


«Какие ещё экраны загрузки?» — разработчик The Last of Us Part II намекнул на их полное исчезновение после выхода PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
30 -
EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
21 -
Влажные фантазии: Обзор Venus Vacation PRISM - DEAD OR ALIVE Xtreme
17 -
CD Projekt RED: Nintendo Switch 2 получит лучшую портативную версию Cyberpunk 2077
12 -
Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
6
Близится выход PlayStation 5 и Xbox Series X, а с ними глобальное сокращение времени загрузки ввиду установленных в консоли твердотельных накопителей. Кроме того, с приходом новых технологий в прошлое могут уйти традиционные загрузочные экраны, по крайней мере так считают некоторые разработчики.
Один из голландских независимых разработчиков по имени Рами Исмаил озадачился вопросом:
«Почему бы на экранах загрузки вместо традиционных подсказок и раскрытия лора не размещать забавные моменты из разработки или претензии или что-нибудь в этом роде?»
На что ему ответил один из руководителей разработки The Last of Us Part II Курт Маргенау:
«Что за экраны загрузки?», - намекая таким образом на исчезновение данного понятия в следующем поколении консолей.
What’s a loading screen?
— Kurt Margenau (@kurtmargenau) December 19, 2019
В мае ведущий архитектор PS5 Mаpк Цepни продемонстрировал разницу в скорости загрузки локации в Marvel's Spider-Man. На PS4 это заняло 15 секунд, а на девките консоли следующего поколения — всего 0,8 секунды.
The Last of Us Part II поступит в продажу 29 мая 2020 года исключительно на PS4.
Читайте также: Игрок вышел из дома в P.T. и исследовал район Silent Hill
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2025 Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
- 29.04.2025 Декстер Морган читает газету в тизере сериала "Декстер: Воскрешение"
- 29.04.2025 EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
- 29.04.2025 Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
- 29.04.2025 Появится ли Йеннифэр из Венгерберга в "Ведьмаке 4"?
- 29.04.2025 Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
Блин, это будет ну очень круто, реально прорыв!
Это логическая эволюция ,на пс4 тоже кол-во загрузок намного меньше ,чем в прошлом поколении -на пс3.
Загрузки ввела Сони (CD), она же их уничтожит (SSD).
В середине поколения или ближе к концу загрузки ввиду выросшего качества игр всеравно будут, тем не менее радует этот факт, только хочется в след поколении больше экзов причём разнообразия более всего
CD изобрела Sony, но SSD сделаны на флеш памяти, а её разработали в Toshiba. Так что правильней будет: Одни японцы ввели загрузочные экраны, другие их отменили)
ой да хз, рдр2 тот же не ультра быстро грузится на фоне того же первого на пс3.. Посмотрим как на новой пс точно будет, ведь некоторые загрузки нам важны, но больше бесят перезагрузки чекпоинтов, которые грузятся и ты НУ ЧО ТАМ ГРУЗИТЬ ТО!?
Полное удивление вызвала киллзона с пс4 на старте, в которой между запуском ярлыка из меню консоли и меню игры загрузка длилась несколько секунд
да пофиг на загрузки, это не смертельные секунды-лишь бы игры продолжали делать хорошие и сингловые)
Отсутствие загрузок это мощно. Были моменты когда играешь меньше по времени чем ждёшь когда загрузится уровень после очередного гамовера)))
Как-то вообще не парят загрузки. Вот разве что в единичных проектах, например, XCOM2. Вот там реально поседеть можно, пока уровень загрузится.
на первой плойке ламповые загрузки, чего только звук считывания диска стоит во время заполнения полосы loading
@Slimin так они не ультра быстро грузятся на относительно бо́льших локациях по сравнению с пс3.Например в ре5 каждую небольшую локацию подзагрузка,а в ремейке второго резидента вообще я их не видел.
Ну вы уже сказали что не будет, узбагойтесь.
PS продвигают как главную фишку нового поколения, лол. Я бы на их месте 120 фпс в меню и в 1% игр хвастался бы, это гораздо круче
Не Сони,а Филипс и первая консоль на CD-дисках была именно от них.
это уникальность нового движка, в ре7 на раз..
зы: таков тренд, из-за ссд новая пс будет как минимум на 5к дороже самой прохи без скидки, набивают цену.. гляди чо за полгода ещё скажут...
@ZoRG172 @Taro как-то вы странно читаете, вроде руским по белому написано «ввела», не придумала, изобрела или первая выпустила, а ввела в обиход, то бишь популязировала.
Да плевать на эти фпс.
Вот дичайшие по времени загрузки в Человеке-Пауке реально радражали.
Да ладно плевать. По чесноку скажи, ты реально норм относишься к 60 гц после того как посидел на 120-240 гц? Или у тебя синдром 24 кадров, киноман?
Не плевать.Хочу,чтоб 60 стали стандартом для консолей в след поколении,а 30 были забыты навсегда.
Во первых: не руским,а русским,а во вторых это как минимум спорно,вклад Филипcа в продвижении и популяризациии (проверочное слово:популярный) формата,не меньше чем у Сони.