
Обзор Fallback
Неплохой рогалик с очень динамичной боевой системой
Жанр “рогаликов” все еще пользуется большой популярностью, пробуя новые темы и сочетания игровых элементов. Fallback предлагает заглянуть в отдаленное будущее, где экология и войны загнали остатки человечества под землю, а снабжение выживших поручили разумным машинам.
Прошли столетия, и роботы обрели свою волю, превратившись из электрических рабов в полноправных хозяев мира. Теперь люди вынуждены выполнять волю механических господ.
Группа ученных из сопротивления создает растение, которое можно высадить в истощенную почву на поверхности, и оно поможет людям вернуться на обновленную планету. Но роботы решают пресечь любые попытки мясных мешков вырваться на свободу.
Вы в роли одного из выживших должны пройти три сектора, полных защитных систем, победить боссов и вырваться с растением на свободу.
Каждый из классов героев на выбор имеет свои недостатки и преимущества. Кто-то обладает высокой силой и защитой, кто-то способен наносить дополнительный урон, атаковать со спины, имеет больший радиус поражения или усиленные щиты.
Причем визуально главный герой похож на Эйба из Abe’s Oddysee и это лишь усиливает атмосферу.
Каждый раз запуская уровень с новым безымянным героем, игра воссоздает этап из модулей. И в одном случае босс может находиться в соседнем помещении, а в другом - вам придется пройти через длинные лабиринты, уничтожая многочисленных противников и избегая ловушек.
Вы можете уворачиваться от выпадов, прыгать, наносить удары мечом в ближнем бою. Спасая своих сородичей из запертых клеток, вы получаете специальные очки опыта, за которые можно приобрести вечные улучшения или скиллы для настоящего и будущего героев.
Среди них: увеличение щита, усиление оружия и исцеление перед сражением с боссом.
За элементы энергии, полученные после победы над врагами, вы можете купить временные способности или модули, вроде регенерации щита от критических атак или усилителей урона при низком здоровье.
Схватки с врагами выглядят невероятно динамично, но разнообразие противников весьма скромное
Фактически, вы можете создать супервоина, который будет подзаряжать щиты от атак по опасным машинам и с каждым новым попаданием получать бонусы к броне и силе удара. Но, как и в большинстве “рогаликов”, здесь многое зависит от удачи и элементов случайности.
Сами этапы выполнены в 2.5D-формате, где игрок может уходить в глубь двухмерного уровня, спускаться и подниматься по лестницам и разворачивать камеру в другом направлении.
Схватки с врагами выглядят невероятно динамично, но разнообразие противников весьма скромное. Шаровидные роботы, пушки, дроны, лазеры и враги с мечами и щитами представляют почти весь арсенал противодействия, не считая трех боссов этапов.
Боевая механика подразумевает удары и увороты, которые вы давно освоили, если играли в Dark Souls и его клоны.




Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Fallback выглядит красиво, сочетая трехмерную графику и эффекты с двухмерной структурой уровней. Персонажи отличаются неплохой анимацией и детализацией. Конечно, она ощутимо уступает современным AAA-проектами, но для инди-студии результат хороший.
Оптимизация неплохая. Игра хорошо идет в высоком разрешении на большинстве PC.


- Комментарии
- Форум
-
Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
19 -
Авторы Nioh продали более 8 миллионов копий игр серии
11 -
Битва за Бруклин: Ubisoft выпустила масштабное дополнение The Division 2
5 -
"Не слушайте проплаченных блогеров": Разработчики MindsEye опровергают сообщения о сырости новой игры Лесли Бензиса
33 -
Вампиры собираются к вам домой: Нашумевший фильм "Грешники" скоро выйдет в "цифре"
8
Основная проблема Fallback – это неровность в генерации станций с модулями и улучшении персонажа, а также незначительная продолжительность. При должной удаче и сноровке мир игры можно пройти за полчаса. А это не совсем то, что вы хотите от проекта даже за небольшую цену. В остальном фанаты жанра могут попробовать.
























Купил, спасибо, жаль на свич нету...пока
Заинтересовали. Жду на свечку.
P.S. Сорри за оффтоп, отдельный респект разрабам сайта за темную тему. Теперь стало все идеально)
@Rendes: скоро лента будет. :)
еще лучше)
@Rendes еще бы фильтрацию по тегам замутили, которую просят с первого дня редизайна, было бы вообще хорошо. Мечты-мечты
Мне кажется все будет постепенно. Изменения не случаютя сразу и все)))
P.S. админам, в темной теме есть косяки со шрифтами в профиле. Например фанаты нечитаемы, так как тоже черным шрифтом идут.
@CoproDemon: будет фильтрация - утони что конкретно нужно. сейчас можно по фильтру смотреть все игры или в новостях фильтровать по тегам новости. шрифты исправим.
>ученных
У вас ашипка
@xtr я говорю о такой функции, которая скрывала бы определенные новости. К примеру в настройках в графе "скрывать новости со следующими тегами" пишешь теги, которые тебе не интересны и соответствующие новости не отображаются у тебя в ленте. Не знаю как правильно назвать это, но надеюсь понятно.