65 Комментарии: 64

"PlayStation на пользователей в РФ наплевать" - глава Роскомнадзора прокомментировал прошлогодние проблемы с доступом к PSN

Дата: 10.10.2019 20:48
27 19 9 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    22 23.04.2024 19:00 от Doug
  • "Полностью поглощает атмосферой": Вышел хвалебный трейлер Alone in the Dark

    24 23.04.2024 18:59 от ComradeBulbing
  • Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы

    37 23.04.2024 18:53 от xCoBeTHuKx
  • Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет

    7 23.04.2024 18:47 от Zilenj
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    49 23.04.2024 18:46 от Z1SS

Весной 2018 года, выполняя решение суда о блокировке Telegram в России, Роскомнадзор забанил миллионы IP-адресов, предоставляемых Google и Amazon Web Services, в результате чего часть российских пользователей столкнулась с различными сложностями в ряде сфер, в том числе игровой. В некоторые онлайновые проекты оказалось сложно зайти, на консолях перестали нормально работать сервисы. В частности, пользоваться PlayStation Network многие владельцы PlayStation 4 не могли несколько месяцев.

9 октября 2019 года в ситуационном центре Роскомнадзора состоялась встреча глав ведомства с российскими студентами, на которой последние имели возможность задать вопросы. Как передает издание Lenta.ru, один из них касался непосредственно блокировок Telegram и проблем с доступом к PlayStation Network. 

Глава Роскомнадзора Александр Жаров признал, что противостояние Telegram вылилось в блокировку "ряда сервисов", среди которых был и PlayStation Network. При этом, исходя из его слов, специалисты понимали негативные последствия и не сидели сложа руки, а пытались взаимодействовать с компаниями, которых коснулись блокировки, но Sony на контакт не шла. В этой связи Жаров сделал вывод, что команде PlayStation плевать на своих российских пользователей.

"Мы фактически со всеми компаниями, которые находились в тех облачных сервисах, которые использовал Telegram, переходя с одного пула на другой, связывались. В PlayStation наше обращение проигнорировали, переходить никуда не стали. Это не бином Ньютона. Это говорит о том, что PlayStation на пользователей в Российской Федерации наплевать".

Sony в апреле 2018 года так реагировала на жалобы российских пользователей:

"Друзья, мы видим и понимаем ситуацию, сложившуюся вокруг недоступности отдельных сервисов PSN у части игроков, и ищем её решение. Мы постоянно на связи с нашими сетевыми специалистами и инженерами, и они делают все возможное для скорейшего восстановления работы всех функций".

Возвращаясь к Telegram, Жаров рассказал, что Роскомнадзор создает сейчас новую систему, которая поможет полностью заблокировать мессенджер в России. Основана она на технологии DPI.

"Думаю, что в пределах года мы определенного результата достигнем".

PlayStation Россия не прокомментировала слова Жарова.

Читайте также: Гений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
bender
bender 44.35 10.10.2019 20:52 удалён
27
Возвращаясь к Telegram, Жаров рассказал, что Роскомнадзор создает сейчас новую систему, которая поможет полностью заблокировать мессенджер в России
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost


RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 10.10.2019 21:28 удалён
13

Наш рынок,мягко говоря,не самый важный для Сони и я легко могу поверить,что они не особо чешутся когда возникают проблемы,НО г-н(не господин,тут другое слово))Жаров,скромно умалчивает о том зачем правительству понадобилось заблочить телегу.Это было сделано не для заботы о российских пользователях,а потому что протестно настроенные граждане ушли в данный мессенджер,а Дуров отказался предоставлять ключи шифрования.При этом Жаров прекрасно знал,что проблемы будут у кучи сервисов и соответственно сотни и тысячи пользователей потеряют доступ к этим сервисам,но ему,как и тем кто отдавал распоряжение о блокировке было насрать.

А теперь на встрече со студентами это чудо пытается изобразить из себя заботливого батю.

Rondiboss
Rondiboss 294.67 10.10.2019 21:04 удалён
10

Учитывая, что происходит с новой Колдой у них, то в это даже легко поверить. Её, кстати, снова удалили из магазина.

