


Судный день для Blizzard: Создатели Diablo II объяснили, почему ремастер маловероятен
- Комментарии
- Форум
-
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
27 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
27 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
49 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
3
На этой неделе состоялась выставка ExileCon 2019, в рамках которой студия Grinding Gear Games рассказала о своем будущем. Были анонсированы новое обновление для Path of Exile, полноценный сиквел Path of Exile 2, а также мобильная игра Path of Exile Mobile.
На мероприятии состоялись панельные сессии с известными разработчиками. Особое внимание приковали к себе создатели оригинальной Diablo: Макс Шефер, Эрих Шефер и Дэвид Бревик. Они поведали об интересных и страшных моментах, произошедших с ними во время разработки.
Так, Шеферы упомянули о Судном дне, из-за которого Diablo II едва не отменили. Дело в том, что разработчики умудрились потерять весь игровой код и ассеты. Усугубляло ситуацию то, что они забыли сделать резервное копирование данных.
В последующие несколько дней команда в панике пыталась решить проблему, сумев в итоге восстановить большую часть ресурсов благодаря версии Diablo II, которую некоторые члены команды забирали к себе домой, чтобы поиграть. Но многие данные, арты и ресурсы безвозвратно пропали, поэтому разработка ремастера игры станет очень сложной задачей для Blizzard.
Макс Шефер также поведал о трудностях при создании оригинальной Diablo. По его словам, решение Blizzard купить студию-разработчика Condor буквально спасло последнюю от банкротства (она была преобразована в Blizzard North). Дело в том, что братья Шеферы и Бревик были довольно никудышными руководителями и не платили налоги на заработную плату. Из-за этого их едва не отправили в тюрьму.
Кроме того, бюджет игры составил всего 300 тысяч долларов. Этого было явно недостаточно, поэтому члены команды постоянно сидели без денег. Condor планировала продать 20 тысяч копий Diablo, но итоговый результат превзошел все ожидания, сделав разработку Diablo II неизбежной.
Читайте также: Игра-сервис с регулярными патчами - инсайдер рассказал о Diablo IV и прокомментировал судьбу ремастера Diablo II
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Ждал ремастер Diablo 2 больше чем Diablo 4 :(
Ну если им все таки удалось сохранить деньги и при этом не попасть в тюрьму, то скорее наоборот - хорошие руководители.)
@Analo вряд ли, я думаю пришлось разгребать юристам Blizzard, когда они купили Condor
Сначала юбики посеяли исходники героев теперь близы исходники диабло, как-то обидно за классику :(
Печально(.
Почему?
Именно поэтому они его и не будут делать.