PlayStation 5 выходит осенью 2020 года - Sony поделилась подробностями о новом контроллере и технологии трассировки лучей
-
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
10 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
26 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
38 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
18 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
15
Корпорация Sony подтвердила, что следующая игровая консоль PlayStation будет называться PlayStation 5 и выйдет в рождественский сезон 2020 года. Анонсировав систему минувшей весной, японский платформодержатель изначально не называл ее названия.
"Эти анонсы не станут для многих из вас большим сюрпризом, но нам все равно хотелось рассказать о них нашим фанатам, пока мы в свою очередь готовимся постепенно объявлять все больше и больше новых деталей о следующем поколении PlayStation".
- PlayStation 5 получит новый контроллер. "Переходя на следующее поколение, одной из наших главных целей стало желание усилить чувство погружения от игрового процесса. И наш новый геймпад позволяет заново подарить игрокам чувство вовлечения с помощью ярких тактильных ощущений".
- С геймпадом PlayStation 5 пришли сразу две инновации. "На замену привычной вибрации, так хорошо всем знакомой начиная с 5-го поколения игровых консолей, приходит система тактильной отдачи. Благодаря ей вы сможете руками по-новому чувствовать яркие моменты вашего приключения, будь то лобовое столкновение автомобиля со стеной или пробежка по футбольному полю. Новая технология позволит вам даже уникально ощущать разнообразные текстуры и плотность поверхностей, например, высокую траву или лужи вязкой грязи".
- "Второй абсолютно новый момент - это то, что мы называем "адаптивными триггерами", задействованными в уже знакомых курках (L2/R2). Разработчики смогут лично настраивать ощущения от отдачи этих элементов геймпада, позволяя с помощью хода курков имитировать различные реакции, вроде натяжения тетивы боевого лука или поездки по окаменелому склону. Вместе с новой системой тактильной отдачи все это позволит по-новому физически симулировать самые разные моменты. Отдельные разработчики уже получили первые прототипы наших геймпадов, и нам не терпится увидеть, как они смогут задействовать их благодаря своему яркому воображению и талантам".
"Несмотря на то, что в ближайший год мы еще многое расскажем о PlayStation 5, прямо сейчас вас ждут крупнейшие проекты для PS4: Death Stranding, The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima. Хочу поблагодарить всех фанатов PlayStation за то, что вы переживаете это путешествие в будущее видеоигр вместе с нами", - говорится в заявлении главы PlayStation Джима Райана.
- В статье WIRED создатель PlayStation 5 Марк Церни подтвердил, что система получит поддержку технологии трассировки лучей на аппаратном уровне.
- Sony также готовится представить новую оболочку - отличный от варианта PlayStation 4 интерфейс.
__________________________________
[Обновлено]
Другая новая информация:
- Процесс инсталляции игр на PlayStation 5 будет заметно отличаться от того, как это работало на PS4. Наличие SSD-накопителя позволяет изменить и упростить подход к установке и удалению любого цифрового контента. Вместо того, чтобы работать сразу с цельными блоками данных, новая система позволяет более точно фильтровать необходимую информацию, позволяя таким образом, например, инсталлировать только мультиплеерную часть желаемой игры, тогда как одиночная кампания может быть установлена позднее. Схожим образом будет работать и удаление контента, пользователи смогут как удалять игры полностью, так и их составные части.
- В отличие от дашборда PS4, который был довольно скуп на отображение актуальной информации о ваших игровых успехах и активности друзей, рабочее пространство PS5 подверглось значительной переработке. Несмотря на тот факт, что запуск игр занимает крайне мало времени, разработчики стремятся дать пользователям возможность иметь доступ ко всей необходимой информации прямо со стартового экрана. Мультиплеерные проекты будут предоставлять список различных активностей ваших друзей, к которым можно будет моментально присоединиться, а одиночные игры в свою очередь, например, смогут отображать перечень доступных вам уровней и наград, которые ждут вас за прохождение.
- Разработка контроллера для PlayStation 5 началась еще до того, как Sony завершила процесс создания DualShock 4. Компания намеревалась представить контроллер с рядом уникальных особенностей к премьере PlayStation 4 Pro, но в итоге решила доработать его и выпустить уже с PlayStation 5.
- Для зарядки контроллера PlayStation 5 (прототип которого похож на DualShock 4) используется порт USB-C. Аккумуляторы большей емкости и новые датчики делают новый геймпад немного тяжелее DualShock 4 (но все равно он остается легче контроллера Xbox One с батарейками) - во всяком случае, на стадии прототипа.
