть руль, а не тело.

Но когда ты играешь за существо, которое самостоятельно перемещается, ты получаешь эффект инвалидного кресла, который усиливается вр-присутствием. Ты поворачиваешь голову, куда хочешь, но не можешь двигаться телом - ты используешь рычаги "инвалидного кресла" для перемещения туши - беспомощность и дискомфорт. Уж не говоря о том, что в рпг играть 5+ часов в очках утомительно, как пример.

Заметил, что вс демонстрационные игры для вр либо звдействуют твое тело (ты двигаешься), что для кор гейминга плохо, либо ты сидишь, но и в самих играх ты сидишь на месте, а что-то движется без тебя. То есть, разработчики сами понимают, что иначе будет тупо. А это уже говорит о том, что вр - нишевая технология.

Потом возьми стратегии или любимые консольщиками игры от третьего лица - тоже там не нужно это.

Вр будет нишевым продуктом
Ku6opr
Ku6opr 106.69 09.12.2015 17:01 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">Pelmen , да плевать мне на все эти эффекты. Это реально шаг вперед из вонючей лужи застоя, в котором находится современная игроиндустрия. За VR будущее. Может, раньше, может, позже. Я хочу окунуться в это будущее как можно раньше. И пусть весь мир пропадет.
Pelmen
Pelmen 74.44 09.12.2015 17:12 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3645/ku6opr">Ku6opr а мне не нравится хайп вокруг ВР. Игры по глубине на первый взгляд примитивные - одна только интерактивность. То есть, харлкорного гейминга особо от ВР не ждешь. При этом на эту технологию вбухивают много сил, времени и средств, которые отнимаются у "взрослых" игр. Смотрите, как мобильный гейминг испортил многое: донат стал жестче, издатели стали уходить на мобилки итп.

От ВР может пострадать кор индустрия ради каких-то детских инди забав
heavy_rain
heavy_rain 415.73 09.12.2015 17:29 удалён
3
http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">Pelmen ничто же не мешает делать большие проекты под ВР. Я бы с удовольствием сыграл в тот же Скайрим.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 09.12.2015 17:31 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">Pelmen: http://gamemag.ru/users/3645/ku6opr">Ku6opr а мне не нравится хайп вокруг ВР.

Ну, сочувствую.
http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">Pelmen: которые отнимаются у "взрослых" игр.

Типа калды, например.
http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">Pelmen: Смотрите, как мобильный гейминг испортил многое: донат стал жестче, издатели стали уходить на мобилки

Я и говорю - индустрия в глубокой жопе и мобилки тут, кстати, практически ни при чем.
http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">http://gamemag.ru/users/1681/pelmen">Pelmen:
От ВР может пострадать кор индустрия ради каких-то детских инди забав

Два раза чушь. Во-первых, игры изначально забава. Инди ли, не инди ли. А во-вторых, ничего с кор индустрией не случится. Никто не бросит все в одночасье и не кинется клепать "инди-забавы" ради VR. Индустрия развивается, ширится, затрагивает все больше областей. Таков прогресс.
Fenisto
Fenisto 0.39 09.12.2015 22:04 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1647/arno1d1990">Arno1d1990: Пока эта хрень будет стоить больше 350$, нормальных игр даже не ждите. Их просто не выгодно будет делать. + проблемы с адекватными устройствами ввода. Короче еще лет 5-7 как минимум там будет один инди-отстой и может несколько концептуально толковых проектов.
Для консолей с телевизорами за несколько сотен баксов игры делать выгодно, а для консоли с VR за несколько сотен баксов нет? Не говоря уже про компьютеры с мониторами $1000+. Кто-то потерял логическое мышление в подворотне по пути в магазин.
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 10.12.2015 01:29 удалён
4
ВР - это не только игры, как уже сказали выше, это неисследованный пласт новых возможностей: игры, кино, медицина, искусство, да что угодно. Даже если игры не выстрелят, то сам вр выстрелит, а как только устройства наберут мощностей, так и игры попрут крутые
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!