Камеры, кодовое название и трассировка лучей - инсайдер поделился новой информацией о PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
38 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Издание Gizmodo сообщает, что получило этим летом от анонимного инсайдера несколько фотографий, которые были подписаны как "девкит PlayStation 5". Поскольку сайт не публикует новости от непроверенных источников, редакция решила не делать никаких статей по этой теме. Но уже в конце августа появились подтвержденные изображения девкита PlayStation 5, которые совпали с тем, что было изображено на полученных Gizmodo ранее фотографиях от инсайдера. В результате сайт решил все же рассказать о письме и других сведениях, которые в нем упоминались.
- По данным инсайдера, девкит PlayStation 5, с помощью которого разработчики сегодня делают игры, студиям начали рассылать только несколько месяцев назад. Ранее использовались другие прототипы. Девкит проходит под кодовым названием Prospero. Так зовут главного героя пьесы Уильяма Шекспира "Буря". Примечательно, что ранее на просторах сети в инсайдах по PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett упоминались имена Гонзало и Ариэль - это тоже герои "Бури". Две консоли от разных платформодержателей объединяет один производитель чипов - AMD.
- С ростом популярности стриминговых сервисов, вроде Twitch, все больше людей хотят транслировать свои игровые прохождения, появляясь в кадре и общаясь с аудиторией, но нынешние консоли предлагают для этого гораздо меньше возможностей, чем PC (где есть огромное количество программ и опций, в том числе позволяющих применять различные визуальные эффекты и маски). Если верить инсайдеру, Microsoft хочет исправить эту ситуацию в Xbox Project Scarlett и предложить стримерам "полный комплект" для удобного вещания прямиком с консоли. В этой связи и на фоне желания дать дополнительный толчок своему сервису Mixer она уделяет приоритетное внимание вопросу работы консоли с высококачественной камерой для стриминга в 4K (представлена в комплекте с девкитом). Информатор не уточнил, планируется ли выпустить бандлы Xbox Project Scarlett с камерами и будут ли это камеры только от самой Microsoft, или же компания в первую очередь создаст мощную программную часть и позволит полноценно использовать решения от других производителей.
- Что касается PlayStation 5, то ее девкит тоже поставляется с камерой, необходимой в первую очередь для PlayStation VR, но никаких новых технологий в ней инсайдер не заметил. Возможно, что-то изменится в финальной версии.
- Как известно, PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett поддерживают технологию трассировки лучей, но, как говорит источник Gizmodo, на каждой системе она реализована разными способами. Эта разница может вызвать некоторые затруднения у разработчиков.
Фотографии девкита PlayStation 5, полученные Gizmodo, низкокачественные. Анонимный источник максимально скрыл следы и попросил не публиковать снимки. Журналисты смогли определить, что корпус двухцветный, и отметили наличие на нем множества надписей.
Наконец, инсайдер отметил, что Xbox Project Scarlett и PlayStation 5 совершат рекордный скачок в вычислительной мощности по сравнению с другими консольными поколениями. В подробности он вдаваться не стал.
Новые консоли ожидаются на рынке в конце 2020 года.
Читайте также: Серия Destiny оказалась очень успешной.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
вы запустите сейчас ваши ps3 и xbox360 и сравните. Скачок в графике на самом деле огромен. Тот же Mk9 и Mk11 сравнивал недавно, просто пропасть по технологиям между ними.
Так что не надо тут.
На следующем поколении также будет видна разница.
типа намекают, что пятая плойка будет шуметь еще больше, чем сейчас-:))
ты не мог обосраться сильнее
@Hatjin в этом поколении исчезли жуткие лесенки и мерцание далёких объектов , которые мозолили глаза всё прошлое поколение.
@Evgeniy_Aber как скажешь, эксперт
очень надеюсь что камера будет опциональна и отключаема, иначе это фиаско братан... достаточно в этом поколении не отключаемых прожекторов на геймпаде, как же раздражают при игре в неосещённом помещении!
Все для современных попрошаек, ставте лайк-подписывайтесь-нажмите колокольчик-поддержите деньгой, чтобы я мог и дальше делать контент (играть в видеоигры, плохо шутить, растить чсв и все за ваш счёт) тьфу, паразиты!
@Conqres
Если их запускать на HD телеке с диагональю около 30", разницу "в поколение" ну никак не увидеть.
Максимум "средние" и "высокие" настройки.
Появилось что-то крутое в физоне со времен хавока и эйфории? Нет.
Крутые шейдеры тоже появились на пастгене.
Опенволды были еще там. Мир Скайрима живее любого Ведьмака3. Может Киберпанк удивит.
Революционыый звук, типа 7.1 на пс3? Хрен там.
Анимация со времен L.A.Noir и поздних пастген игр нотидогов не прогрессирует. Ну тут на Ласт оф ас2 надежда.
Про ИИ я даже говорить не хочу, он будто деградировал до уровеня женерик пс1 игр.
Возросший полигонаж объектов слабо заметен, это естественно.
Крутого освещения не появилось, тени так вообще лол
Так что остаются текстурки и разрешение вплоть до 4к.
Это конечно шикарно выглядит, особенно на ОЛЕД телике с ХДР, но блин, это как пс4 и пс4про, а не "некстген".
@Zilenj тебе просто завидно что ты так не можешь
До сих пор никто не подтвердил,что это реальный девкит,а не фейковый
ПС2-ПС3 тоже был вау-эффект. Хевенли сворд один чего стоит. Графон даже сейчас смотриться прилично.
Вот ПС3-ПС4 - уже да...
на xbox one же можно вебку цеплять
@Redrum у меня никакого вау не было
Тачняк
А какой вау эффект был от PS2? Что там могло тебя так впечатлить? Уж стартовые проекты были весьма посредственные по графике.
Вот когда в магазине я видел демку Dead or Alive 2 на дримкасте, вот это было вау. А вторая Сонька чем могла впечатлить, страшным Summoner'ом?
@heavy_rain персонажи стали похожи на людей, а не на, ну вы видели. Ну и я сравниваю между собой не начальные тайтлы, а те которые раскрывали железо у обоих консолей.
@heavy_rain The Bouncer
@Dim4ik да, The Bouncer ,в своё время впечатлял, хотя массово и не зашёл...
@yahoo
Ну, вообще то
Было 3DO до PS1.
А до PS2 была dreamcast, которая была гораздо круче Ps1
Они стали похожи на людей еще в Shenmue 99 года. Так что особого скачка и тогда не было, только если ты не находился в информационном вакууме и не видел игры для Nintendo 64, ПК и Dreamcast, а сразу перешел с первой на вторую соньку.
Мазьня которая выгодно отличалась от PS1 только тем, что там не тряслись полигоны. В отсальном ещё больший пастген, не в последнюю очередь благодаря карикам.