Дайте легкий уровень сложности - фронтмен рок-группы Korn высказался о видеоиграх
42 Комментарии: 34

Дайте легкий уровень сложности - фронтмен рок-группы Korn высказался о видеоиграх

Дата: 25.09.2019 01:34
17 10 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    10 24.04.2024 12:05 от Zamir_Bezgeev
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    21 24.04.2024 12:03 от Zamir_Bezgeev
  • 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»

    3 24.04.2024 11:54 от Nitrous
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    33 24.04.2024 11:51 от TerobiteX
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    10 24.04.2024 11:49 от LexUlanov

Солист рок-группы Korn Джонатан Дэвис ведет относительно здоровый образ жизни, отказавшись от употребления алкоголя, наркотиков и посещений вечеринок, вместо этого расслабляясь за любимыми видеоиграми. 

В интервью порталу Rolling Stone музыкант рассказал о своих игровых предпочтениях, и как выяснилось, несмотря на брутальный стиль группы, солист Korn любит проводить свободное время за красочными платформерами, которые он сам называет "детскими" играми, вроде сборника ремастеров Spyro Reignited TrilogyCrash Bandicoot N. Sane Trilogy, а также Toy Story 3: The Video Game.

"Чертовски крутая игра. Я все еще играю в нее. Думаю, прошло уже десять лет, и все равно она хорошо доставляет. Когда мне скучно и я просто хочу потеряться, я иду выполнять все эти чертовы маленькие квесты. Они веселые", - сказал фронтмен Korn об игре Toy Story 3: The Video Game.

В начале 2000-х рокер принимал участие в создании файтинга под названием Pop Scars, разработкой которого занимался геймдизайнер Американ МакГи. К проекту были привлечены и другие музыканты, вроде Limp Bizkit и Мэрилина Мэнсона. Тайтлу не суждено было увидеть свет, но Дэвис с теплом вспоминает то время. 

В интервью он также отметил, что хотел бы видеть больше игр с легким уровнем сложности, вспомнив хардкорный платформер Cuphead. Музыканту очень понравилась стилистика, но проект оказался ему не по зубам.

"В чем здесь фан? Ужасно сложно! Некоторым людям нравится этот челлендж. Но я хочу просто играть. Дайте мне легкий режим сложности. Пожалуйста? Я просто хочу наслаждаться игрой".

Читайте такжеSpirit of the North - опубликован трейлер атмосферной адвенчуры про лису.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (34)
6wg
6wg 6.25 25.09.2019 10:09 удалён
-4

игра на харде это вызов и испытание вот например dead space с удовольствием прошел, а изи мод это для девочек или слабаков.

legat86
legat86 104.27 25.09.2019 10:25 удалён
4

Всегда играю только на легком уровне сложности, потому что для меня игры это в первую очередь развлечение. Игра должна приносить мне удовольствие, а не выжигать нервы приближая смерть. Да и в 98% игр уровень сложности это всего лишь модификатор урона от врагов, а на сложность их интеллекта он не влияет.

KRA47
KRA47 276.71 25.09.2019 12:05 (изменен) удалён
2

Кста,сам даже не помню, когда в последний раз проходил хоть какую либо игру на легком уровне сложности.Вполне даже может быть что никогда,серьезно говорю.Если брать традиционные 3 вида сложности,почти что всегда (в 90% процентах случаев,может меньше даже)всегда беру средний уровень.Ведь как-раз именно он дает полный экспириенс,который приготовили разработчики.Даже тестеры как-раз тестируют на среднем уровне.

Тяжелый я беру,либо когда перепрохожу любимую игру,либо когда я думаю :"дааа,я в этом хорош.." :) 

А легкий уровень-это вообще,либо для криворуких,либо людей,которые вперве прикоснулись к такому понятию как "видео игра".И лично я,никогда не пойму людей,которые считают себя геймерами,но играют на легком уровне -для меня это де-факто нонсенс.

Denoise47
Denoise47 33.64 25.09.2019 12:09 (изменен) удалён
1

Я не выбираю простой уровень сложности тупо потому, что он обычно самый скучный в игре. Нету никакого чувства прогресса и вызова, нету чувства преодоления. Так в чем смысл тогда играть, если игра за тебя все делает? В чем кайф от прохождения? Я тот же Диабло третий проклинал за фиксированный легкий режим сложности в первых двух актах.  При этом я не убер задрот и на всяких там "Кошмарах" не играю, потому что всему должен быть предел. Но даже для легкий уровень сложности в Соулс или Капхед это дикость. Игра задумывается создателями как сложная, в этом ее фишка. Просить добавить легкий уровень сложности, все равно что попросить Да Винчи написать к Мона Лизе объяснение:"Почему она улыбается".

