PlayStation 5 выходит осенью 2020 года - Sony поделилась подробностями о новом контроллере и технологии трассировки лучей
167 Комментарии: 108

PlayStation 5 выходит осенью 2020 года - Sony поделилась подробностями о новом контроллере и технологии трассировки лучей

Дата: 08.10.2019 16:04
126 19 11 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    10 24.04.2024 09:47 от Krelian
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    26 24.04.2024 09:44 от Krelian
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    38 24.04.2024 09:44 от Ives
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    18 24.04.2024 09:19 от NeProfi
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    15 24.04.2024 09:09 от InoI63

Корпорация Sony подтвердила, что следующая игровая консоль PlayStation будет называться PlayStation 5 и выйдет в рождественский сезон 2020 года. Анонсировав систему минувшей весной, японский платформодержатель изначально не называл ее названия.

"Эти анонсы не станут для многих из вас большим сюрпризом, но нам все равно хотелось рассказать о них нашим фанатам, пока мы в свою очередь готовимся постепенно объявлять все больше и больше новых деталей о следующем поколении PlayStation".

  • PlayStation 5 получит новый контроллер. "Переходя на следующее поколение, одной из наших главных целей стало желание усилить чувство погружения от игрового процесса. И наш новый геймпад позволяет заново подарить игрокам чувство вовлечения с помощью ярких тактильных ощущений". 
  • С геймпадом PlayStation 5 пришли сразу две инновации. "На замену привычной вибрации, так хорошо всем знакомой начиная с 5-го поколения игровых консолей, приходит система тактильной отдачи. Благодаря ей вы сможете руками по-новому чувствовать яркие моменты вашего приключения, будь то лобовое столкновение автомобиля со стеной или пробежка по футбольному полю. Новая технология позволит вам даже уникально ощущать разнообразные текстуры и плотность поверхностей, например, высокую траву или лужи вязкой грязи". 
  • "Второй абсолютно новый момент - это то, что мы называем "адаптивными триггерами", задействованными в уже знакомых курках (L2/R2). Разработчики смогут лично настраивать ощущения от отдачи этих элементов геймпада, позволяя с помощью хода курков имитировать различные реакции, вроде натяжения тетивы боевого лука или поездки по окаменелому склону. Вместе с новой системой тактильной отдачи все это позволит по-новому физически симулировать самые разные моменты. Отдельные разработчики уже получили первые прототипы наших геймпадов, и нам не терпится увидеть, как они смогут задействовать их благодаря своему яркому воображению и талантам". 

"Несмотря на то, что в ближайший год мы еще многое расскажем о PlayStation 5, прямо сейчас вас ждут крупнейшие проекты для PS4: Death Stranding, The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima. Хочу поблагодарить всех фанатов PlayStation за то, что вы переживаете это путешествие в будущее видеоигр вместе с нами", - говорится в заявлении главы PlayStation Джима Райана.

  • В статье WIRED создатель PlayStation 5 Марк Церни подтвердил, что система получит поддержку технологии трассировки лучей на аппаратном уровне.
  • Sony также готовится представить новую оболочку - отличный от варианта PlayStation 4 интерфейс.

__________________________________

[Обновлено]

Другая новая информация:

