4K на консолях, новые трассы, улучшенная производительность и другое - гонка Wreckfest получила большое обновление
14 Комментарии: 22

4K на консолях, новые трассы, улучшенная производительность и другое - гонка Wreckfest получила большое обновление

Дата: 04.11.2019 13:09
7 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    47 28.03.2024 17:48 от Sanchez
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    55 28.03.2024 17:47 от Nitrous
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    20 28.03.2024 17:41 от DaKakTak
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    29 28.03.2024 17:39 от DaKakTak
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    14 28.03.2024 17:31 от Fellbeast

Студия Bugbear и компания THQ Nordic выпустили большое осеннее обновление для Wreckfest. Уже доступный для бесплатного скачивания апдейт стал самым большим со времен выпуска консольных версий игры.

Новое обновление добавило в гонку две новые трассы Drytown Desert и Rockfield Roughspot, приватные лобби, смену региона в онлайне, сократило время загрузки и, что самое главное, увеличило разрешение рендеринга на консолях Xbox One X и PlayStation 4 Pro до 4K, что раньше было привилегией компьютерной версии Wreckfest.

Кроме этого, свежий патч привнес в проект третий режим урона "Интенсивный", улучшил поведение искусственного интеллекта на ряде трасс, внес точечные корректировки в пользовательский интерфейс и повысил производительность, особенно в ситуациях с большим скоплением автомобилей в кадре.

На персональных компьютерах аналогичное обновление вышло еще 24-го октября. Вместе с ним в игре появилась поддержка достижений и облачных сохранений Steam.

С полным перечнем изменений можно ознакомиться здесь.

Читайте также: Новое сравнение показывает, как Death Stranding изменилась за два года.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
Nogames
Nogames 3.84 04.11.2019 19:45 удалён
0

@Nogames для меня фпс не панацея, мне больше важны четкость и Настройки графона, а что касается эмулей, то я пробовал xenia на примере рдр1, это работает и выглядит хуже чем на хохе по обратке, точней это вообще не работает толком


Не зря ведь я писал «разве что через несколько лет». Сейчас эмуляторы ps 3/xbox 360 в зачаточном состоянии, по сути.

Anatoliy_Fantaz
Anatoliy_Fantaz 1.19 10.11.2019 05:48 удалён
0

Работа над производительностью игры консолей, это всегда хорошо.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!