Как Godfall использует преимущества PS5 — все самое интересное из интервью с автором первой игры для новой консоли от Sony
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Вчера утром была официально анонсирована первая игра для PS5. Сотрудники сайта PlayStation LifeStyle решили расспросить о «лутер-слэшере» креативного директора игры Кита Ли, по совместительству являющегося главой Counterplay Games, студии-разработчика нового проекта.
Ли поведал о своей работе с Sony и рассказал о том, как игра будет использовать уникальную технологию и контроллер PS5, а также позволил на секундочку заглянуть в мистический мир Godfall.
Всё увиденное в трейлере — персонажи, оружие и локации — создано на движке игры и работает в режиме реального времени. Источниками для вдохновения разработчикам послужили культовые фэнтези-романы «Архив Буресвета» Брэндона Сандерсона, «Первый закон» Джо Аберкромби и «Основание» Айзека Азимова. Боевые механики и разнообразие стилей авторы почерпнули из игровой серии Monster Hunter.
Ли говорит, что пользователи смогут поиграть за всех трёх героев, увиденных в трейлере. Их можно будет выбрать в начале игры в качестве основного персонажа. По сюжету, вы управляете одним из последних выживших возвышенного Ордена Рыцарей, намеревающегося остановить апокалипсис и сохранить остатки мира.
Каждый из трёх героев обладает собственными доспехами, именуемыми Valorplates. Помимо них, в ходе своего путешествия пользователи отыщут и другие комплекты брони, каждый со своими особенностями и историей.
Разработчик уверяет, что Godfall будет совершенно новой игрой, рассказывающей о фэнтезийной вселенной, рыцарях-героях, тайной магии и запретных царствах. Их всего пять: Зeмли, Bоды, Boздyхa, Oгня и Дyxa. B тpeйлepe игроки могли видеть цаpcтва Зeмли и Воды с лихо закрученными водоворотами в небе. Обелиск, встречающийся в ролике, называется Skybreaker Monolith (Ломающий небо Монолит). О нём пользователи больше узнают в самом начале игры.
В момент анонса разработчики назвали Godfall «лутер-слэшером», но это не значит, что боевая механика заточена исключительно на ближний бой. Все герои владеют дальнобойными атаками, но сильно скованы длительным временем перезарядки способностей (cooldowns) и их зарядкой. Поэтому игра в основном сфокусирована на контактной системе. У геймеров под рукой всегда будет два вида оружия ближнего боя. Их можно переключать во время миссии, однако ни одно из них не является исключительно дальнобойным.
Godfall предлагает гибкую настройку класса, чтобы игроки могли с лёгкостью поменяться ролями в разгар боя или в середине начатой миссии. Разработчики стараются обеспечить широкий выбор оружия — от небольшого и быстрого до тяжелого и мощного. Упомянутые выше доспехи Valorplates, содержат в себе множество слотов для экипировки, куда можно вставить мощную Аугментацию, оказывающую сильное влияние на стиль игры.
Например, игрок может добавить в слот способность к исцелению всей команды, либо повысить атакующую мощь, вставив в слот способность вызывать шквал смертельных магических ракет, летящих в ближайшего врага.
Godfall можно проходить в кооперативе из трёх человек, но разработчики не отменяют возможности действовать в одиночку. Ли говорит, что они постарались проработать совместный режим так, чтобы играть в него было не скучно любым пользователям, вне зависимости от их умения и прокачки. Более того, друзья смогут присоединяться к уже начавшейся игровой сессии без каких-либо очередей и тому подобного ожидания.
Что касается платформы, на которой выйдет игра, то Sony всячески поддерживала команду, и они собираются отплатить ей той же монетой (поэтому Xbox Series X проект вряд ли посетит). Авторы Godfall на полную использовали мощную начинку и твердотельный накопитель PlayStation 5, чтобы передать безупречный уровень детализации каждого отдельного объекта, а также обеспечить бесшовную загрузку обширного мира. В ход пошли и адаптивные триггеры с улучшенной вибрацией нового DualShock. Они делают схватки интуитивно понятными.
На сладкое Кит Ли приготовил небольшой отрывок из игры, по которому можно составить первое впечатление о Godfall. Разработчик обещает, что команда поделится следующей порцией информации весной 2020 года.
Читайте также: Авторы Project CARS анонсировали Fast & Furious: Crossroads — игру во вселенной «Форсажа»
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
@Slimin кто кому проиграл? что за бред))
Игра хрень какая то, выделяется только тем что как бы первая анонсированная на ps5
Напомню что игра не именно для PS5 это мультиплатформа, в будущем возможно и на Xbox появится.
Ничего такого, проигрыш Хеллблейду 2 на лицо.
В новости же указано, что игра почти точно не выйдет на Xbox, разве что на ПК.
@Slimin кто кому проиграл? что за бред))
Хорошо, хорошо как скажите
Игра хрень какая то, выделяется только тем что как бы первая анонсированная на ps5
Задумайся о том что в новости это указал автор новости, который является таким же пользователем, он просто высказал своё мнение. Сама игра пока что выглядит как проходняк, хотя возможно там удивительно крутой геймплей, посмотрим. По графике это вообще сегодняшний день, уровень нынешнего поколения.
На пару минут представил себе мир, в котором PS5 выходила бы в 2002. На каком же технологическом уровне мы бы находились в 2020?)
Godfall вообще не выглядит как некстген проект. Игра в визуале даже Тсушиме проигрывает.
как по мне графон неплохой все же! Вроде RT есть .
@Beren ммм, форумная аналитика, люблю такое
Мне кажется, некорректно сравнивать внутренние студии MS и Sony с небольшой командой из 75 человек, у которой за душой только фритуплейка для компа.
С официального сайта разрабов: "Godfall is developed in Unreal Engine 4 for exclusive release on PLAYSTATION 5 and PC."
Эту фразу можно трактовать как эксклюзивность временная, "на релизе". Я думаю в будущем может выйти где угодно.
какой-то веры нет в эту игру. Разрабы до нее разрабатывали карточную игру. Не просто так Гирбокс решили ее анонсировать сейчас, чтобы хоть какое-то внимание к ней привлечь. В следующем году на пс митинге она была бы сразу перекрыта другими некст ген проектами.
Авторы Godfall на полную использовали мощную начинку и твердотельный накопитель PlayStation 5, чтобы передать безупречный уровень детализации каждого отдельного объекта, а также обеспечить бесшовную загрузку обширного мира.
Консоли ещё не вышли, а потенциал уже израсходован.. Эх....
С каких это пор команда из 75 человек маленькая? В Ninja Theory 100 человек и они делают две игры
Как первой игре на пс5 я считаю норм + кооп есть если будет играться так же интересно как в борду то это не плохой повод поиграть в нее до выхода некстген эксклюзивов типа god of war 2 .
Очень напоминает какой-то sci-fi Lords of the Fallen. Возможно, всё же будет неплохой игрой, Сони обычно всякий треш к себе не приманивают, но кто их знает сейчас. Видно ещё, что рейтрейсинг для горизонтальных отражений используется, как я и предполагал. А там и тени будут и окклюзии всякие.
Выглядит очень плохо(
Лол, что, выглядит лучше любой игры на PS4, не в плане арт-дизайна конечно, а в плане как раз графики и эффектов, плюс игра с такой графикой идёт в 60 фпс, и это прекрасно видно, а обсирать графику и тем более сравнивать ее с хелблейдом 2, геймплей который до сих пор так и не показали, это глупо.