  • Процесс инсталляции игр на PlayStation 5 будет заметно отличаться от того, как это работало на PS4. Наличие SSD-накопителя позволяет изменить и упростить подход к установке и удалению любого цифрового контента. Вместо того, чтобы работать сразу с цельными блоками данных, новая система позволяет более точно фильтровать необходимую информацию, позволяя таким образом, например, инсталлировать только мультиплеерную часть желаемой игры, тогда как одиночная кампания может быть установлена позднее. Схожим образом будет работать и удаление контента, пользователи смогут как удалять игры полностью, так и их составные части.
  • В отличие от дашборда PS4, который был довольно скуп на отображение актуальной информации о ваших игровых успехах и активности друзей, рабочее пространство PS5 подверглось значительной переработке. Несмотря на тот факт, что запуск игр занимает крайне мало времени, разработчики стремятся дать пользователям возможность иметь доступ ко всей необходимой информации прямо со стартового экрана. Мультиплеерные проекты будут предоставлять список различных активностей ваших друзей, к которым можно будет моментально присоединиться, а одиночные игры в свою очередь, например, смогут отображать перечень доступных вам уровней и наград, которые ждут вас за прохождение.
  • Разработка контроллера для PlayStation 5 началась еще до того, как Sony завершила процесс создания DualShock 4. Компания намеревалась представить контроллер с рядом уникальных особенностей к премьере PlayStation 4 Pro, но в итоге решила доработать его и выпустить уже с PlayStation 5.
  • Для зарядки контроллера PlayStation 5 (прототип которого похож на DualShock 4) используется порт USB-C. Аккумуляторы большей емкости и новые датчики делают новый геймпад немного тяжелее DualShock 4 (но все равно он остается легче контроллера Xbox One с батарейками) - во всяком случае, на стадии прототипа.
  • Журналисту WIRED позволили сыграть в набор технодемок на основе прошлогоднего VR-проекта Astro Bot Rescue Mission, и он говорит, что тактильные ощущения от новой системы вибрации при передвижении по разным поверхностям (песок, грязь, лед) действительно отличаются.
  • Разницу он также ощутил при игре в перенесенную на девкит PS5 демо-версию Gran Turismo Sport. Ощущения от езды по чистой трассе и грязи отчетливо различаются, тогда как при возвращении на DualShock 4 эффект напрочь улетучивается и степень погружения в виртуальный мир кажется уже менее совершенной.
  • Игры для PlayStation 5 будут продаваться как на дисках, так и в цифровом формате. Вместимость игровых Blu-Ray - до 100 ГБ. Приставку, к слову, можно использовать и в качестве 4K Blu-Ray плеера.

Это уже вторая волна официальной информации о PlayStation 5. Первую Sony раскрыла еще весной, рассказав о суперскоростном SSD, системе трехмерного звука, чипе от AMD и поддержке 8K.

Читайте также: Хидео Кодзима покинул Россию - тур в поддержку Death Stranding продолжится в других странах.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
FATEdogg
FATEdogg 1.88 08.10.2019 16:13 удалён
28

Надеюсь с системой охлаждения, в этот раз не обкакаются, а то тактильная вибрация от нее на всю комнату будет. 

asadsad
asadsad 43.73 08.10.2019 16:12 удалён
15

>Разработчики смогут лично настраивать

 

Или забить болт

Beren
Beren 81.22 08.10.2019 16:11 удалён
11

Звучит многообещающе. Интересно что из себя будет представлять тактильная отдача.

 

"Второй абсолютно новый момент - это то, что мы называем "адаптивными триггерами", задействованными в уже знакомых курках (L2/R2). Разработчики смогут лично настраивать ощущения от отдачи этих элементов геймпада, позволяя с помощью хода курков имитировать различные реакции, вроде натяжения тетивы боевого лука или поездки по окаменелому склону. Вместе с новой системой тактильной отдачи все это позволит по-новому физически симулировать самый разный игровой опыт. Отдельные разработчики уже получили первые прототипы наших геймпадов, а нам не терпится увидеть, как они смогут задействовать их благодаря своему яркому воображению и талантам". 

То есть спустя 6 лет они "изобрели" импульсные триггеры?

перейти к непрочитанному
Комментарии (108)
Enrike
Enrike 92.26 08.10.2019 17:44 удалён
0

Снова победа за Сони, тут к гадалке не ходи )

SkyerIst
SkyerIst 1268.2 08.10.2019 17:48 удалён
6

Другая новая информация:

  • Процесс инсталляции игр на PlayStation 5 будет заметно отличаться от того, как это работало на PS4. Наличие SSD-накопителя позволяет изменить и упростить подход к установке и удалению любого цифрового контента. Вместо того, чтобы работать сразу с цельными блоками данных, новая система позволяет более точно фильтровать необходимую информацию, позволяя таким образом, например, инсталлировать только мультиплеерную часть желаемой игры, тогда как одиночная кампания может быть установлена позднее. Схожим образом будет работать и удаление контента, пользователи смогут как удалять игры полностью, так и их составные части.
  • В отличие от дашборда PS4, который был довольно скуп на отображение актуальной информации о ваших игровых успехах и активности друзей, рабочее пространство PS5 подверглось значительной переработке. Несмотря на тот факт, что запуск игр занимает крайне мало времени, разработчики стремятся дать пользователям возможность иметь доступ ко всей необходимой информации прямо со стартового экрана. Мультиплеерные проекты будут предоставлять список различных активностей ваших друзей, к которым можно будет моментально присоединиться, а одиночные игры в свою очередь, например, смогут отображать перечень доступных вам уровней и наград, которые ждут вас за прохождение.
  • Разработка контроллера для PlayStation 5 началась еще до того, как Sony завершила процесс создания DualShock 4. Компания намеревалась представить контроллер с рядом уникальных особенностей к премьере PlayStation 4 Pro, но в итоге решила доработать его и выпустить уже с PlayStation 5.
  • Для зарядки контроллера PlayStation 5 (прототип которого похож на DualShock 4) используется порт USB-C. Аккумуляторы большей емкости и новые датчики делают новый геймпад немного тяжелее DualShock 4 (но все равно он остается легче контроллера Xbox One с батарейками) - во всяком случае, на стадии прототипа.
  • Журналисту WIRED позволили сыграть в набор технодемок на основе прошлогоднего VR-проекта Astro Bot Rescue Mission, и он говорит, что ощущение от новой системы вибрации при передвижении по разным поверхностям (песок, грязь, лед) действительно отличаются и передают уникальные тактильные ощущения.
  • Разницу он также ощутил при игре в перенесенную на девкит PS5 демо-версию Gran Turismo Sport. Ощущения от езды по чистой трассе и грязи отчетливо различаются, тогда как при возвращении на DualShock 4 эффект напрочь улетучивается и степень погружения в виртуальный мир кажется уже менее совершенной.
  • Игры для PlayStation 5 будут продаваться как на дисках, так и в цифровом формате. Вместимость игровых Blu-Ray - до 100 ГБ. Приставку, к слову, можно использовать и в качестве 4K Blu-Ray плеера.
forcecoder
forcecoder 14.05 08.10.2019 17:48 удалён
1

Мультиплеерные проекты будут предоставлять список различных активностей ваших друзей, к которым можно будет моментально присоединиться, а одиночные игры в свою очередь, например, смогут отображать перечень доступных вам уровней и наград, которые ждут вас за прохождение.

Странно, если кому-то нравится, а вот мне эта байда вообще не нужна.

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 35.23 08.10.2019 17:53 удалён
0

Прочитал по диагонали заголовок как "Sony поделилась подробностями о новом контроллере с технологией трассировки лучей". Задумался.

TheLeadWind
TheLeadWind 7.06 08.10.2019 17:55 удалён
2

Мультиплеерные проекты будут предоставлять список различных активностей ваших друзей, к которым можно будет моментально присоединиться, а одиночные игры в свою очередь, например, смогут отображать перечень доступных вам уровней и наград, которые ждут вас за прохождение.

Странно, если кому-то нравится, а вот мне эта байда вообще не нужна.

Согласен, я всегда любил в гта онлайн сначала загрузится в общее лобби и потом еще минут пять погрузится, пока присоединяюсь к определенному другу. Сейчас этого, я так понимаю, не будет. Когда мне дошик заваривать и есть теперь - не понятно.

Hatjin
Hatjin 60.66 08.10.2019 17:55 удалён
0

@Silidiunim и всралось людям гранату бросать гироскопом? Я говорю про настоящее прицеливание, как в сплатуне там и иже с ним.

za4em_mhe_nik
za4em_mhe_nik 2.32 08.10.2019 18:03 удалён
2

30 годиков дяденьке. а всё так же как и при выходе пс2 ссу кипятком и радуюсь неимоверно.

ACE
ACE 520.2 08.10.2019 18:07 удалён
2

малышка :3 обожаю ее

кент веит

slava73
slava73 70 08.10.2019 18:08 удалён
0

Другая новая информация:

  • Игры для PlayStation 5 будут продаваться как на дисках, так и в цифровом формате. Вместимость игровых Blu-Ray - до 100 ГБ. Приставку, к слову, можно использовать и в качестве 4K Blu-Ray плеера.
Как я и думал, будет поддерживать многослойные диски минимум 100ГБ.
SSD будет точно минимум 1ТБ
Оперативы минимум 24 ГБ
Процессор типа ZEN+ ( По крайней мере на PS-5 Pro).
Видеокарта думаю что-то типа "полторы" видеокарты. Половинка будет отвечать за трассровку.