перейти к непрочитанному
Комментарии (64)
fFox
fFox 21.35 11.10.2019 06:49 удалён
4

Интересное заявление РК после того как вывели из строя почти 70% контор. 

Spyro
Spyro 3.34 11.10.2019 07:11 (изменен) удалён
0

Дабы поставить точку в этом жарком споре кто прав а кто нет,вопрос на засыпку:Sony возместила подписчикам ps+ на территории РФ потери в связи с произошедшей тогда ситуацией,хотя бы минимально в виде бесплатного продления ps+ на месяц?Если нет,то фиг ли вы тогда  в защиту Sony тут глотки рвете?
 

ThenForSo
ThenForSo 9.18 11.10.2019 07:17 удалён
-1

Может и плевать, но хе хе хе это уже точно не Жарову говорить об этом.

Хотя не, наоборот, он же в этом плане эксперт.

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 35.23 11.10.2019 07:40 (изменен) удалён
0

По-русски, небось, общались, поэтому и не сложилось.

Наверное playstation в россии регистрировала сони россия, вот к ним и обращались.

Так пишите тогда "playstation Россия на пользователей рф наплевать", и вопросов не возникнет .

Ku6opr
Ku6opr 106.69 11.10.2019 08:27 удалён
-1

Да и те и другие ушлёпки, чо там. 

Роскомпозорцы поди, хотели "договориться", а те их лесом послали.

nolucky
nolucky 0.1 11.10.2019 08:41 удалён
1

Ну хоть роскомдозор думает о нас!

Evgeniy_Aber
Evgeniy_Aber 7.36 11.10.2019 09:47 удалён
1

Как можно всерьёз воспринимать этого ублюдка?

nagato
nagato 7.57 11.10.2019 10:07 удалён
0

конечно пофиг им было они тупо трубку не брали в техподдержке когда им звонили клиетны в том числе и я , я ушел от них буду я еще пс+ за такое отношение им платить пошли они

biblbrux
biblbrux 9.11 11.10.2019 10:19 (изменен) удалён
4

PSN - сложная система с огромной кучей всяких штук, завязанных на маршруты, айпишники, гейты и прочую муть. Ей пользуются миллионы игроков. Там не получится взять и сменить несколько десятков тысяч айпишников с заблокированных на новые. Потому что надо сначала где-то найти эти айпишники и гейты (любые не подойдут, потому что там же фантастические объемы трафика и очень жесткие требования к пингу-латенси), а затем перестроить всю структуру российского сегмента PSN, плюс перестроить все остальные сегменты PSN, чтобы российская часть PSN не стала автономной и оторванной от остального мира. Это мегасложная задача. А вот заблокировать наугад хренову тучу узлов и айпишек, и потом вопить, что "соням на своих пользователей плевать" - это да, это по-нашему. Это вовсе не японцам на своих пользователей плевать, как мне кажется.

voiceofreason
voiceofreason 33.28 11.10.2019 10:39 удалён
1

как всегда рус политика пытается народ свой с агрить на якобы внешних врагов. все вокруг виноваты но только не они.. там реально слабоумные работают

Agent
Agent 184.97 11.10.2019 11:19 удалён
1

@Spyro поставить точку сногсшибательным вселенским доказательством не удалось.

Agent
Agent 184.97 11.10.2019 11:20 удалён
1

@voiceofreason Не они то умные поэтому этим и занимаются ... 

Agent
Agent 184.97 11.10.2019 11:25 (изменен) удалён
0

@nagato Ой когда ко мне в компанию звонят тоже таких умников валом которые думают что мы специально не берём трубку . Хотя это тот же телефонный номер который мы используем для возможности клиентам связаться с нами .

Доказать клиенту что страница на первом месте в поисковике  не

может быть фейк тоже бывает невозможно 

Умора

fFox
fFox 21.35 11.10.2019 14:01 удалён
1

Дабы поставить точку в этом жарком споре кто прав а кто нет,вопрос на засыпку:Sony возместила подписчикам ps+ на территории РФ потери в связи с произошедшей тогда ситуацией,хотя бы минимально в виде бесплатного продления ps+ на месяц?Если нет,то фиг ли вы тогда  в защиту Sony тут глотки рвете?
 

