


Виртуальная реальность стала главной темой свежего номера Game Informer
- Комментарии
- Форум
-
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
37 -
Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
2 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
2 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
10 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
22
Стремительно набирающая популярность технология виртуальной реальности стала главной темой январского выпуска популярного игрового журнала Game Informer.
В 52-страничном материале журналисты издания обсудили с разработчикам настоящее и будущее Oculus Rift, поинтересовались планами Sony на PlayStation VR, а также поговорили с представителями Valve о совместном с HTC проекте Vive. Внутри нового номера читателей также ожидают углубленные превью на некоторые ожидаемый VR-игры.
Анонсирующий трейлер:
Читайте также: Quantum Break на обложке нового GameInformer, игре посвящен 12-страничный материал.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
Почему в симуляторах все нормально? Управление каким-либо манипулятором является проекцией реальной ситуации - тот же руль. Ты как и в реальности можешь посмотреть налево, но для направления туда ты должен повернуть руль, а не тело.
Но когда ты играешь за существо, которое самостоятельно перемещается, ты получаешь эффект инвалидного кресла, который усиливается вр-присутствием. Ты поворачиваешь голову, куда хочешь, но не можешь двигаться телом - ты используешь рычаги "инвалидного кресла" для перемещения туши - беспомощность и дискомфорт. Уж не говоря о том, что в рпг играть 5+ часов в очках утомительно, как пример.
Заметил, что вс демонстрационные игры для вр либо звдействуют твое тело (ты двигаешься), что для кор гейминга плохо, либо ты сидишь, но и в самих играх ты сидишь на месте, а что-то движется без тебя. То есть, разработчики сами понимают, что иначе будет тупо. А это уже говорит о том, что вр - нишевая технология.
Потом возьми стратегии или любимые консольщиками игры от третьего лица - тоже там не нужно это.
Вр будет нишевым продуктом
От ВР может пострадать кор индустрия ради каких-то детских инди забав
Ну, сочувствую.
Типа калды, например.
Я и говорю - индустрия в глубокой жопе и мобилки тут, кстати, практически ни при чем.
Два раза чушь. Во-первых, игры изначально забава. Инди ли, не инди ли. А во-вторых, ничего с кор индустрией не случится. Никто не бросит все в одночасье и не кинется клепать "инди-забавы" ради VR. Индустрия развивается, ширится, затрагивает все больше областей. Таков прогресс.