Оценки нового номера EDGE (Yakuza 5 - 7, Need for Speed - 4, Rodea - 2)
-
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
14 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
9 -
World of Goo 2 отложили до августа
1 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
46 -
Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
17
В сети появились оценки свежего [#287] номера популярного британского игрового журнала EDGE. Всего выпуск содержит 12 обзоров. Самую высокую оценку (9/10) получил музыкальный проект Guitar Hero Live, тогда как «на дне» оказалась Rodea: The Sky Soldier Юдзи Наки (2/10).
* Halo 5 [8]
* Guitar Hero Live [9]
* Life is Strange [8]
* Rise of the Tomb Raider [8]
* Assassin's Creed Syndicate [6]
* Yakuza 5 [7]
* Tales from the Borderlands: Season One [8]
* Need for Speed [4]
* Prison Architect [8]
* Broforce [8]
* Minecraft: Story Mode - The Order of the Stone [6]
* Rodea the Sky Soldier [2]
Читайте также: Оценки нового номера Famitsu: Halo 5 стал звездой, Atelier Sophie и Shantae and the Pirate's Curse получили восьмерки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
- 17.04.2024 Кунг-фу Панда в Minecraft: Виртуальный конструктор получил кроссовер с мультфильмом Dreamworks
- 17.04.2024 Разработчики Hades II приглашают на техническое тестирование
- 17.04.2024 Mortal Kombat 1 посетил Тёмный Рейден — в файтинг начался 5 сезон «Вторжений»
- 17.04.2024 Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
* Need for Speed [4]
Вновь не подвели.
Лол, боёвка в первой же якудзе лучше любой части крида, на мой вкус. А тут вроде 4 играбельных персонажа со своими приёмами каждый. А кридовская боевка "нажми контратаку - победи / удар магнитися к врагу" у меня в печенках лично уже после первой части.
Ну, в Криде все-таки упор идет на стелс, а если уж дело доходит до драки, перед нами будет однокнопочная, но красивая и плавная боевка, где каждый удар ощущается. В Якудзе все совершенно наоборот, как мне показалось - миллион различных ударов, но деревянная анимация. Третью и четвертую часть проходил только ради сюжета и роликов - геймплей по мне слабоват, может в пятой части немного докрутили, нужно будет попробовать.