Что Хидео Кодзима показал в геймплейной демонстрации Death Stranding на Tokyo Game Show 2019 - главные подробности
-
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
18 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
11 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
5 -
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
9 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
23
В загадочную ауру, которой окружена Death Stranding, сегодня была внесена доля ясности. В рамках выставки Tokyo Game Show 2019 геймдизайнер Хидео Кодзима презентовал первую геймплейную демонстрацию проекта продолжительностью целых 48 минут. Официальный блог PlayStation выбрал несколько ключевых моментов из показа, а мы перевели их для вас.
Подготовка - это самое главное
В ролике показали, как Сэм готовится к очередному путешествию, подбирая подходящую экипировку и грузы. Переносимые предметы крепятся не только к его спине, но и другим частям его костюма, например рукам. Пока сложно сказать, какое влияние все это будет оказывать на дальнейшее состояние и способности Сэма, но один момент не вызывает сомнения - перед отправкой на задание или исследование мира (где встречаются базы и руины некогда процветавших городов) следует хорошенько подготовиться.
Прокладывайте свой маршрут
Перед тем, как выбраться на улицу, Сэм лишний раз открывает карту ближайших территорий. На ней можно рассмотреть все имеющиеся в округе холмы, низины, реки и озера. К географические особенностям ландшафта необходимо относиться крайне внимательно, заранее прокладывая себе путь с помощью маячков на карте, а также не забывая про подходящее оборудование, вроде раздвижных лестниц, альпинистского якоря и запасной пары ботинок.
Не вы одни изучаете этот мир
Несмотря на то, что лично встретиться с другими игроками не получится, вы то и дело будете натыкаться на следы их пребывания во вселенной Death Stranding, встречая оставленные ими предметы и экипировку.
Если вы оставите по пути свои вещи, то тоже сможете невольно оказать поддержку какому-нибудь другому путешественнику.
Рядом с каждым чужим предметом в мире Death Stranding есть счетчик лайков. Кодзима рекомендует не забывать ставить отметки. Неизвестно, существенно ли влияет количество этих лайков на что-либо, но таким образом, как минимум, вы выразите другому пользователю столь приятную благодарность.
Побалуйте себя
Учитывая огромный груз ответственности, который Сэм Бриджес несет на своих плечах как в буквальном, так и в фигуральном смыслах, Death Stranding нередко располагает к моментам спокойствия и отдыха. Отдыхая на траве, Сэм может помассировать себе плечи, вытянуть ноги или уйти в небольшую дрему. Или же взять и сыграть на полученной губной гармошке, а после искупаться в восстанавливающем силы источнике, проводя время в компании умиляющегося ребенка - Бридж-Бейби.
Всегда в дороге
Темп, в котором Сэм находится во время своих приключений, может очень сильно варьироваться, даже невзирая на тяжесть имеющегося груза. Но получив доступ к "Активному Экзоскелету", герой начинает значительно быстрее бегать, а также прыгать на невероятные расстояния, преодолевая вставшие у него на пути препятствия.
"Активный экзоскелет" в игре, похоже, не единственный вид экзоскелетов - будут и другие.
Кроме того, во время странствий вы сможете угнать вражеский грузовик или найти быстрый мотоцикл. Все это - лишние отражения того, что путешествия в мире Death Stranding могут принимать самые разные виды.
Облегчите свою ношу
Взяв с собой "парящего доставщика", представляющего из себя левитирующую платформу, можно снять часть груза и отдать его вашему спутнику, точно следующему за вами. Этот элемент может сыграть значительную роль в транспортировке предметов, увеличивая скорость доставки или позволяя быстро добраться до потерянного груза.
Парящий доставщик может нести и вас самих
В одном из фрагментов ролика Кодзима показал, как Сэм ловко забирается на "доставщика" и на высокой скорости спускается с холма, после чего начинает прокрадываться на базу MULE. Похоже, что в рукаве у Сэма скрыто еще немало приемов, позволяющих ему пробираться через возникающие препятствия.
Не жадничайте
Пытаясь пробраться через жутких B.T, Сэм оказывается обнаружен таинственными сущностями, которые насильно затягивают его в черную смолу, вынуждая дать бой опасному противнику - боссу, похожему на льва. Если убежать у вас не получается, то бросить свой груз, дабы стать более подвижным, - отличная тактика. В бою Сэму нужна предельная мобильность, особенно для использования разных гранат (нам еще предстоит понять, из чего они сделаны), и оружия, подходящего для уничтожения B.T. Если вы сможете пережить опасную битву, не забудьте взять выброшенный груз обратно.
