Часть покупателей Pokemon Sword и Pokemon Shield столкнулась с неприятными проблемами
-
Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
10 -
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
9 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
29 -
Еще одна консольная игра в кармане: Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone 15 Pro в июне
7 -
В России выпустят переиздание «Самогонок»
6
Часть покупателей Pokemon Sword и Pokemon Shield, дебютировавших 15 ноября, столкнулась с различными проблемами технического характера. Сообщения об этом появились на Reddit, в Twitter и на других площадках.
В день премьеры новинок на Reddit был опубликован пост, сообщающий о нескольких случаях удаления данных с установленной в консоль карты памяти при игре в Sword или Shield. Говорилось, что эта неприятная ситуация возникает только у покупателей цифровых версий, загружаемых из eShop. Пользователи сразу предположили, что проблема кроется в системе автоматических сохранений (вылет происходил в момент автосейва) и начали призывать ее выключать.
Позже появилась информация о том, что хакерам удалось установить причину вылетов и повреждений данных - ее списали на карты памяти файловой системы exFAT и предупредили, что с проблемой могут столкнуться и покупатели физических копий (но это редкость).
Последовавшие затем предположения и утверждения о том, что проблема появлялась только на модифицированных консолях оказались некорректными, поскольку с багом столкнулись в том числе и некоторые обладатели Nintendo Switch Lite, которая на данном этапе не подвержена взлому.
Пользователи также пожаловались на стирание игр с консолей (позже появились публикации о том, что данные возможно восстановить путем повторной загрузки из eShop). Некоторые заявили, что их Switch и вовсе сломалась. Иногда это приводит к оранжевому экрану (означает проблему с железом).
Издание Polygon сообщило, что в целом проблеме подвержен небольшой процент игроков. Аудитории порекомендовали отформатировать карту в FAT32 - здесь шансы словить баг гораздо меньше. При этом некоторые утверждают, что игра может крашиться даже при установке во внутреннюю память.
Есть сообщения о возникающем "синем экране" при игре и просто о том, что Sword & Shield не запускаются (после нескольких сессий может появиться ошибка). Также на просторах интернета жалуются на возникновение проблем с контроллерами Joy-Con и подключением к сети Wi-Fi при прохождении. Энтузиасты отслеживают социальные сети и собирают примеры странных ситуаций и вылетов. Сейчас в списке зафиксировано более 200 жалоб.
До сих пор не совсем понятно, с чем именно связаны описываемые проблемы с вылетами, зависаниями, повреждением данных на карте памяти и прочими сложностями, и почему у разных пользователей они могут проявляться по-разному. Никаких заявлений от разработчиков не поступало. Фанатами был составлен список того, что надо сделать, чтобы уменьшить вероятность возникновения проблем:
- Отключить автосохранения;
- Включить режим полета;
- Избегать спящего режима, пока игра включена (особенно когда находитесь в Диких Землях);
- Карту памяти, на которую вы хотите установить игру, лучше отформатировать в FAT32;
- Некоторые игроки заметили, что перед возникновением проблем контроллеры Joy-Con "начинают вести себя странно" - соответственно, если вы это почувствовали, рекомендуется выключить игру.
Ранее на этой неделе в сети также появились сообщения о еще одной странной проблеме, на этот раз связанной с медиаплеерами компании Roku. Говорится, что если играть в Pokemon Sword или Pokemon Shield на Nintendo Switch, которая находится в той же Wi-Fi-сети, что и Roku-девайс, то последний может начать странно себя вести - постоянно перезагружаться, "впасть в ступор" или просто выключиться. Наличие этого необычного бага признала сама Roku, поспешившая выпустить устраняющий его патч для своих устройств. Перед установкой игроков просят выключить или перевести консоль в режим полета.
На выставке E3 2019 разработчики Pokemon Sword и Pokemon Shield сообщили, что эти игры будут совместимы только с покемонами, обитающими в новом регионе Галар, а это значит, что всю свою старую коллекцию целиком хардкорные фанаты перенести в "Меч" и "Щит" не смогут. Новость вызвала большое недовольство.
