Оценки нового номера EDGE (Yakuza 5 - 7, Need for Speed - 4, Rodea - 2)
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
8 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
6 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
4 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
34 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16
В сети появились оценки свежего [#287] номера популярного британского игрового журнала EDGE. Всего выпуск содержит 12 обзоров. Самую высокую оценку (9/10) получил музыкальный проект Guitar Hero Live, тогда как «на дне» оказалась Rodea: The Sky Soldier Юдзи Наки (2/10).
* Halo 5 [8]
* Guitar Hero Live [9]
* Life is Strange [8]
* Rise of the Tomb Raider [8]
* Assassin's Creed Syndicate [6]
* Yakuza 5 [7]
* Tales from the Borderlands: Season One [8]
* Need for Speed [4]
* Prison Architect [8]
* Broforce [8]
* Minecraft: Story Mode - The Order of the Stone [6]
* Rodea the Sky Soldier [2]
Читайте также: Оценки нового номера Famitsu: Halo 5 стал звездой, Atelier Sophie и Shantae and the Pirate's Curse получили восьмерки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
* Need for Speed [4]
Вновь не подвели.
Лол, боёвка в первой же якудзе лучше любой части крида, на мой вкус. А тут вроде 4 играбельных персонажа со своими приёмами каждый. А кридовская боевка "нажми контратаку - победи / удар магнитися к врагу" у меня в печенках лично уже после первой части.
Ну, в Криде все-таки упор идет на стелс, а если уж дело доходит до драки, перед нами будет однокнопочная, но красивая и плавная боевка, где каждый удар ощущается. В Якудзе все совершенно наоборот, как мне показалось - миллион различных ударов, но деревянная анимация. Третью и четвертую часть проходил только ради сюжета и роликов - геймплей по мне слабоват, может в пятой части немного докрутили, нужно будет попробовать.