- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
24 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
37 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
6 -
СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
10 -
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
8
Как выяснилось, вышедшая в 2017 году и ставшая настоящим хитом среди геймеров NieR: Automata могла не добраться до релиза из-за того, что руководитель разработки Йоко Таро любит поспать. Кому-то это может показаться абсурдным, но никакой ошибки нет. Геймдизайнер лично подтвердил данную информацию, впервые промелькнувшую в прессе больше года назад, у себя в Twitter.
По словам японского автора, разработка игры оказалась на грани отмены в связи с тем, что рабочее время в PlatinumGames начинается в 9:30 утра. Таро не привык просыпаться и уж тем более добираться до офиса в такую рань. К тому же он не является ни сотрудником Square Enix, ни PlatinumGames. А фрилансить ему хочется исключительно в удобное для себя время.
В течение целого месяца внутри команды вспыхивали ссоры, развитие проекта было практически приостановлено.
"Рабочий день PlatinumGames начинается в 9:30, но будучи фрилансером, я не могу просыпаться так рано. Мы спорили об этом почти целый месяц, и Nier: Automata была практически отменена, потому что начало их рабочего дня было слишком ранним для меня. И это в самом деле не шутка", - сказал разработчик в разговоре с USGamer.
True. https://t.co/vvaz3NUBjO
— yokotaro (@yokotaro) September 2, 2019
В итоге менеджеры студии перестроили работу под Таро, позволив ему приходить в офис когда удобно, если это не мешает выполнению задач в установленные сроки.
Без Таро разработка игры продолжаться не могла, поскольку именно он является создателем вселенной NieR и ключевым сценаристом.
Читайте также: Бывший президент Nintendo of America Реджи Физ-Эмей нашел свое новое призвание.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Как раз тот случай, судя по всему, когда работодатель нуждается в тебе больше, чем ты в работодателе =)
Гений!
ой не туда (хотя туда)
И чего, спрашивается, ругались? Сразу, что ли, не могли прийти к такому решению. Понятно же, что если бы не Таро, хрен бы игра так выстрелила. Этот чувак типа Кодзимы - мозг и сердце проекта. Без него бы всё просто развалилось.
Малышка 2B :)
А могли и не придумать вообще, ждём новость в которой фрилансер спал и не хотел творить
Игра вышла в итоге ?! Новость аля если бы у бабки был писюн
Йоко Таро человек во всех смыслах творческий, хорошо, что Platinum смогли в итоге с ним сработаться. Многие талантливые люди не способны придерживаться общепринятых норм и творят по настроению/вдохновению, но зато, в результате мы получили просто рвущую шаблоны игру. Продажи Automata высокие, в том числе и из-за эксцентричного поведения Таро на презентациях игры.
Прочитал заголовок, уже про себя обругал Square Enix, первое, что пришло мне на ум это, то что SE посчитала проект бесперспективным, а тут вот всё как повернулось.