


Даже Sony стыдно за WWE 2K20: Покупателям начали возвращать деньги за покупку игры
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
26 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
31 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
55 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
42 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
40
Компания Sony начала возвращать деньги игрокам, которые имели несчастье купить версию WWE 2K20 для PlayStation 4. Информация была опубликована в социальных сетях.
Релиз симулятора реслинга от издательства 2K состоялся 22 октября, после чего интернет едва не захлебнулся в потоках жалоб и мемов. Серия и так стагнировала в последние несколько лет, предлагая устаревшую графику и ворох неприятных багов, однако в этом году разработчики переплюнули предыдущие "достижения".
Судя по всему, корень всех проблем кроется в японской студии Yuke's, которая была основным разработчиком серии WWE 2K. В этом году она прекратила сотрудничество с 2K, что фатальным образом сказалось на франшизе.
Оставшись без партнера, студия Visual Concepts, ответственная за серию NBA 2K, банально не смогла вытянуть проект.
WWE 2K20 легче описать как один большой глюк из ночных кошмаров. Разработчики обещают исправить ситуацию серией патчей, однако многие игроки не верят в то, что это вообще возможно.
Происходящее настолько обескураживает, что возникают вопросы к платформодержателям, которые согласуют релизные версии проектов с издателями.
Видимо, осознав и свою вину, Sony начала возвращать деньги покупателям. Впрочем, везет не всем, что связано с правилом компании на рефанд в течение 14-дней после покупки.
Seriously took me about 2 minutes. https://t.co/Flnmmj03lI pic.twitter.com/doDRv2owuk
— Friday Night TapDown (@wiretap804) October 22, 2019
Читайте также: И тебя вылечат - 2K пообещала выпустить патчи для забагованного симулятора реслинга WWE 2K20
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
А помните?
...
Отличные же баги, чё вы)
Слушайте избавиться от Yuke's издательству 2K надо было ещё пять лет назад, а похорошему это вообще надо было сделать THQ лет 10 назад. Да Yuke's когда-то во времена PS1 и PS2 делали крутейшие игры по ретлингу, но уже с выходом первых частей на PS3 было понятно что они не тянут.
Я очень люблю реcтлинг и наблюдать что тврится с некогда крутейшей серией очень грустно. Самое печальное, что народ спохватился в этом году, как будто это что-то неординарное, а я все это вижу уже много лет. Боллее того в прошлом году было тоже самое, но почему-то шумихи такой не было. Проблема не в отсудствии Yuke's, это бредовое утверждение, а в том что серия не разивалась очень много лет. Геймплей очень медленный и однообразный. Практически не требует каких-то умений кроме реакции нажимать перехват. Серии нужен полный перезапуск с разработкой в несколько лет другими разработчиками, которые бы понимают как делать бодрые файтинги с упором на захваты и взаимодействия с рингом, а не симулятор иметации реальных боев с приемами из реслинга.