


Одна из самых красивых игр поколения - технические специалисты протестировали Death Stranding
- Комментарии
- Форум
-
Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
10 -
Норману Ридусу такое и не снилось: Обзор Roadcraft
1 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
39 -
Nintendo впервые объявила о повышении цен на Switch, аксессуары и игры для консоли — пока только в Канаде
10 -
Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
30
Специалисты технического отдела Eurogamer из команды Digital Foundry провели сравнение Death Stranding на консолях PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Главные моменты технического анализа ниже.
Визуал:
- Death Stranding делит один движок с Horizon: Zero Dawn, но в техническом плане проект Хидео Кодзимы оказался на уровень выше. DF называет игру одной из самых красивых в этом консольном поколении.
- На базовой PlayStation 4 проект смотрится практически идентично версии для PlayStation 4 Pro. Единственное заметное отличие кроется в разрешении: 1080p у стандартной PS4 и "шахматные" 2160p на PS4 Pro.
- Версия для PlayStation 4 Pro не поддерживает переключение разрешения. Для запуска игры в 1080p необходимо вручную изменить системное разрешение на соответствующее значение.
- Благодаря отличному сглаживанию это трудно определить, но не похоже, что PlayStation 4 Pro поддерживает нативный даунсэмплинг.
Сравнение с трейлерами 2016 и 2017 годов:
- В финальной версии Норман Ридус стал больше похож на самого себя, вода выглядит более реалистично. Digital Foundry считают, что самый первый ролик игры 2016 года был пререндером, тогда как сцены из трейлера для PSX '17 и финального билда выглядят практически одинаково, за исключением небольших художественных отличий.
- В целом специалисты DF высоко оценили последовательный процесс создания Death Stranding (как фрагменты из первых трейлеров и разные особенности из старых видео были перенесены в финальную игру).
Производительность:
- Тестирование проводилось с последним патчем 1.04. Обновления 1.03 и 1.04 исправили множество мелких провалов FPS, которые наблюдались до этого.
- И PS4, и PS4 Pro обеспечивают по большей части стабильные 30 FPS с практически схожим уровнем просадок, где они есть, хотя в нескольких катсценах стандартная модель консоли показывает себя даже лучше "прошки". Также отмечается на удивление низкий инпут-лаг и высокая отзывчивость для игры в 30 FPS.
- Обе консоли демонстрируют сильное снижение производительности, когда Сэм смотрится в зеркало у себя на базе. В этом тесте PS4 Pro [в режиме 2160p] работает хуже стандартной PS4. Но если PS4 Pro переключить в 1080p, то консоль избавляется от просадок фреймрейта в большинстве сцен.
Тестирование производительности от VG Tech:
- Средний фреймрейт на PS4 - 29,45 FPS, на PS4 Pro - 29,63 FPS;
- Минимальный фреймрейт на PS4 - 22 FPS, на PS4 Pro - 23 FPS.
Death Stranding уже доступна на PlayStation 4 и летом следующего года выйдет на ПК. В Steam и Epic Games Store уже начался сбор предварительных заказов.
Читайте также: Скоро мы услышим о ремастере еще одной игры от Activision и узнаем про следующую игру о Бэтмене.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Capcom отключила серверы Resident Evil Re:Verse
- 01.07.2025 Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
- 01.07.2025 Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
- 01.07.2025 "Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"
- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
Хорайзон красочнее, ибо в нём насыщенность цветов на максимуме. Картинка выглядит кислотно, как в каком-нибудь блокбастере. Да, и сама графическая стилизация мультиком отдаёт. В ДС гамма приглушенная, спокойная и значительно более реалистичная. А графически игра не перегрженна "сказочными" эффектами, вроде вездесущей дымки или нереалистичными бликами, типа, анаморфного объектива (в ДС они тоже есть и тоже не соответствют реалистичным бликам анаморфной оптики, но в небольшом количестве).
Обе эти игры невероятно красивые. Каждая по-своему и что больше нравится - это уже дело вкусовщины. Как аналогия - кому-то больше нравится накрученная в фоторедакторе цифровая фотография, а кому-то плёночная.