Remedy Entertainment отреагировала на жалобы покупателей Control и поделилась подробностями предстоящего обновления
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
19 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
44 -
Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
14 -
Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
7 -
Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
12
Технический анализ Control от команды Digital Foundry выявил у игры серьезные просадки фреймрейта, что особенно остро проявляется на базовых Xbox One и PlayStation 4. К счастью, студия Remedy Entertainment не оставила проблему без внимания и сейчас изучает вопрос улучшения производительности консольных версий проекта. Об этом разработчики объявили у себя блоге.
"В настоящий момент наша команда изучает возможные пути улучшения оптимизации Control на консолях, но как вы, наверное, понимаете, этот процесс требует времени и не произойдет по нажатию кнопки (как бы нам этого ни хотелось). Мы также изучаем конкретные проблемы, с которыми сталкиваются некоторые игроки, и ищем способы их решения. Когда у нас появится больше информации, мы обязательно сообщим вам об этом через наши каналы в социальных сетях".
В ближайшем же обновлении, которое будет выпущено ориентировочно с середины до конца этого месяца, разработчики добавят в Control возможность включать и выключать эффекты зернистости и размытия в движении на всех платформах. Кроме этого, авторы также окончательно прояснили вопрос касаемо HDR, подтвердив, что такая опция в игре не появится. Причина - ограниченные ресурсы студии.
"Мы понимаем, что это может разочаровать некоторых игроков, но надеемся, что дополнения, которые планируем внести в Control, более чем компенсируют отсутствие HDR".
Одним из этих дополнений станет фотомод. Его разработчики добавят бесплатно в рамках плана пострелизной поддержки проекта, обновленной информацией о котором поделятся позже на этой неделе.
Смотрите также: Chronos - RPG от разработчиков Darksiders III с интересной механикой старения главного героя может выйти на консолях.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Фигурки Фанко посетят более 20 поп-франшиз с выходом кооперативного приключения Funko Fusion
- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
- 01.05.2024 Головоломка Humanity анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One
- 01.05.2024 Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
Что тут обновлять, консоли просто не тянут их навороты.
А могли бы просто перенести игру, но видимо китайские инвесторы настояли на релизе.
Надеюсь на обычных PS4 тоже будет норм)
Да порежут эффекты, чудо оптимизации не произойдёт
Всегда есть возможность где-то что-то чуточку порезать, где-то просто сделать упрощённый эффект, к счастью на "прокачанных" консолях всё вполне играбельно, проблемы у стандартных версий, возможно это не последняя игра в которой будет страдать производительность на обычных консолях.
Как будто меня услышали чес слово))), буду ждать патча, хоть у меня и Прошка но всё ровно не хочится портить себе первые впечатления.
Лучше бы вылеты пофиксили, играть не реально, а на моем ведре на средних тянет нормально.
Можешь играть, на прошке все вполне терпимо. Я заплатинил, серьезных просадок было штуки 3 за всю игру.
А ее вообще тестировали?)))
выглядит как косплей Секонд Сана
чот я скептично настроен