Слишком требовательная Control: Digital Foundry оценили изменения после патча
17 Комментарии: 38

Слишком требовательная Control: Digital Foundry оценили изменения после патча

Дата: 14.09.2019 15:26
9 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"

    26 28.03.2024 13:36 от Fellbeast
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    4 28.03.2024 13:32 от Naizichah
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    9 28.03.2024 13:29 от TamTam
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    31 28.03.2024 13:29 от Naizichah
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    27 28.03.2024 13:19 от Rittyson

Эксперты Digital Foundry изучили свежий патч для игры Control, который призван улучшить производительность на консолях. Пока апдейт вышел только для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

На релизе проект Remedy неприятно удивил своей плохой оптимизацией. На консолях все было настолько плохо, что базовая Xbox One умудрялась в некоторых сценариях обгонять базовую PlayStation 4 по количеству кадров в секунду.

Наименьший объем проблем был на Xbox One X, следом шла PS4 Pro.

По заявлениям журналистов Рича Лидбеттера и Джона Линнемана, после релиза патча 1.03 производительность на PS4 Pro значительно улучшилась. Да, просадки все еще возможны, однако средний показатель кадров в секунду повысился.

Что касается базовой PS4, то улучшения также заметны. Проблема заключается в том, что при определенных сценариях Contol все равно может проседать до 10 FPS.

Читайте также: Remedy жирно намекнула на появление Алана Уэйка в одном из расширений Control

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (38)
G700
G700 388.99 14.09.2019 15:34 удалён
7

С таким уровнем разрушаемости - оно и не удивительно. Пока что самая визуально приятная для глаз игра в этом году)

Soulache
Soulache -0.09 14.09.2019 15:37 удалён
2

Мыло 10-19 фпс и лаги в 720p - подано.

Evgeniy
Evgeniy 183.12 14.09.2019 16:09 удалён
4

Разрушаемость в игре просто вышка+все эти спецэффекты когда убиваешь и взрываются шипящие камикадзе всё это и делает игру слишком требовательной, мне кажется Ремеди надо было отложить игру до нового поколения, там она работала бы уже безо всяких проблем на отлично.

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 14.09.2019 16:14 удалён
-1

Это не игра слишком требовательна, а текущее поколение консолей сделано из говна и палок! Да, да Ягуар, это я о тебе :) Хорошо, что оно подходит к концу. Надеюсь, что в следующем поколении они так не обосрутся! Игра топчик абсолютный!

John92Shepard
John92Shepard 10.99 14.09.2019 16:24 удалён
3

Это не игра слишком требовательна, а текущее поколение консолей сделано из говна и палок! Да, да Ягуар, это я о тебе :) Хорошо, что оно подходит к концу. Надеюсь, что в следующем поколении они так не обосрутся! Игра топчик абсолютный!

Red Faction Guriella , вот там разрушаемость, так что ягуар здесь не причем , просто бюджет был 2 копейки

Andy3721
Andy3721 34.95 14.09.2019 17:28 удалён
2

@G700 гирс 5 самая визуально приятная игра в этом году и с оптимизацией там все впорядке, а ремеди просто рукожопы

Beren
Beren 81.2 14.09.2019 17:38 удалён
0

На консолях все было настолько плохо, что базовая Xbox One умудрялась в некоторых сценариях обгонять базовую PlayStation 4 по количеству кадров в секунду.

 

С каких пор это показатель того, что игра плохо оптимизирована? Это вполне стандартный сценарий для игр требовательных к ЦПУ, который на Ване шустрее будет

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 14.09.2019 17:51 (изменен) удалён
1

@John92Shepard я тебя умоляю, при чём тут бюджет?! Им этот бюджет как-то совсем не мешает выдавать 120-140FPS на моём процессоре (1270v2 @4.1Ghz) 12го года и даже в разрешении 720р процессор нагружен на 40%, а GTX1080 на 100%. То есть даже в таком сценарии, в проц не упирается, а именно в видеокарту. Вот тебе и бюджет!

bad_man
bad_man 5.77 14.09.2019 18:28 (изменен) удалён
0

@John92Shepard я тебя умоляю, при чём тут бюджет?! Им этот бюджет как-то совсем не мешает выдавать 120-140FPS на моём процессоре (1270v2 @4.1Ghz) 12го года и даже в разрешении 720р процессор нагружен на 40%, а GTX1080 на 100%. То есть даже в таком сценарии, в проц не упирается, а именно в видеокарту. Вот тебе и бюджет!

Патчем ремкди в консолях процессоры обновили? 

