Старший геймдизайнер Control уверен, что Remedy могла бы создать отличную ролевую игру
-
К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
14 -
Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
3 -
Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
42 -
Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
25 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
11
Старший геймдизайнер Control Сергей Мохов выразил уверенность, что студия Remedy Entertainment могла бы создать хорошую ролевую игру. Об этом он написал на форуме ResetEra, отвечая на вопрос о том, в каких жанрах ему еще хотелось бы поработать.
"Лично я выбрал бы RPG. Во-первых, я большой фанат ролевых игр. Вырос на Baldur’s Gate, Planescape Torment, Arcanum, Fallout 2 и Neverwinter Nights. На встречах с разработчиками часто привожу их в пример. Мне кажется, Remedy могла бы хорошо показать себя на этом поле".
Мохов указал, что у Remedy уже есть определенный опыт, который помог бы в разработке ролевой игры.
"Подумайте сами: мы придумываем проработанные, необычные миры, населяем их интересными персонажами, а затем рассказываем истории через игровой процесс. Это отличная отправная точка", - указал он.
Тем не менее, это не значит, что Remedy прямо сейчас займется созданием ролевой игры. Ее ресурсы ограничены, а внутренний движок Northlight создавался прежде всего с мыслями о линейных приключенческих играх. С другой стороны, указал Мохов, инструментарий постоянно эволюционирует и совершенствуется, и сейчас он уже не тот, каким был пять лет назад.
Недавно Remedy рассказала о продажах Control. Несмотря на то, что игре не удалось стать суперхитом с самого старта, разработчики наблюдают медленный, но уверенный приток покупателей даже спустя несколько месяцев после релиза, поэтому настроены оптимистично.
Читайте также: Luigi's Mansion 3 получит платное дополнение с новыми костюмами и мини-играми.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
Было бы интересно посмотреть на рпг от Ремеди.
Да, они бы создали...кусок неоптимизированного г.
Мне кажется, что Remedy могли бы создать отличную Alan Wake 2.
Ну а если без шуток, у этих ребят получится, все что они захотят. Особенно, хоррор.
Я лично бы доверил им создать новый Silent Hill.
они обычные шутаны то последнее время с трудом делают (квантум и контрол) , куда там до рпг?...)
Давайте Alan Wake 2 уже!)
Раз уверенны, так создавайте)
Думаю теоретически они могли бы сделать неплохую рпг, но вряд ли станут это делать.
Сомневаюсь. У них получаются сюжетные хорошие игры, но рпг - наврятли.
Silent Hill можно доверить только Кодзиме (после P.T.)
Вот только приползёт ли Konami на коленях, вопрос :D
Если уж создатели Трешзон замутили свой Хорайзен, то Ремеди и подавно смогут
@ArgonUK Как я уже писал здесь, я так не думаю.
Remedy гораздо ближе в своих проектах подходят к СХ, чем Кодзима.
У Кодзимы совершенно другая энергетика.
РПГ от Ремеди!? Как интересно, может гоночный сим. попробуете сделать или стратежку какую не?