- Журналисту WIRED позволили сыграть в набор технодемок на основе прошлогоднего VR-проекта Astro Bot Rescue Mission, и он говорит, что тактильные ощущения от новой системы вибрации при передвижении по разным поверхностям (песок, грязь, лед) действительно отличаются.
- Разницу он также ощутил при игре в перенесенную на девкит PS5 демо-версию Gran Turismo Sport. Ощущения от езды по чистой трассе и грязи отчетливо различаются, тогда как при возвращении на DualShock 4 эффект напрочь улетучивается и степень погружения в виртуальный мир кажется уже менее совершенной.
- Игры для PlayStation 5 будут продаваться как на дисках, так и в цифровом формате. Вместимость игровых Blu-Ray - до 100 ГБ. Приставку, к слову, можно использовать и в качестве 4K Blu-Ray плеера.
Это уже вторая волна официальной информации о PlayStation 5. Первую Sony раскрыла еще весной, рассказав о суперскоростном SSD, системе трехмерного звука, чипе от AMD и поддержке 8K.
Читайте также: Хидео Кодзима покинул Россию - тур в поддержку Death Stranding продолжится в других странах.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
- 23.04.2024 Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
- 23.04.2024 Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
- 23.04.2024 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
Надеюсь с системой охлаждения, в этот раз не обкакаются, а то тактильная вибрация от нее на всю комнату будет.
>Разработчики смогут лично настраивать
Или забить болт
Звучит многообещающе. Интересно что из себя будет представлять тактильная отдача.
То есть спустя 6 лет они "изобрели" импульсные триггеры?
Снова победа за Сони, тут к гадалке не ходи )
Странно, если кому-то нравится, а вот мне эта байда вообще не нужна.
Прочитал по диагонали заголовок как "Sony поделилась подробностями о новом контроллере с технологией трассировки лучей". Задумался.
Согласен, я всегда любил в гта онлайн сначала загрузится в общее лобби и потом еще минут пять погрузится, пока присоединяюсь к определенному другу. Сейчас этого, я так понимаю, не будет. Когда мне дошик заваривать и есть теперь - не понятно.
@Silidiunim и всралось людям гранату бросать гироскопом? Я говорю про настоящее прицеливание, как в сплатуне там и иже с ним.
30 годиков дяденьке. а всё так же как и при выходе пс2 ссу кипятком и радуюсь неимоверно.
малышка :3 обожаю ее
кент веит
Почему бы уже не отказаться от этих убогих сосков на паде и сделать наконец сенсорную панель? Когда играл в колду на смартфоне убедился, что такое прицеливание в десять раз эффективнее. И можно будет наконец избавиться от этого дебильного аимлока, который сейчас присутствует во всех шутерах.
Всегда и во всех играх отключаю вибрацию. По мне так она мешает.
Ничему сони жизнь не учит с этими ненужными перделками в джоях, что на пс3 что на пс4
@Hell_Neighbor ? https://blog.eu.playstation.com/2019/10/08/an-update-on-next-gen-playstation-5-launches-holiday-2020/#sf221066721
Today I’m proud to share that our next-generation console will be called PlayStation 5
Хм, странно. По-крайней мере, Котаку, который цитирует тот же Wired, говорит:
https://kotaku.com/the-playstation-5-will-launch-in-late-2020-and-yes-i-1838869958
@Hell_Neighbor PS5 - это сокращенный вариант PlayStation 5, точно такой же, как у PS4, PS3, PS2... Вы неправильно поняли просто.
Возможно. Поэтому и показалось странным.
@Hell_Neighbor
Цитата с WIRED
Видимо ты сетевые ачивки не выбивал в Uncharted 2 и 3, раз делаешь такие смелые заявления.
Просто маркетинг, ребят.
Это же было с Sixaxis. В PS Vita был и гироскоп, и сенсорный экран, и тачпад на задней панели.
А dualshock 4 - просто гирлянда в руках. Я думал, что он будет эргономичнее третьей версии, думал, что будет функциональнее, но я получил контроллер, который проигрывает предыдущей версии в продолжительности работы (выпущенной за 6 лет до этого!), кнопки которого были без ощутимого отклика (что было весьма неудобно после Dualshock 3, но это скорее субъективизм), а при продолжительной игре он вообще превращался в кусок мыла во вспотевших руках, несмотря на текстуру рукояток из прорезиненного пластика, который, как оказалось, проигрывает обычному пластику третьй версии. Подсветка - вещь весьма спорная: днем в ней нет смысла, а ночью она светит на экран, а выключить ее нельзя, такие дела.
Ну и мотивы всего этого произрастают из контроллеров другой японской компании, однако в отличие от нее, у Сони это, как я уже сказал, просто маркетинг.
Ну и PS Move, куда же без него.