Тогда представители студии Game Freak объяснили свой подход вопросами баланса (сложно создавать игры с учетом уникальных особенностей 1000 покемонов) и отметили, что на Nintendo Switch по сравнению с обычными портативными системами выросли требования к визуальной составляющей и анимации, в результате чего им пришлось воссоздавать все модели (а на полное обновление всей линейки ушло бы слишком много времени). В ответ группа активных пользователей уже тогда начала критиковать разработчиков за не самую современную графику и указывать, что многие анимации со времен переезда с Nintendo 3DS почти не изменились, а стоимость игр увеличилась с $40 до $60.
По мере приближения к релизу недовольство в социальных сетях увеличивалось. Разработчиков обвиняли во вранье и лени, а после старта ругали за низкую сложность, баги и другие составляющие.
При этом сейчас на просторах сети также можно встретить и множество положительных комментариев о Pokemon Sword & Shield, в которых пользователи называют новинки увлекательными. Средняя оценка в прессе составила 82/100.
Судя по сообщениям на западных форумах, первые HD-релизы в основной серии привлекли в том числе и много игроков, которые когда-то давно пристально следили за серией, а затем по разным причинам перестали ей интересоваться. Это же происходит и с другими крупными франшизами Nintendo на Switch.
В результате Pokemon Sword и Pokemon Shield стали самыми быстропродаваемыми играми для Switch - по итогам всего нескольких дней тираж перевалил за 6 миллионов копий.
Читайте также: Популярнее Spider-Man и God of War - М.Видео-Эльдорадо сообщила о мощном старте Death Stranding Хидео Кодзимы в России.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
- 01.05.2024 Головоломка Humanity анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One
- 01.05.2024 Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
@Nipponjin
Ну да, когда у тебя игра вылетает, а потом внезапно говорит что все игры на консоли нужно качать заново, это явно не игра виновата.
Поискал немного и в гугле и на реддите, ничего не нашел.
Да делали, это правда. Особенно мне понравилась Pokemon let's go Pikachu/Eevee, на 3дс она так прекрасно смотрелась)
Блин а как тогда ААА тайтлы появляются на стартах консолей? Ведь каждая новая консоль это новое мощное железо, с которой ни одна студия не работала. кхм...
Во первых, НИКТО не просит графику уровня Кризиса, просят просто постоянную, не скатывающиеся к истокам в ввиде Н64.
Во вторых, у них УЖЕ был опыт работы со Свитчом в ввиде Летс го, и покемон квест. У некоторых и таких возможномтей не было для знакомства с консолью.
В третьих, КАКОЙ еще год?? Разработка КАЖДОЙ основной игр серии начиналась, ДО выхода предыдущей игры серии. На какой ляд они решили уменшить время производства, хз, но даже так разработка велась 2 года. Опять же геймфрки похоже сами решили урезать себе время.
КАК РАЗ ТАКИ ГОВОРИЛИ. Вот ссылки на их заявления что каждую модель они делали с нуля. А вот сами модели в сравнении с предыдущими играми:
какая жадность? иди вопрос изучи и не позорься.
поки - одна из первых пвп рпг, когда на консолях не было интернета. идея в том чтобы люди встречались в реальной жизни и менялись покемонами, которых у них нет, а также сражались друг с другом. то есть чтобы получить всех поков не надо покупать две версии. просто идешь и получаешь их у друга
@Mihanya конечно. лично яша правил твой текст. его ник на гейммаге - скаерист :)
@olegvypeukr про сони в другом треде. отдохни и правила можешь почитать заодно :)
@Nipponjin если видишь нарушение - делай репорт. в чем проблема кнопку нажать и оповестить модератора? не надо отвечть на холивар. устное предупреждение
@ACE ну тоесть, друга надо на крючок подсадить чтоб ты всех покемонов получил?)
@legato на любой покесходке
В чем тут жадность?
Ты купил одну версию, твой друг купил другую - играете параллельно, меняетесь покемонами.
Так задумано изначально было еще с первого поколения поков.
Никто не заставляет купить обе версии. Сейчас с интернетом так вообще проще все. Раньше нужно было геймбои соединить кабелем для обмена покемонами :) Было классно
@Gauwoof Кстати в новых Покемонах они и обмен зачем то поменяли. GTS больше нет, теперь либо рандом, либо по коду. Так что если нужен определенный покемон, теперь нужно идти на форумы. Да и весь онлайн обмен, теперь за подпиской switch online.