Denoise47
Denoise47 33.64 25.09.2019 12:12 удалён
-1

@Invisible а что ты приобретешь? Таким макаром, чего проще, посмотри прохождение на ютьюе, вообще заморачиваться не придется.

legato
legato 71.85 25.09.2019 14:20 удалён
0

Капхэд конечно неоправданно хардкорный, но он вроде для коопа задумывался.

KOZIK
KOZIK 124.82 25.09.2019 14:27 удалён
0

Надеюсь, разрабы вроде From Software и MDHR останутся до последнего бескомпромисны в своем видении игр, пусть хоть президенты всех стран, Мона Лиза с картины или Сам Киану Ривз молят их добавить изи-мод

Мне вот интересно, а что лично ты потеряешь, если в игру добавят изи-мод?

Есть такое понятие, как статусность игры и разработчкика. Вот это для меня лично может обесцениться. Простая фраза "я прошел Sekiro" сейчас имеет определенное значение, все понимают о чем речь. Как и фраза "я прошел Donkey Kong Country: Returns" вводит в священный трепет и порождает вьетнамские флешбеки с вагонетками и побегом от летучей мыши на ракете. Если начать раздавать Нобелевскую премию вообще всем без разбору, она просто потеряет статусность. Или если на Олимпийских играх тупо каждому золото раздать за участие, какой в них будет интерес? Я понимаю, что примеры далекие, но должен быть в индустрии игр уютный уголок хардкора для своих. 

А еще я не хочу, чтобы любимые разработчики распылялись на всякую ерунду. Ценность той же Секиро, что я получил игру, почти идеально сбалансированную и продуманную чуть ли не покадрово. Разработчики били в определенную аудиторию, но били наверняка. Я чувствовал, что сложность настроена ровно так, чтобы я не мог пройти босса, не научившись тому, чему хотел научить меня геймдизайнер, а после него уже учился заново. Обычно в играх с кучей сложностей такой продуманности нет. Uncharted и TLOU на последних сложностях превращаются в кривой симулятор рандома. Некоторые разработчики вообще забили болт на баланс, высрали бегунки сложности на пофиг, вкрутили автолевеллинг врагов и балансируйте сами (TES: OBLIVION, Diablo 3, ac:Odyssey).

Вот появились в обливионе квестмаркеры из-за нытья казуалов, дак разработчики уже тупо перестали продумывать квесты так, чтобы можно было пройти без них. Сейчас все вынуждены бегать по ним, как бомбила по навигатору. Я уверен, что получив изи-мод в новой игре From Software, казуальщики начнут требовать карту, квестмарки, разжевывание сюжета. Почему бы сразу не отправить их в игнор и продолжать работать на свою пусть не большую, но преданную аудиторию? 

Invisible
Invisible 52.79 25.09.2019 14:33 удалён
1

@KOZIK , спасибо за развёрнутый ответ.

Hatjin
Hatjin 60.66 25.09.2019 15:40 удалён
2

@KOZIK сбалансированная игра с тупым стелсом и возможностью получить люлей через стену. Знаменитый баланс от фромов?

moonspell
moonspell 3.52 25.09.2019 15:50 (изменен) удалён
-2

Кста,сам даже не помню, когда в последний раз проходил хоть какую либо игру на легком уровне сложности.Вполне даже может быть что никогда,серьезно говорю.Если брать традиционные 3 вида сложности,почти что всегда (в 90% процентах случаев,может меньше даже)всегда беру средний уровень.Ведь как-раз именно он дает полный экспириенс,который приготовили разработчики.Даже тестеры как-раз тестируют на среднем уровне.

Тяжелый я беру,либо когда перепрохожу любимую игру,либо когда я думаю :"дааа,я в этом хорош.." :) 

А легкий уровень-это вообще,либо для криворуких,либо людей,которые вперве прикоснулись к такому понятию как "видео игра".И лично я,никогда не пойму людей,которые считают себя геймерами,но играют на легком уровне -для меня это де-факто нонсенс.

