Судный день для Blizzard: Создатели Diablo II объяснили, почему ремастер маловероятен
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
28 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
57 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
10 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
16 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
12
На этой неделе состоялась выставка ExileCon 2019, в рамках которой студия Grinding Gear Games рассказала о своем будущем. Были анонсированы новое обновление для Path of Exile, полноценный сиквел Path of Exile 2, а также мобильная игра Path of Exile Mobile.
На мероприятии состоялись панельные сессии с известными разработчиками. Особое внимание приковали к себе создатели оригинальной Diablo: Макс Шефер, Эрих Шефер и Дэвид Бревик. Они поведали об интересных и страшных моментах, произошедших с ними во время разработки.
Так, Шеферы упомянули о Судном дне, из-за которого Diablo II едва не отменили. Дело в том, что разработчики умудрились потерять весь игровой код и ассеты. Усугубляло ситуацию то, что они забыли сделать резервное копирование данных.
В последующие несколько дней команда в панике пыталась решить проблему, сумев в итоге восстановить большую часть ресурсов благодаря версии Diablo II, которую некоторые члены команды забирали к себе домой, чтобы поиграть. Но многие данные, арты и ресурсы безвозвратно пропали, поэтому разработка ремастера игры станет очень сложной задачей для Blizzard.
Макс Шефер также поведал о трудностях при создании оригинальной Diablo. По его словам, решение Blizzard купить студию-разработчика Condor буквально спасло последнюю от банкротства (она была преобразована в Blizzard North). Дело в том, что братья Шеферы и Бревик были довольно никудышными руководителями и не платили налоги на заработную плату. Из-за этого их едва не отправили в тюрьму.
Кроме того, бюджет игры составил всего 300 тысяч долларов. Этого было явно недостаточно, поэтому члены команды постоянно сидели без денег. Condor планировала продать 20 тысяч копий Diablo, но итоговый результат превзошел все ожидания, сделав разработку Diablo II неизбежной.
Читайте также: Игра-сервис с регулярными патчами - инсайдер рассказал о Diablo IV и прокомментировал судьбу ремастера Diablo II
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
Ждал ремастер Diablo 2 больше чем Diablo 4 :(
Ну если им все таки удалось сохранить деньги и при этом не попасть в тюрьму, то скорее наоборот - хорошие руководители.)
@Analo вряд ли, я думаю пришлось разгребать юристам Blizzard, когда они купили Condor
Сначала юбики посеяли исходники героев теперь близы исходники диабло, как-то обидно за классику :(
Печально(.
Почему?
Именно поэтому они его и не будут делать.