


«Какие ещё экраны загрузки?» — разработчик The Last of Us Part II намекнул на их полное исчезновение после выхода PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Clair Obscur: Expedition 33 отлично стартовали на PlayStation 5
27 -
Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
17 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
31 -
EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
22 -
Влажные фантазии: Обзор Venus Vacation PRISM - DEAD OR ALIVE Xtreme
17
Близится выход PlayStation 5 и Xbox Series X, а с ними глобальное сокращение времени загрузки ввиду установленных в консоли твердотельных накопителей. Кроме того, с приходом новых технологий в прошлое могут уйти традиционные загрузочные экраны, по крайней мере так считают некоторые разработчики.
Один из голландских независимых разработчиков по имени Рами Исмаил озадачился вопросом:
«Почему бы на экранах загрузки вместо традиционных подсказок и раскрытия лора не размещать забавные моменты из разработки или претензии или что-нибудь в этом роде?»
На что ему ответил один из руководителей разработки The Last of Us Part II Курт Маргенау:
«Что за экраны загрузки?», - намекая таким образом на исчезновение данного понятия в следующем поколении консолей.
What’s a loading screen?
— Kurt Margenau (@kurtmargenau) December 19, 2019
В мае ведущий архитектор PS5 Mаpк Цepни продемонстрировал разницу в скорости загрузки локации в Marvel's Spider-Man. На PS4 это заняло 15 секунд, а на девките консоли следующего поколения — всего 0,8 секунды.
The Last of Us Part II поступит в продажу 29 мая 2020 года исключительно на PS4.
Читайте также: Игрок вышел из дома в P.T. и исследовал район Silent Hill
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2025 Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
- 29.04.2025 Декстер Морган читает газету в тизере сериала "Декстер: Воскрешение"
- 29.04.2025 EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
- 29.04.2025 Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
- 29.04.2025 Появится ли Йеннифэр из Венгерберга в "Ведьмаке 4"?
- 29.04.2025 Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
@TheXIIIDemon всё хорошо, фпс побольше, разрешение повыше, но есть вещи, которые я считаю более важными, и есть те, которые я считаю менее важными - фпс и разрешение из второй категории.
Абсолютно по на загрузки. Единственная игра в этом поколении, которая меня достала в плане загрузок - это ремейк Краша. Потому что все уровни на платину проходил, и за это время реально достало, после каждого перезапуска на маску смотреть.
Пока идёт загрузка, можно отдохнуть немного, налить чай и т.д.
Ты видимо не сталкивался с тем, когда в «хорошей» игре в какой-то момент наступает загрузка головного мозга. То есть не разовая долгая загрузка, а частая, секунд по 20, где порой между зонами загрузки ты пробегаешь быстрее чем она длится.
В обзорах пора вводить отдельный пунк по загрузкам.
@Ku6opr Это же Unreal engine 4,все файтинги что на него перенесли теперь страдают от долгих загрузок.
Как тут некоторые говорят? В жизни не бывает такой высокой частоты кадров, как и не бывает высокой четкости, как в 4к) Глаза у них, видити ли, болят от слишком резкой и плавной картинки))
Бред, останутся загрузки. Вырастет детализация моделей, картинки всей, значит бОльший поток данных надо загружать, обрабатывать. В первые проекты с графоном пс4 конечно пропадут. Но как только начнут всё выжимать из нового поколения всё вернется к старому, загрузки и 30 фпс, тк выгодней лишнии мощности потратить на более детализированное лицо и роботов в Хорайзоне 2 к примеру.
А с другой стороны... сколько душевных загрузек было на нашем веку...) Что приходит в голову - исторические вставки в Анно... А эти сменяющиеся фотки персонажей из ГТА Сан Андреас под легендарный саундтрек.... =")
А так по пальцам пересчитал бы, в скольких играх загрузка длилась вечно, поэтому как таковой проблемой считать сложно )
Качество игр тут ни при чём. И вряд ли оно возрастёт. А вот что действительно будет влиять, так это объём контента, включая размер данных для 3Д моделей, текстуры и т.д.
Но не по четыре же минуты! И потом, "обратные" загрузки (когда возвращаешься с задания) они как-то сократили.
@Ku6opr Это чтобы ты успел морально подготовиться к промахам своего отряда ;)
Не помню за последние пять лет ни одной игры, где загрузки бы длились раздражающе долго.
@heavy_rain я именно так и говорю, да.
Высокий фпс мне в принципе не мешает, вот всякое 4к не нравится, когда смотришь на человека на экране и каждую пору кожи видишь...да ну нафиг это.
А кто вообще сказал что он намекал на SSD в следующем поколении.
В тех же играх Naughty Dog загрзочный экран ты видишь только при первом запуске. И то, если включить игру, и проходить её не выключая, а отправляя консоль в сон, то загрузочных экранов и не будет вовсе.
Так что он просто намекал что загрузочные экраны это кривые руки разработчиков.