Одна из самых красивых игр поколения - технические специалисты протестировали Death Stranding
-
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
3 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
21 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
10 -
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
6 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
1
Специалисты технического отдела Eurogamer из команды Digital Foundry провели сравнение Death Stranding на консолях PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Главные моменты технического анализа ниже.
Визуал:
- Death Stranding делит один движок с Horizon: Zero Dawn, но в техническом плане проект Хидео Кодзимы оказался на уровень выше. DF называет игру одной из самых красивых в этом консольном поколении.
- На базовой PlayStation 4 проект смотрится практически идентично версии для PlayStation 4 Pro. Единственное заметное отличие кроется в разрешении: 1080p у стандартной PS4 и "шахматные" 2160p на PS4 Pro.
- Версия для PlayStation 4 Pro не поддерживает переключение разрешения. Для запуска игры в 1080p необходимо вручную изменить системное разрешение на соответствующее значение.
- Благодаря отличному сглаживанию это трудно определить, но не похоже, что PlayStation 4 Pro поддерживает нативный даунсэмплинг.
Сравнение с трейлерами 2016 и 2017 годов:
- В финальной версии Норман Ридус стал больше похож на самого себя, вода выглядит более реалистично. Digital Foundry считают, что самый первый ролик игры 2016 года был пререндером, тогда как сцены из трейлера для PSX '17 и финального билда выглядят практически одинаково, за исключением небольших художественных отличий.
- В целом специалисты DF высоко оценили последовательный процесс создания Death Stranding (как фрагменты из первых трейлеров и разные особенности из старых видео были перенесены в финальную игру).
Производительность:
- Тестирование проводилось с последним патчем 1.04. Обновления 1.03 и 1.04 исправили множество мелких провалов FPS, которые наблюдались до этого.
- И PS4, и PS4 Pro обеспечивают по большей части стабильные 30 FPS с практически схожим уровнем просадок, где они есть, хотя в нескольких катсценах стандартная модель консоли показывает себя даже лучше "прошки". Также отмечается на удивление низкий инпут-лаг и высокая отзывчивость для игры в 30 FPS.
- Обе консоли демонстрируют сильное снижение производительности, когда Сэм смотрится в зеркало у себя на базе. В этом тесте PS4 Pro [в режиме 2160p] работает хуже стандартной PS4. Но если PS4 Pro переключить в 1080p, то консоль избавляется от просадок фреймрейта в большинстве сцен.
Тестирование производительности от VG Tech:
- Средний фреймрейт на PS4 - 29,45 FPS, на PS4 Pro - 29,63 FPS;
- Минимальный фреймрейт на PS4 - 22 FPS, на PS4 Pro - 23 FPS.
Death Stranding уже доступна на PlayStation 4 и летом следующего года выйдет на ПК. В Steam и Epic Games Store уже начался сбор предварительных заказов.
Читайте также: Скоро мы услышим о ремастере еще одной игры от Activision и узнаем про следующую игру о Бэтмене.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
Да, мой MSI GT62 с i7 6700HQ и GTX 1060 6GB в играх на максах тише, чем пс4 про в 4 раза. При этом по размерам ноутбук меньше.
Ну и почему в майкрософт смогли в хуан иксе?
Просто в Сони решили, что пипл и так схаватает, схавал.
Вот если бы такое охлаждение было бы
Тебя никто не заставляет пользовать телепорты-бегай пешком.Главную локацию-озеро девяти,можно облазить без телепортов.А швы есть и в Death Stranding
Guerrilla молодцы. Уже четвертая игра подряд выглядит сногшибательно.
А вот это плохо. Выбор, как в Хорайзене, был бы не лишним.
Там даже близко такого нет. 35-50 фпс там.
Не согласен по поводу графики. Хоризон гораздо красивее и красочнее выглядит. Да там и мир более насыщеный в плане врагов и нпс, а значит более сложный для оптимизации. В обе игры играл на 4К телике и пс про.
Фантазёр
@zeka456
У меня к примеру Pro'шку практически не слышно, я не понимаю вообще о каком шуме речь.
@Rage
В твоем же видео видно проблемы с фпс. Когда у игры кончаются катсцены и коридоры начинаются дропы. С 6:10 видно о чем я и пока ты в хабе такое происходит частенько.
У тебя вторая или третья ревизия? Потому что у первой серьезные проблемы с шумом. Хуже только у оригинальной PS4
@Beren
У меня первая ревизия, заменена прижимная пластина на ту что была в Xbox 360 (с небольшими корректировками), но и до этого проблем с шумом у неё не было, просто стала ещё тише, почти беззвучной, сейчас подумываю купить лимитку 3й ревизии "Death Strending", может заценю как она себя покажет, но самая качественная первая ревизия, там только в прижимной пластине был косяк, зато никаких проблем с дросселями, ну и радиатор более удачный.
49-60 фпс это не то же,что написал ты про «35-50».Фреймдропы есть почти во всех играх.И в базовой версии пс4 они там есть.Но на прохе реально комфортный фпс в режиме производительности
Согласен. Реализм текстур зашкаливает.
У меня PS4 Pro God of War Limited Edition консоль шумит, как самолет. Шум даже слышно через звуковую систему 5.1.
Чистил(пыли не было) и менял термопасту на MX-4, обратную пластину погнул, чтоб прижим радиатора к чипу был сильнее. Стало лучше, но не намного.
MX-4 сейчас плохая, деградирует очень быстро. Лучше, например, Gelid намазать.
Хорайзон был потрясающе красив!
И че там красивого? Сплошные камни, трава, деревья и бункеры.
42 часа и я на третьей главе. Это ппц)
Снег, пещеры, постройки, природа, заполнение мира аксессуарами (например дороги или простойки с голограмами хорайзерн, включая ходячего),игра кажется пустынной по началу. как только включаешься в узлы, объеденяещься с народом мир начинает наполнятся, причем очень не плохо.
Я же говорю - чай, сладости - откинулся под музон и доставляй себе удовольствие, доставляя посылку. Игра медитация...
Очень жду.
У меня вообще фатка 13г выпуска, ни разу не чищеная =))) Вот где настоящий шум! =)
В самой игре прошку не слышно вообще а как ролик то периодически начинает шуметь, так же сильно как и в рдр вроде когда карту грузила, хотя эт и не сильно мешает
Картинка в Ds потрясающая лично для меня так самая красивая на пс4, horizon ну хз... здесь мир намного лучше выглядит, про всё остальное так вообще молчу