Джейсон Шрайер из Kotaku указал на несколько особенностей, которыми Sony будет продвигать PlayStation 5
-
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
3 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
34 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
4 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16 -
Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
34
Несмотря на множество вопросов к текущей реализации и возможностям Stadia, пользователи, которые уже опробовали облачный игровой сервис Google на практике, выделяют в своих отзывах несколько очевидных плюсов платформы: мгновенный доступ к играм после их покупки и безумно быстрые внутриигровые загрузки.
Комментируя пост своего коллеги-журналиста в Твиттере, где перечислялись описанные выше преимущества "Стадии", новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер отметил, что в рекламной кампании своей некстген-приставки Sony сделает упор на определенные возможности, которыми сейчас хвалится и Google Stadia.
"Не случайно "играйте здесь и сейчас, загружайте только то, что вам надо, и никаких загрузок" будут одними из главных аргументов в продвижении PlayStation 5", - заявил Шрайер.
Sony выпустит PlayStation 5 в рождественские праздники 2020 года примерно в одно время с Xbox Project Scarlett от Microsoft. Вчера в сети появился патент с возможным дизайном DualShock 5, а за несколько недель до этого Sony запатентовала некое устройство картриджного типа для хранения информации. Предположительно, речь идет о фирменном модуле расширения SSD-памяти PS5.
Что касается официальной информации, за последние месяцы японский платформодержатель подтвердил некоторые технические особенности PlayStation 5. Консоль предложит твердотельный накопитель для сокращения времени загрузок, выборочную установку / удаление игр (например, можно установить только кампанию или мультиплеер, и начать играть), интеграцию с сервисом PS Now (который позволит транслировать игры из облака) обратную совместимость, аппаратную трассировку лучей и поддержку высоких разрешений вплоть до 8K.
Кроме того, ходят слухи, что функция обратной совместимости будет распространяться на все прошлые поколения домашних консолей PlayStation.
Читайте также: Blair Witch - мрачный ужастик во вселенной "Ведьмы из Блэр" переберется на PlayStation 4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
У SONY (уверен) всё будит тип-топ при запуске пятёрки, в отличии от гугловской говностадии...
Проблемы со стартом PS3 в основном были из-за высокой цены, а не из-за того, что на ней 12 игр и всё работает через жопу.
А Андроид вообще не игровая платформа, а операционная система.
Если будет обратка не только по пс4 ну и всех прошлых поколений, то это будет огонь конечно.
вот это поворот
Запуском PS3 руководил тот же чел, что сейчас запустил Стадию)
@Decay-Reel , на ней и 12 игр не было.
https://gamemag.ru/news/20186/startovaya-lineyka-ps3-i-ceny
А помимо этой стартовой линейки и дороговизны были еще кривые сервисы, отсутствие трофеев, и плохая графика из-за "нераскрытого потанцевала".
А то что "Андроид" это ОС мешает быть платформой?
@Rzhevscky во-первых, в итоге на старте PS3 вышла 21 игра, 8 из которых были эксклюзивами. Это не говоря об огромной разнице между новым поколением консолей и стриминговым сервисом.
Во-вторых, игровой платформой называется устройство, а не операционная система. А даже если бы Андроид можно было назвать платформой, не смотря на то, что на нём можно запустить разработанные под него игры, это не первостепенная его задача и разрабатывался он не для этого, и многими для игр вообще не используется, как и Винда например.
Зато бесплатные.
Ну это сомнительный аргумент. У Свича их до сих пор нет. У Steam на тот момент тоже не было.
Я брал на старте в России и Virtua Fighter 5 был самым красивым файтингом на момент выхода(хотя версия для аркадных автоматов выглядела еще круче). Тоже касается и Motorstorm, с которым по графону могла конкурировать разве только PGR3. Другое дело, что игра выглядела хуже той самой фейковой демки с E3.
@Analo
Ты ж на улице не подбираешь продукты жизнедеятельности всех других организмов с тем же дивизом? Сейчас, кстати, став платными, они остались примерно на том же уровне. Лично я очень жду, когда уже развитием их сетевых сервисом займется MS.
Ну если бы это было так, то их бы не стали спешно прикручивать после релиза (система, кстати, до сих пор остается так себе).
Ну а вся мультиплатформа (за исключением финалок и ассассинов) была всегда хуже. Хотя по производительности ПС3 была мощнее, работать с этим умели только свои студии.
@Rzhevscky Расскажу тайну ,может ты этого не знаешь ,так как учишься в 3 классе ,но Сони ввела моду на трофеи
@ilya2po как бы я ни любил Сони, но вообще сначала ачивки появились на ХВ360, потом в стиме, и только за этим на PS3.