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 14.09.2019 18:32 (изменен) удалён
0

@bad_man ну, во первых, на ПК и без патча всё нормально игралось! Во вторых, я что-то не вижу на консолях после патча 100500FPS и если бы ты смотрел видел, а не только чекнул заголовок. То увидел бы, что даже в версии 1.03 на консолях печалька и проседы до 20FPS. Да, в сравненни с релизной версией намного лучше, но в сравнении с ПК, смех, стыд и несмываемый позор.

bad_man
bad_man 5.77 14.09.2019 18:39 удалён
0

@bad_man ну, во первых, на ПК и без патча всё нормально игралось! Во вторых, я что-то не вижу на консолях после патча 100500FPS и если бы ты смотрел видел, а не только чекнул заголовок. То увидел бы, что даже в версии 1.03 на консолях печалька и проседы до 20FPS. Да, в сравненни с релизной версией намного лучше, но в сравнении с ПК, смех, стыд и несмываемый позор.

Т.е. ты так и не понял при чем тут бюджет?

Сочувствую

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 14.09.2019 18:42 (изменен) удалён
2

@bad_man бро, посочувствуй себе) Alan Wake далеко не бюджетная игра и что-то она еле чухает на коробке в 960х540р с проседаниями до ~24FPS, тоже касается и QB. Хотя по твоей логике, эти игры, коль бюджет позволял, должны своим высоким FPS проломить дыру в мироздании. Не нужно путать малый бюджет/криворукость разрабов, с банальной нехваткой ресурсов у ультрабюджетной железки. Да и вообще, какой идиот называет Control бюджетной игрой?! Может и не 500млн. на неё потратили, но это точно не инди проект. Над игрой не один год работала довольно большая команда профессионалов своего дела!

John92Shepard
John92Shepard 10.99 14.09.2019 20:17 удалён
0

@AndyRetroGamer ты совсем не понимаешь о чем говоришь, я тебе тонко намекнул что дело не в процессоре, разжую как дурачку - игра упирается в видеокарту, так понятнее?

John92Shepard
John92Shepard 10.99 14.09.2019 20:19 удалён
0

@bad_man бро, посочувствуй себе) Alan Wake далеко не бюджетная игра и что-то она еле чухает на коробке в 960х540р с проседаниями до ~24FPS, тоже касается и QB. Хотя по твоей логике, эти игры, коль бюджет позволял, должны своим высоким FPS проломить дыру в мироздании. Не нужно путать малый бюджет/криворукость разрабов, с банальной нехваткой ресурсов у ультрабюджетной железки. Да и вообще, какой идиот называет Control бюджетной игрой?! Может и не 500млн. на неё потратили, но это точно не инди проект. Над игрой не один год работала довольно большая команда профессионалов своего дела!

Маленький бюджет = малобюджетная игра, доброе утро

eraslive93
eraslive93 11.21 14.09.2019 21:43 удалён
-1

на моем лоу энд пк норм летала

Tigger
Tigger 524.65 14.09.2019 22:12 (изменен) удалён
2

@John92Shepard Господи, ну какая "вот там разрушаемость"? Здания состоят из трех плит, четырёх палок, которые огромными кусками неуклюже падают на землю. Уровень интерактивности в RFG вообще ни в какое сравнение с Control не идёт. 

Tigger
Tigger 524.65 14.09.2019 22:13 (изменен) удалён
0

@Andy3721 у пятых гирь даже близко нет такого освещения с таким количеством отражений и PBR. Я могу понять, почему Control предъявляет такие требования к системе, они оправданы, это видно любому, кто шарит чуть более широкими категориями, нежели "мыло или не мыло", а вот откуда, например, у третьей борды такие аппетиты с её страшненьким графоном, где одна единственная настройка дропает фпс аж на 15-20 единиц - непонятно. 

Chieffy
Chieffy 34.52 14.09.2019 22:25 удалён
0

 

@Andy3721 у пятых гирь даже близко нет такого освещения с таким количеством отражений и PBR. 

Наверно потому, что там локации больше и деталей там больше в разы 

Chieffy
Chieffy 34.52 14.09.2019 22:25 удалён
1

Думаю, на плойке худе потому, что изначально движок под бокс точился 

Tigger
Tigger 524.65 14.09.2019 22:37 (изменен) удалён
1

@Chieffy нынешние движки со стриминговыми технологиями не возлагают огромных нагрузок на железо размерами локаций. Куда требовательнее объемное освещение и прочие финтифлюшки визуала. Пятые гири симпатичны для ААА-блокбастера, но Контрол тупо технологичнее. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!