К слову, в видео в момент сражения с боссом Сэму помогали безликие фигуры - вероятно, образы других игроков. Они снабжали его ресурсами в трудные минуты.
Создавайте крепкие связи
Сэм - не единственный человек, населяющий мир Death Stranding. В ролике он совершает пару доставок. Одна из них - пропавший ранее груз, а во втором случае он приходит на большую базу, где встречается с голограммой одного из ее обитателей. После того, как Сэм выполнит миссию, жители баз поприветствуют его и поблагодарят за труды, позволяя добавить их в качестве очередной точки для Хиральной Сети. Похоже, что эти связи являются ключевым моментом всего путешествия Сэма Портера Бриджеса.
Вся демонстрация с TGS 2019:
Читайте также: В истории Зои Куинн, обвинившей Алека Холовку в сексуальном насилии, нашли серьезные противоречия.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
И в чем тут глубокая философия? Ладно, Бог с ней, с философией- где увлекательный геймплей, а? Чувак обвешанный ящиками бродит по, прямо скажем, не блещущему разнообразием ландшафту.. Где тут гениальный дизайн??
Шутка про симулятор доставщика перестает быть шуткой.
это тренажер для курьеров из яндекс еды?
ну как-то совсем уныло. Я конечно уверен, что настоящий геймплей припасен на релизный трейлер, но все, что эти годы Кодзима показывает - полный шлак. Эти 40 минут геймплея невероятно скучны :(
Чем больше смотрю тем больше убеждаюсь в абсурдности игры с социальным взаимодействием. Это же просто идиократия какая то.
Делаешь игру про путешествие где преодоление естественных препятсвий типа оврага-часть геймплея. И тут же пихаешь в эту игру лесницы оставленные другими игроками. Так в чем тогда смысл игры я не понимаю. Через неделю вся игра будет "захаркана" как соулс пятнами крови с подсказками-словно падик рядом со школой.
Благодарю за материал. Теперь ещё больше хочется поскорее поиграть. Хорошо, что ждать осталось недолго. Очень нравится мир игры - хочется исследовать, не спеша путешествуя, эксперементировать с механиками и вникать в сложный Кодзимовский сюжет. Жду!
Мне не очень зашло,то что я увидел!Ну может быть потом возьму у кого-нибудь поиграть и мнение поменяется,а так пока что не по мне такая игра!
Мне даже читать материал к концу стало скучно . Или я ошибаюсь , или нас ждёт У. Г.
Одно с уверенностью могу сказать - в это надо ИГРАТЬ самому! Полностью погружаясь в этот необычный мир с головой! Май бади ис рэди! ПыСы лайфхак - возьму больничный и немного медицинской травки ;)
Гениальная игра.
Было бы хорошо, если бы это можно было принудительно отключить. Наслаждаться самостоятельным следованием мира. Если это конечно не связано сюжетом.
Очевидно же что Гений это предусмотрел, выводится будет лишь определенное, гениальное количество "следов" других игроков, ненарушающее аутентичности.
@SILDOB можно отключить интернет от консоли :) И с большой долей вероятности вся эта социализация самоуничтожится.
Вообще нифига не понял, что, наверное, и к лучшему. То что брать - однозначно.
Да на бумаге видимо всё выглядело круто, и возможно для кино данная концепция была бы удачней, но для игры это может быть очень скучно, если игра провалится и в общем не понравится людям, Кодзиме придется в дальнейшем искать других инвесторов для его "иновационных" игр, я не в коем случае не желаю игре провала, всё станет ясно после релиза
А чем это отличается от кучи других игр, где тоже - помог или захватил ресурсы по всей карте - и все тебе рады, ты получаешь от них помощь (кака в мафии 3 и прочих песочницах)? А в этой игре это называется - связи. Или же все так по факту просто. Или нам не показывают что-то)
Видел я уже эту "гениальность". Через овраг аж две лесницы перекинуто- в метре друг от друга.
Если на этом строится концепция игры-будет обязательная привязка к онлайну. И вообще, зная азиата-боюсь перемудрит и сам не поймет как все это грамотно настроить. Та же помощь припасами с босом-а если никто тебе не захочет помогать, или наоборот-закидают ресурсами. И так и сяк будет скучно играть. А как пройти игру через пару лет когда игроков не будет совсем.
Очень круто
А меня игра заинтересовала единственная возможная проблема не переборщит ли Кодзима с менеджментом !
Посмотрим ещё на оценки.
Игра как раз для меня. Люблю бродить по мирам. А тут прям игра заточена под это. Плюс крутая атмосфера. Такой примерно и представлял себе DS с момента показа первого геймплея.
Оч круто, ждем!
Все вообще очень круто, не вижу к чему придраться.