Гильдия сценаристов США отказалась награждать авторов видеоигр
-
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
29 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
14 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
27 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
19 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
46
Гильдия сценаристов США временно исключила категорию видеоигр из своей ежегодной церемонии награждения. Представители WGA объяснили, что в 2020 году премия пройдет без участия игр, но ситуация может измениться в будущем , когда среди участников WGA наберется "критическая масса" видеоигровых авторов, необходимая, чтобы обеспечить конструктивный процесс отбора номинантов.
На исключение игровой категории первой внимание обратила сценаристка Insomniac Games Мэри Кенни, назвавшая всю ситуацию "одним шагом вперед - семью назад". Соответствующие изменения уже вступили в силу - на официальном сайте премии упоминание видеоигр сейчас не найти.
Was just told the WGA suspended their Game Writing award category this year.
— BloodyMary Kenney☠️? (@maryknews) October 2, 2019
One step forward, seven steps back ?
Разработчики восприняли новость двояко. Одни заявили, что Гильдия имеет нулевое присутствие в индустрии и отказ от награждения игр мало что изменит, поскольку в премии все равно участвовал только узкий круг авторов, которые оплатили членские взносы, тогда как другие осудили принятое решение и назвали это "пощечиной для всех игровых писателей". К последним примкнул креативный директор Naughty God Нил Дракманн.
Very disappointed at the WGA for removing the video game category from their awards. A misguided slap in the face for writers in games. https://t.co/663vOFXDhH
— Neil Druckmann (@Neil_Druckmann) October 3, 2019
WGA награждала видеоигры с 2008 года, когда победил Dead Head Fred для PlayStation Portable. В числе номинантов прошлого года были Assassin's Creed: Odyssey, Batman: The Enemy Within, Marvel's Spider-Man, Pillars of Eternity 2: Deadfire и God of War. Лучшей игрой по части нарратива признали эксклюзив студии Sony Santa Monica.
Читайте также: У 2B появилась конкурентка - Kotobukiya выпустит статуэтку пышногрудой героини Code Vein.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Жду икспертов в коментах которые расскажут что в игорях сценариев нет.
https://youtu.be/oTqxOG0sJhw?t=1482
Эх, а Дракманн так старался угодить меньшинствам и современным трендам. Явно хотел награду. А тут такой облом.
it's treason, then
ну, если смотреть на фильмы последних лет, которые крутят в кинотеатрах то, "сценаристы" кино, просто боятся остаться без наград, ведь в играх-то хоть норм сюжеты присутствуют.
Но ведь так и было. Конкуренция на WGA настолько суровая, что ежегодно на награждение выставлялись лишь игры от студий Сони и Юбисофта, с периодическими мимопроходилами в виде практически неизвестных мобильных игр и редким вкраплением чего-то популярного.
https://youtu.be/-Ui4prpCZ0w
А если серьезно, то с чего сценаристы игры, учитывая причем успех 19г некоторых экслюзивов, не могут взять свою законную награду.
Нууу... Высшему обществу, видимо, блин, видней.
Жаль, надеюсь, это не будет пермонентно.
@justaregularguy игры с хорошим сценариям не конкуренты фильмам с хорошим сценарием, разный уровень.
WGA наградили Rise of the Tomb Raider в 2016 за лучший сценарий, так что не велика потеря. Тем более что в WGA номенируют и награждают лишь тех кто платит взносы.
Доги что переименовались, крутое название у студии Дракманна, судя по новости)))
Где-то плачит один Дракманн, а ведь он даже ориентацию сменил главной героини лишь бы быть на повестке дня.
Лол им надо ещё платить)))) независимая премия моя жопа
Действительно разный уровень. 10-150 часовая игра с кучей диалогов на самые разные темы и большим количеством персонажей и двухчасовой фильм. Лучшие представители киносценриев - это урезанные адаптации книжных сюжетов. Ничего плохого не хочу сказать про кино, этот хронометраж отлично подходит для досуга и удобен бизнесу, но внятно рассказать какую-либо комплексную историю за 2-3 часа практически невозможно.
Naughty God?
@Ozu_sensei ой ну да, сменил прямо.
@Decay-Reel да прямо сменил. Потому что этого всего не было при обсуждении оригинала и в концептах сиквела и оринтация у нее была ясная, а потом появилось DLC, а дальше Дракманн решил соответсовать левацкой повестке. Конечно после того как подсидел Брюса Стрейли. У чувака настолько высокий ЧСВ, что он даже застопорил сьемки фильма из-за того, что ему не хотели дать режисерская кресло.
В общем не получилось снять фильм так решил на сиквеле отыграться и взять престижную премию и да это релаьно пощечина для него, а на остальных писателей ему думаю плевать.
а было обсуждение что она гетеро?
и это конечно задукоментировано
@ThrashBoat Ну такие отмазачки и юзает Дракманн. Все на уровни слухов, но учитывая как агрессивно от пихает лгбт в них легко поверить, да и история с фильмом реальная.
Как и уход Стрейли якобы из-за усталости.
И да, она такая лезба, что после событий длс в оригинальой игре заигрывала с парнем, ага)
Заметь Дракманн не сказал, что она би.
@Ozu_sensei слушай есть все таки задумка авторов и восприятие играющих, то что он лукавит про первоначальный концепт недоказуемо. Ты не можешь его подловить.
Ни заигрывание, ни поцелуй в длси не решают её ориентацию. То что человек не гетеро не значит что у него никогда не было попыток или опыта подобного рода и наоборот
@ThrashBoat я уверен в таланте Дракманна и что будет круто, но мне не нравится смена ориентации ради того, что я уже описал. В целом я редко вижу лгбт персонажей, которые естесвенно вписываются в повестование, всегда ощущается фальш и то, что их вставили чуть ли не на монтаже(если говорить о фильмах и сериалах). Это гнилой шаг, делать персонажа таким не потому что ты так чувствуешь, а потому что так модно и классно и надо быть прогрессивным и того и глядишь премию дадут.
P.S
Я до сих вспоминаю мега крутого персонажа из Прослушки - Омар(он был гей), но на это было так пофиг из-за того, что он иделаьно вписывался и был действительно прдуман сценаристами
https://ic.pics.livejournal.com/andreysemenov/23517905/7109/7109_original.jpg