CD Projekt RED прокомментировала разработку и монетизацию мультиплеера Cyberpunk 2077
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37
Из-за череды крупных осенних релизов Cyberpunk 2077 стал реже появляться в новостных сводках, однако с каждым днем новый амбициозный проект CD Projekt RED становится все ближе к долгожданной дате премьеры.
В конце этой недели польская студия отчиталась об успешных результатах за третий квартал текущего финансового года и вместе с этим провела новую Q&A-сессию для инвесторов, где была озвучена свежая информация о мультиплеере игры, подтвержденном несколько месяцев назад. Обсуждая расходы компании, финансовый директор CDPR Петр Нилубович назвал мультиплеер Cyberpunk 2077 "маленьким проектом", полноценная работа над которым началась относительно недавно. Кроме того, Нилубович подтвердил, что кроме "Киберпанка", CD Projekt трудится и над другими играми, которые сейчас находятся на ранних стадиях производства.
"Указанные в отчете расходы в основном относятся к Cyberpunk 2077 - синглплееру и мультиплееру, причем последний является небольшим проектом, который только зарождается. У нас также есть некоторые другие игры на ранних этапах развития, но как я уже говорил, подавляющее большинство расходов связано именно со вселенной "Киберпанка".
Генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньски также ответил на вопрос, касающийся монетизации мультиплеера Cyberpunk 2077, заявив, что она будет "разумной".
"Что касается монетизации мультиплеера "Киберпанка", то мы считаем, что сейчас еще слишком рано говорить об этом или давать какие-то указания. Проект находится на относительно раннем этапе разработки, но мы продолжаем экспериментировать - это наша первая многопользовательская игра. Команда изучает различные варианты и возможности, и сейчас, определенно, не время говорить о конкретном направлении. Разумеется, мы не будем менять нашу общую политику в отношении "сделок с геймерами", поэтому я ожидаю разумной монетизации и эффективной отдачи от вложенных игроками средств".
Релиз Cyberpunk 2077 состоится 16-го апреля на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Читайте также: Зомби для Гейба - State of Decay 2 скоро выйдет в Steam.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
Мультиплеер в подобной игре будет не просто сбалансировать. Если по уму- то нужно делать определённые классы без элементов РПГ прокачки, с ними проще будет.
@Grantovich не уверен, что в Киберпанк вообще нужен мультиплеер)
Если учесть, что режим-то будет отдельный, то думаю никаких особых проблем не будет. Сделают "классы" с определенными пресетами способностей как было в Mass Effect 3, например - и вперед.
Хотят, небось, замахнуться на Вильяма нашего гта.
Ну стрельба в игре сделана очень даже прилично. Может у них что-то и получится, но что-то мне подсказывает что мультиплеер там будет сильно отличаться от GTA в плане концепции.
Скорее всего будут шапки продавать. Я не против.
Больше всего интересует сингл КП 2077 и на скольно он будет хорош в плане различных механик, шутерная механика, расчленёнка, разрушаемость и её детализация пока только эти аспекты меня больше всего тревожат так как в геймплейном ролики все эти перечисленные механики выглядили довольно сыро, но я верю что Реды доработают их до идеала, теперь остаётся только ждать.
Как бы не получился Киберпанк 76 ненароком...
@Tuurngait вряд ли
Хм.. Движок Киберпанка, как и Фаллоута никогда до этого не задействовался с мултиплеерной стороны. Да, ТЫ ПРАВ! Какие могут быть сомнения?..
На шапках много не заработаешь. Я думаю, пойдут по пути Rockstar с cash-карточками, но он является вполне разумным, если дать игрокам возможность заработать непосредственно в игре.
@Xinel точно уверен в том, что они не будут продовать предметы дающие явное преимущество.
Об этом, я полагаю, зарекаться не стоит...
@Xinel пока не давали повод в себе усомниться.
Еще одно любопыство в "копилку" киберпанка 77) Даже интересно, что за мультиплеер у них выйдет. От 1го лица, да если, еще в открытом городе, аля гта, то вообще сказка. А может, что то, более интересное и уникальное.
Ну вообще сейчас на полнеценных платформах такого никто не делает, поэтому я не знаю как поляки могут в таком моменте облажаться