Предположим ты в квартире делаешь шумный ремонт. То ты теперь должен всем соседям денег за то что шумишь в положенное время. Тут так же Сони то причем если РК банили ip адреса. По факту Ваш провайдер должен был урегулировать данную ситуацию и выдать Вам другой адрес. У меня к примеру с моим провайдером вообще никаких проблем небыло.  

Spyro
Spyro 3.34 11.10.2019 14:58 (изменен) удалён
1

@fFox Давай без подмены понятий посмотрим на ситуацию обьективно,ты заплатил за услугу не провайдеру,ни Роскомнадзору,а Sony и тебя как рядового пользователя не должно вообще волновать по какой причине возникли проблемы с доступом в Psn,оплаченная тобою услуга не была предоставленна тебе в полном обьеме и ответственности с Sony за то что она лишь косвенно причастна,ввиду своего частичного или полного бездействия в предпринятии мер направленных на пути разрешения возникшей тогда ситуации,никак не снимает,тем более другие компании почему-то в максимально сжатые сроки смогли справиться с проблемой и предоставить  пользователям доступ к своим сервисам Microsoft за 16 часов,Nintendo в течении 3 дней,а Sony,Sony как всегда,а ведь они больше всех кричали вводя платную подписку что деньги за оплату оной пойдут типа на улучшение и обеспечение стабильной работоспособности сервиса,до сих пор их сервис даже близко не ровня Xbox Live,так о чем вообще тогда можно еще говорить лично мне не понятно.

biblbrux
biblbrux 9.11 11.10.2019 15:15 удалён
0

@fFox банили не адреса провайдера. не надо путать мокрое с мягким

Beren
Beren 81.22 11.10.2019 15:21 удалён
1
@fFox Тут так же Сони то причем если РК банили ip адреса

При том что она не пыталась урегулировать ситуацию, а просто посылала всех без каких либо компенсаций. 

Почему другие игровые сервисы тоже пострадали, но при этом оперативно починили? Почему жаров сказал что Сони не шла на контакт? Почему проблемы с коннектом практически сразу смогли решить энтузиасты со своими серверами, но не компания которая берет 500р в месяц за неработающий сервис?

То что кому то повезло оказаться без блокировки, если не вдаваться в подробности, это скорее счастливый случай, а не урегулирование сутиации.

biblbrux
biblbrux 9.11 11.10.2019 15:36 (изменен) удалён
2

То есть пришли значит чуваки в подъезд, предъявили корочки и постановление суда, топориком отрубили оптоволокно, оставив дом без интернета, и ушли. Все по закону. Провайдер такой "а чо, там постановление суда, они по закону обрубили вам инет". А жители дома, в котором инет обрубили, сидят и ждут, что Сони починит им кабель в доме, потому что из-за мужиков с топориком и постановлением суда у них псн не работает. А мужики, такие, топориком поигрывая, говорят "А чо эти сони к нам не пришли и не урегулирововали сами ничего? Мы что ли за них нас просить должны и искать новый кабель ,чтобы в доме инет появился?".

Ништяк, чо. 

 

fFox
fFox 21.35 11.10.2019 15:54 удалён
0

@fFox банили не адреса провайдера. не надо путать мокрое с мягким

Прошу простить великодушно)) Я не настолько силен в мокро-мягких делах как Вы. Но мой посыл был все-же понятен)))

fFox
fFox 21.35 11.10.2019 16:13 удалён
1

@Spyro но вы тоже как потребитель свою позицию показали и молчали. Приэтом не проявили инициативу. Могли бы создать петицию с наездом на Сони о компенсации. Если все молчат то значит всех все устраивало. Западный рынок намного инертнее на любые действия или без действия. Сейчас же некий Жаров дал комментарий что мол РК не виновата, виновата Сони что на диалог не вышла. Вас почему-то не бомбит что блакировку устроила РК. Что вы с них не требуете компенсации? 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!