С чего же это нонсенс? Не все люди такие как ты. Скажу по себе: я больше половины игр прохожу на легком уровне сложности, т.к. как не люблю играть по много часов в одну и ту же игру. Для меня до сих пор эталон продолжительности - это трилогия Prince of Persia и трилогия Uncharted (8-12 часов, в зависимости от сложности и от того, какой раз играешь). Люблю игры  сюжетом. А нынче очень много дрочева. Даже замечательные Horizon и Spider-man не лишены данных недостатков. При этом если игра зашла, я исследую каждый закоулок, узнаю все, постараюсь даже платину получить. Будь-то Ведьмак 3, Принц или Натан Дрейк с Обителем Зла 2. А вот то, что нереально бесит, так это Crash N Sane Trilogy. В свое время прошел 2 и 3 части на ps1. Сейчас играю с 3-летним сыном. Ему очень нравится смотреть на "аф-аф". Начинаю играть и после 10 поражений (это кассется 1 и 2 частей) хочется разбить джойстик об телевизор. Не должна такая замечательная игра приносить подобный негатив. Вот что было сложного для разработчиков прикрутить больше жизней, еще какие-нибудь упрощающие фишки? Не, я не спорю, чутка они прикрутили, но этого недостаточно. Как дети будут получать удовольствие от такого? А ведь на них в первую очередь данная игра и рассчитана. Так что не надо всех игроков под одну грибенку...

KOZIK
KOZIK 124.82 25.09.2019 18:03 удалён
1

@KOZIK сбалансированная игра с тупым стелсом и возможностью получить люлей через стену. Знаменитый баланс от фромов?

Про возможность получить люлей через стену я узнал после 2-х прохождений с подробным сбором всех секретов. И только прочитав высеры хейтеров на форуме. Ей богу, придираться к такой ерунде смешно. "игра не дает мне обузить механики и бить сквозь стену, как я делал хлыстом в бладборн, караул!" 

Баланс в плане сложности там грамотный. Нет жестких перегибов, находишь правильную тактику, ловишь ритм, с кайфом побеждаешь. 

 

Hatjin
Hatjin 60.66 25.09.2019 18:33 удалён
0

@KOZIK игра дает врагам так делать, хочешь не получить по лицу, будь добр не используй укрытия, все равно не поможет. Это полная туфта! Баланс в плане сложности там так же сломан, потому что хитбоксы противноков просто не честные. Мужик в кандалах легко ловит тебя хотя ты уже ушел из зоны захвата, о каком балансе вообще речь? Все эти вещи делают сложность абсолютно не честной по отношению к игроку. Даже булетхэллы для аркадных автоматов более честные, вот их проходить нужно уметь, а не просто на удачу.

kamui
kamui 24.71 25.09.2019 21:53 удалён
2

Я соглашусь с Джонатаном. Взрослея, Пришел к тому,  времени нет и ты хочешь кайфануть от сеттинга и т.д., но не зависая на одном месте надолго.

Последнее такое разочарование - игра Секиро. Прекрасная конфета, которую моими молочными зубами не разгрызть. 

 

Weetan
Weetan 7.78 26.09.2019 21:15 удалён
2
Как дети будут получать удовольствие от такого?

Просто ору с таких вопросов, в 83-м вышла легендарная консоль от Нинтендо, почти все её любят, множество геймеров с неё начинали детьми, для того времени сложность игр как в капхеде и прочих была стандартом, обычным делом. И как то получали удовольствие, неправда ли? И тогда возникло понятие "to beat the game". Одолеть игру, дословно "побить". Превозмочь себя, игру, натренироваться, стать лучше, заслужить.  Удовольствие совершенно другого качества появляется, когда ты его получаешь как результат терпения и труда. Игроки в Денди тем более, играли на не родном языке, иногда даже японском, порой более сложные версии, "спасибо" пиратам. И ничего, проходили себе ниндзя гайдены, мегамены, контры и т.п.

После типичной современной игры, запускаешь ретро на эмуляторе и понимаешь, насколько всё по другому, никакой тебе обучалки, никаких поблажек, хочешь подсказку - читай мануал, в остальном - один на один с игрой, как что работает поймёшь в процессе, умирай, учись выживать и проходить всё лучше и лучше. Для детей самое то, учиться видеть паттерны, тренировать память заучиванием уровней, вовремя реагировать, искать тактику, стараться экономить жизни и энергию/боезапас. Бывает не понимаешь как пройти, думаешь, пробуешь и получается, вот тебе ещё один источник удовольствия, а в детстве не было интернета, приходилось несколько вечеров тратить на место, в котором застрял, не можешь пройти.

С возрастом ощущается ухудшение реакции, тем более нужно её поддерживать, даже бабушки-геймерши понимают. Лёгкие, релаксовые игры, у них другое направление, для отдыха, расслабления, от жанра так же интенсивность зависит. Мир игр огромен и для всех найдётся своя игра, не нравятся сложные - да полно лёгких, особенно сейчас, много где лёгкие режимы. Лучший геймдизайн, конечно, когда сложность одна, игра грамотно выстроена с её учётом. Не надо выпрашивать изи мод у создателей хардкорных игр, они знают, что создают и на какую аудиторию нацелены, не надо думать "всё должно быть для меня или иметь опцию под меня".

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!