Камеры, кодовое название и трассировка лучей - инсайдер поделился новой информацией о PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett
34 Комментарии: 46

Камеры, кодовое название и трассировка лучей - инсайдер поделился новой информацией о PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett

Дата: 02.10.2019 10:25
13 9 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    17 27.04.2024 15:06 от Evgeniy
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    24 27.04.2024 15:01 от Evgeniy
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    14 27.04.2024 14:53 от xenosaga81
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    22 27.04.2024 14:53 от Alex094
  • Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке

    7 27.04.2024 14:52 от Double_Jump

Издание Gizmodo сообщает, что получило этим летом от анонимного инсайдера несколько фотографий, которые были подписаны как "девкит PlayStation 5". Поскольку сайт не публикует новости от непроверенных источников, редакция решила не делать никаких статей по этой теме. Но уже в конце августа появились подтвержденные изображения девкита PlayStation 5, которые совпали с тем, что было изображено на полученных Gizmodo ранее фотографиях от инсайдера. В результате сайт решил все же рассказать о письме и других сведениях, которые в нем упоминались.

  • По данным инсайдера, девкит PlayStation 5, с помощью которого разработчики сегодня делают игры, студиям начали рассылать только несколько месяцев назад. Ранее использовались другие прототипы. Девкит проходит под кодовым названием Prospero. Так зовут главного героя пьесы Уильяма Шекспира "Буря". Примечательно, что ранее на просторах сети в инсайдах по PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett упоминались имена Гонзало и Ариэль - это тоже герои "Бури". Две консоли от разных платформодержателей объединяет один производитель чипов - AMD.
  • С ростом популярности стриминговых сервисов, вроде Twitch, все больше людей хотят транслировать свои игровые прохождения, появляясь в кадре и общаясь с аудиторией, но нынешние консоли предлагают для этого гораздо меньше возможностей, чем PC (где есть огромное количество программ и опций, в том числе позволяющих применять различные визуальные эффекты и маски). Если верить инсайдеру, Microsoft хочет исправить эту ситуацию в Xbox Project Scarlett и предложить стримерам "полный комплект" для удобного вещания прямиком с консоли. В этой связи и на фоне желания дать дополнительный толчок своему сервису Mixer она уделяет приоритетное внимание вопросу работы консоли с высококачественной камерой для стриминга в 4K (представлена в комплекте с девкитом). Информатор не уточнил, планируется ли выпустить бандлы Xbox Project Scarlett с камерами и будут ли это камеры только от самой Microsoft, или же компания в первую очередь создаст мощную программную часть и позволит полноценно использовать решения от других производителей.
  • Что касается PlayStation 5, то ее девкит тоже поставляется с камерой, необходимой в первую очередь для PlayStation VR, но никаких новых технологий в ней инсайдер не заметил. Возможно, что-то изменится в финальной версии.
  • Как известно, PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett поддерживают технологию трассировки лучей, но, как говорит источник Gizmodo, на каждой системе она реализована разными способами. Эта разница может вызвать некоторые затруднения у разработчиков.

Фотографии девкита PlayStation 5, полученные Gizmodo, низкокачественные. Анонимный источник максимально скрыл следы и попросил не публиковать снимки. Журналисты смогли определить, что корпус двухцветный, и отметили наличие на нем множества надписей.

Наконец, инсайдер отметил, что Xbox Project Scarlett и PlayStation 5 совершат рекордный скачок в вычислительной мощности по сравнению с другими консольными поколениями. В подробности он вдаваться не стал.

Новые консоли ожидаются на рынке в конце 2020 года.

Читайте также: Серия Destiny оказалась очень успешной.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Conqres
Conqres 65.19 02.10.2019 10:59 удалён
15

вы запустите сейчас ваши ps3 и xbox360 и сравните. Скачок в графике на самом деле огромен. Тот же Mk9 и Mk11 сравнивал недавно, просто пропасть по технологиям между ними.

Так что не надо тут.

На следующем поколении также будет видна разница.

Stepan
Stepan 173.99 02.10.2019 10:36 удалён
11
так зовут главного героя пьесы Уильяма Шекспира "Буря".

типа намекают, что пятая плойка будет шуметь еще больше, чем сейчас-:))

Комментарии (46)
heavy_rain
heavy_rain 415.66 02.10.2019 19:44 удалён
0

@Dim4ik ну так она и вышла когда, я к тому что особого скачка в графике то не было. Ну был вау эффект от MGS2 и FFX, что ещё? А больше особо и ничего. Скачок и действительно вау было когда вышли Doom 3, Half Life 2, Far Cry, RE4 и Splinter Cell: Chaos Theory.

Переход от PS2 к PS3 куда более был значимым. 

Dim4ik
Dim4ik 130.7 02.10.2019 20:09 (изменен) удалён
0
Переход от PS2 к PS3 куда более был значимым. 

Ну не знаю. Некоторые разработчики перешли с реалтайм катсцен с улучшеным графоном на PS2 до предзаписанных роликов на PS3 явно не из-за сладкой жизни) 

А так, чё, ну чуть подтянули геометрию, текстурки, шейдеры появились. Ну это не дало той разницы как между какими-нибудь MGS1 и MGS3. 

Hatjin
Hatjin 60.66 02.10.2019 20:31 удалён
0

@heavy_rain дримка была чуть раньше всех остальных консолей, но все еще поколение пс2, так что не считается. А вот на н64 все еще имела треугольники, так что нифига они там на людей не похожи.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 03.10.2019 00:20 удалён
0

А так, чё, ну чуть подтянули геометрию, текстурки, шейдеры появились.

Так можно про любые два поколения сказать, даже сравнивая PS2 и PS4 - ну геометрию подтянули, текстурки и шейдеры. Нет что ли?

Dim4ik
Dim4ik 130.7 03.10.2019 00:35 удалён
0
Так можно про любые два поколения сказать, даже сравнивая PS2 и PS4 - ну геометрию подтянули, текстурки и шейдеры. Нет что ли?

Конечно. Потому между пятым и шестым поколениями самая сочная разница.

dako
dako 11.77 03.10.2019 10:41 удалён
0

@enemycrab это все пустая болтовня. Просто сравни как выглядит The Last of Us на PS3 и TLoUPart II на PS4. Разница колоссальная. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!