4K на консолях, новые трассы, улучшенная производительность и другое - гонка Wreckfest получила большое обновление
14 Комментарии: 22

4K на консолях, новые трассы, улучшенная производительность и другое - гонка Wreckfest получила большое обновление

Дата: 04.11.2019 13:09
7 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    16 26.04.2024 16:57 от KEHT_Twink
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    6 26.04.2024 16:48 от Doug
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    19 26.04.2024 16:43 от vegas777
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    12 26.04.2024 16:23 от Sanchez
  • Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    5 26.04.2024 16:16 от prikolist
  • Cyberpunk 2077

    5035 26.04.2024 16:40 от Usurper
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 26.04.2024 16:40 от ALF_9010
  • The Evil Within

    5482 26.04.2024 16:38 от ALF_9010
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 16:36 от Blank
  • Biomutant

    39 26.04.2024 16:28 от ALF_9010

Студия Bugbear и компания THQ Nordic выпустили большое осеннее обновление для Wreckfest. Уже доступный для бесплатного скачивания апдейт стал самым большим со времен выпуска консольных версий игры.

Новое обновление добавило в гонку две новые трассы Drytown Desert и Rockfield Roughspot, приватные лобби, смену региона в онлайне, сократило время загрузки и, что самое главное, увеличило разрешение рендеринга на консолях Xbox One X и PlayStation 4 Pro до 4K, что раньше было привилегией компьютерной версии Wreckfest.

Кроме этого, свежий патч привнес в проект третий режим урона "Интенсивный", улучшил поведение искусственного интеллекта на ряде трасс, внес точечные корректировки в пользовательский интерфейс и повысил производительность, особенно в ситуациях с большим скоплением автомобилей в кадре.

На персональных компьютерах аналогичное обновление вышло еще 24-го октября. Вместе с ним в игре появилась поддержка достижений и облачных сохранений Steam.

С полным перечнем изменений можно ознакомиться здесь.

Читайте также: Новое сравнение показывает, как Death Stranding изменилась за два года.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
Nogames
Nogames 3.84 04.11.2019 19:45 удалён
0

@Nogames для меня фпс не панацея, мне больше важны четкость и Настройки графона, а что касается эмулей, то я пробовал xenia на примере рдр1, это работает и выглядит хуже чем на хохе по обратке, точней это вообще не работает толком


Не зря ведь я писал «разве что через несколько лет». Сейчас эмуляторы ps 3/xbox 360 в зачаточном состоянии, по сути.

Anatoliy_Fantaz
Anatoliy_Fantaz 1.19 10.11.2019 05:48 удалён
0

Работа над производительностью игры консолей, это всегда хорошо.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!