Capcom ответила фанатам Resident Evil, недовольным анонсом мультиплеерной игры Project Resistance
-
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
10 -
Сериал про Наклза стал хитом Paramount+
5 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
34 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
18 -
Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четвертого сезона сериала "Пацаны"
8
Вчера в день открытия выставки Tokyo Game Show 2019 компания Capcom показала первый геймплей Project Resistance. Следующая часть Resident Evil предстала перед геймерами сурвайвл-экшеном с ассиметричным мультиплеером 4 против 1, что разделило лагерь фанатов на два фронта. И если одни игроки оказались рады испытать что-то новое в знаменитом хоррор-франчайзе, то другие отнеслись к анонсу со скепсисом, выразив опасение, что после отличных RE7 и RE2 Remake серию снова понесло не в то русло. Продюсер проекта Мэтт Уокер отреагировал на комментарии последних, опубликовав по этому поводу серию постов в Твиттере:
"Вижу много недовольных тем, что мы создаем Project Resistance. Абсолютно справедливо, что поклонники хотят больше таких же качественных игр основной серии, как RE2 и RE7. Мое мнение - мы, как компания, должны продолжать раздвигать границы и пытаться предлагать новый геймплей в дополнение к постоянному совершенствованию, которое люди ожидают от нас. Если мы будем снова и снова выпускать одно и то же, игроки постепенно потеряют интерес к тому, что мы делаем".
Уокер отметил, что Project Resistance хоть и не является традиционной игрой серии, но все еще несет в себе много сурвайвл-хоррора. Противостояние четырех против одного, где выжившие должны преодолевать создаваемые на их пути препятствия и опасности, является чем-то средним между традиционными частями Resident Evil и играми по типу Dead by Daylight и Friday 13th: The Game, считает представитель Capcom.
По словам Уокера, Capcom внимательно прислушивается к критике и постарается внести соответствующие корректировки, дабы сделать по-настоящему качественный проект, при этом те, кто уже имел возможность поиграть в игру лично, как сообщается, отзываются о ней более чем положительно.
Смотрите также: Quantic Dream представила тизер-трейлер ПК-версии Detroit: Become Human.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
Что за бред он несёт???
я бы не называлДМЦ5 шикарнейшим - минусов, недоработок и просто откровенной ленивой халтуры в нём хоть отбавляй.
Ну а сюжет построенный исключительно на фансервисе, но никакне на логике, о творческой импотенции просто кричит надрываясь.
Уже анонс был, я что-то пропустил?
И поэтому для "раздвижения" этих самых границ мы делаем ассет-флип, состоящий процентов эдак на 90 из всего того, что было сделано для предыдущей игры вплоть до анимаций, а на остальные десять - из полной халтуры (достаточно взглянуть на те же анимации "выживших") в духе Metal Gear Survive, не говоря уже о том, что сам концепт - это банальная попытка выехать на аудитории, играющей в ассиметричные 4v1-хорроры вроде Dead By Daylight.
Капком, ну признайтесь уже, что вы просто хотите срубить денег по лёгкому (я уже предвкушаю ценник минимум в 40 баксов на старте в качестве стандарта), и если игра не возымеет успеха - вы забудете о ней абсолютно так же, как забыли все свои предыдущие провалы по созданию мультиплеерных игр во вселенной RE.
@Hell_Neighbor эту игру Я даже даром не скачаю, какие 40 баксов? Красная цена 4 баксов
Проект явно из серии «а вдруг выстрелит?» Надеюсь, что не выстрелит, иначе будут кормить этим комбикормом очень долго и упорно.
@Sith_1ord согласен, DMC5 действительно охренительным вышел. Надеюсь Капкомычи на этом не остановятся и продолжат развивать франшизу.
Уже два раза раздвигали, не то границы, не то булки, чтобы навалить нам сверху, сначала Operation Raccoon City, а потом Umbrella Corps.
Они два раза обделались с коопом... видать мало. Чую очещуенный провал и скорую разработку римейка третьей части, дабы обелить репутацию после мультиплеерного авна.
Так в том и проблема, Capcom уже напредлагала столько "нового"... Это так глупо, раз за разом выпустать сетевые игры которые никому не нужны. Вроде бы уже после RE2R и DMC5 всем все должно быть понятно, но оказывается нет.
проблема то в том что когда они начинают выпускать что то другое выходит дикий кал, и если не получается создавать что либо новое нормальное то думаю лучше выпускать то что умеешь. А так это просто схоже с обычной дойкой франшизы.
Какая же чушь. Люди годами ждали, пока выйдет что-то достойное серии, в духе классических частей. И тут уже успело надоесть. Хотя все просят третью часть, но надоесть успело всё равно... по логике Уокера.
Поймал себя на мысли, что Project Resistance смотрится как MGS Survival, на фоне всей серии MGS.
Не, мужик на самом деле прав, я не понимаю тех людей которые хотят видеть только римейки. ну перевыпустят они вам эти игры и что дальше то? Я все зереденты прошел по 2-3 раза и если в чесно - меня тошнит уже от этих игр, пусть даже с графоном но суть то не меняется. Это вредно и с финансофой точки зрения, сейчас они делают деньги а завтро уже будет голяк. По этому они как разрабы начинают просщуповать почву для дальнейшего. Поймите одно ребятки- когда разраб выпускает ремастер, то это от недостатка идей и фонтазий, либо разраб хочет тупо поиметь деньги с ностальгии! Это огромные корпорации которых волнуую только заработок- это просто большая машина по заработку и не более того! Прошли те времена уже давно когда работали на одном интузиазме и фантазии!
@SJey все просят третью часть, вот только ждать её тоже года три-четыре, если хоть чуть-чуть включить мозг, а не фанбойские мечтания. А если этот проект всё же выстрелит, то достаточно будет его поддерживать контентом и это поможет скрасить ожидание.
Все правильно сделали вместо еихания копа в основную серию сделали отдаленный спин оф кому надо поиграет кому нет пойдет дальше