 

ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.99 08.10.2019 18:14 удалён
-2

Почему бы уже не отказаться от этих убогих сосков на паде и сделать наконец сенсорную панель? Когда играл в колду на смартфоне убедился, что такое прицеливание в десять раз эффективнее. И можно будет наконец избавиться от этого дебильного аимлока, который сейчас присутствует во всех шутерах.

Lost
Lost -0.12 08.10.2019 18:20 удалён
0

Всегда и во всех играх отключаю вибрацию. По мне так она мешает. 

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 08.10.2019 18:26 (изменен) удалён
0
@SkyerIst А самую важную часть забыли... Она НЕ будет называться Playstation 5. Она будет называться PS5.
Tuborg_Green
Tuborg_Green 45.69 08.10.2019 18:26 удалён
1

Ничему сони жизнь не учит с этими ненужными перделками в джоях, что на пс3 что на пс4

SkyerIst
SkyerIst 1268.2 08.10.2019 18:29 (изменен) удалён
3

@Hell_Neighbor ? https://blog.eu.playstation.com/2019/10/08/an-update-on-next-gen-playstation-5-launches-holiday-2020/#sf221066721

Today I’m proud to share that our next-generation console will be called PlayStation 5

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 08.10.2019 18:31 (изменен) удалён
0

@Hell_Neighbor ? https://blog.ru.playstation.com/2019/10/08/playstation-5-announce/

Хм, странно. По-крайней мере, Котаку, который цитирует тот же Wired, говорит:

and, yes, it will be called the PS5

It’ll be called the PS5 and be out for holiday 2020, as we’ve been reporting

https://kotaku.com/the-playstation-5-will-launch-in-late-2020-and-yes-i-1838869958

SkyerIst
SkyerIst 1268.2 08.10.2019 18:32 удалён
2

@Hell_Neighbor PS5 - это сокращенный вариант PlayStation 5, точно такой же, как у PS4, PS3, PS2... Вы неправильно поняли просто.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 08.10.2019 18:33 удалён
0

@Hell_Neighbor PS5 - это сокращенный вариант PlayStation 5, точно такой же, как у PS4, PS3, PS2... Вы неправильно поняли просто.

Возможно. Поэтому и показалось странным.

Tarnumius
Tarnumius 10.22 08.10.2019 18:49 удалён
0

@Hell_Neighbor 

The console, he tells me, will be called PlayStation 5. "It's nice to be able to say it," he says. "Like a giant burden has been lifted from my shoulders."

So. There you go. PlayStation 5, holidays 2020.

Цитата с WIRED 

Silidiunim
Silidiunim -4.33 08.10.2019 18:50 удалён
-7

@Silidiunim и всралось людям гранату бросать гироскопом? Я говорю про настоящее прицеливание, как в сплатуне там и иже с ним.


Видимо ты сетевые ачивки не выбивал в Uncharted 2 и 3, раз делаешь такие смелые заявления.

Dasler
Dasler 5.15 08.10.2019 19:04 удалён
3

Просто маркетинг, ребят.

Это же было с Sixaxis. В PS Vita был и гироскоп, и сенсорный экран, и тачпад на задней панели.

А dualshock 4 - просто гирлянда в руках. Я думал, что он будет эргономичнее третьей версии, думал, что будет функциональнее, но я получил контроллер, который проигрывает предыдущей версии в продолжительности работы (выпущенной за 6 лет до этого!), кнопки которого были без ощутимого отклика (что было весьма неудобно после Dualshock 3, но это скорее субъективизм), а при продолжительной игре он вообще превращался в кусок мыла во вспотевших руках, несмотря на текстуру рукояток из прорезиненного пластика, который, как оказалось, проигрывает обычному пластику третьй версии. Подсветка - вещь весьма спорная: днем в ней нет смысла, а ночью она светит на экран, а выключить ее нельзя, такие дела.

Ну и мотивы всего этого произрастают из контроллеров другой японской компании, однако в отличие от нее, у Сони это, как я уже сказал, просто маркетинг.

Ну и PS Move, куда же без него.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!